«Каро» и «Киномакс» объединяют свои мощности по продаже рекламы в кинотеатрах
30.10.2020 11:15
Просто Мария

«Каро» и «Киномакс» с целью развития рынка кинорекламы и увеличения доходности бизнеса приняли решение о совместных продажах рекламных возможностей кинотеатров. Ресурсы киносетей дополняют друг друга в отношении географии – «Киномакс» обеспечивает широкое присутствие в регионах, «Каро» является форвардом по количеству экранов в Москве и предлагает хороший охват аудитории в Санкт-Петербурге.

Теперь в совокупности рекламные возможности киносетей «Каро» и «Киномакс» смогут предложить эффективнейшее размещение рекламы в кинотеатрах, как по объёму предложенных экранов, так и по качеству сопровождения.

В преддверии 4 квартала года, который, как правило, осваивает до 60% годовых рекламных бюджетов, новость о подобном слиянии будет знаковой для клиентов, заинтересованных в кинотеатральных размещениях. Департамент продаж рекламы в «Каро» является сильнейшим в сегменте в вопросах управления рекламой и экспертной оценки: по итогам деятельности в 2019 году выручка от рекламы в «Каро» увеличилась в 2 раза по сравнению с показателями 2018 года. 1 квартал 2020 показал прирост выручки от рекламы в 32% по сравнению с 1 кварталом 2019 года.

155f812d60605ec5e1d4faa4f30bd05ff0ee0f7f1b0.jpg

Ольга Зинякова,  президент сети кинотеатров «Каро»:  «Изменения на рынке требуют новых решений и от бизнеса. Мы рады объявить о партнерстве с «Киномакс» и считаем, что такой формат работы будет максимально удобным для рекламодателей, которые получают одно входящее окно и гарантированные охват и качество размещения. Наши давние партнеры заинтересованы в расширении географии размещения своих рекламных возможностей. Российский кинотеатральный рынок является рынком номер один по посещаемости среди всех стран Европы и не намерен сдавать позиций несмотря на все сложности. На декабрь запланировано беспрецедентное количество блокбастеров, как иностранных, так и отечественных: историческая мелодрама «Серебряные коньки», фильм «Огонь» от создателей «Легенды №17» и «Движение вверх» с Константином Хабенским и Иваном Янковским, сиквел полюбившегося зрителям «Последнего богатыря», анимация «Конь Юлий и большие скачки», «Обратная связь» от «Квартета И», комедия с Райаном Рейнольдсом «Главный герой» и «Чудо-женщина: 1984». Уверены, зритель по-прежнему проведет праздники в кинотеатрах. 2021 же год будет абсолютно рекордным с точки зрения громких блокбастеров, поэтому уже сейчас стоит задуматься о том, чтобы попасть в сетку размещений на следующий год».

Дмитрий Нартов,  генеральный директор сети кинотеатров «Киномакс»:  «Мы видим перспективы в нашем новом стратегическом партнерстве и уверены в том, что этот шаг откроет новые двери перед обеими компаниями, так как объединив наши рекламные возможности и «Каро», и «Киномакс» становятся еще более интересны для рекламодателей, особенно учитывая тот факт, что «Киномакс» – самая широко представленная в регионах России сеть кинотеатров, которую посетило более 16 млн. зрителей в 2019 году.  Этот год стал для всех нас тяжелейшим испытанием на прочность, практически все из запланированных блокбастеров ушли из кинопроката на следующий год, и мы очень надеемся на их успех и зрительский интерес уже с новогодних каникул 2021 года».

Добавить комментарий