СТС Love и бренд уличной одежды «Юность» объединились, чтобы создать лимитированную капсулу спортивных костюмов для просмотра сериалов.
Капсула представляет собой худи, джоггеры и футболку в оверсайз-крое. Костюмы, вдохновленные азиатской эстетикой минимализма, выполнены в небесном цвете со слоганом СТС Love«Мы никому не скажем, что ты это смотришь!», вышитым китайскими иероглифами.
Коллекция полностью отражает концепцию guiltypleasure: «Неважно, кто ты – шестиклассник, стоматолог или топ-менеджер в крупной компании – не стесняйся своей любви к «Папиным дочкам», «Моей прекрасной няне», «Не родись красивой» и другим сериалам детства. Не отказывай себе в том, что действительно нравится. Ведь мы об этом никому не расскажем.»
Антон Тюленев, создатель бренда Юность:«Давайте не будем обманывать сами себя, все мы начинали смотреть сериалы не с «Во все тяжкие» и «Игра престолов», а с «Ералаша», «Папиных дочек» или «Ранеток». Но часто молчим об этом. В дружеском сотрудничестве с СТС Love мы именно об этом и хотели сказать».
Евгения Мельникова, директор по маркетингу СТС Love: «Ребят из Юности вдохновила основная концепция телеканала про guilty pleasure: СТС Love призывает всех быть честными с собой и делать, смотреть и носить то, что действительно нравится. Спортивная капсула, которую мы создали, идеально подходит для нашего телезрителя. Она модная, но не вычурная и при этом комфортная, объединяющая ценности двух наших брендов».
Лимитированная коллекция СТС Love & Юность не предназначена для продажи. Вещи из капсулы можно будет получить в качестве подарка, участвуя в розыгрышах и раффлах в социальных сетях телеканала.