Телеканал СТС и «Студия Метрафильмс»готовят спецвыпуск мультсериала «Три кота», все эпизоды которого только на
Мультфильм расскажет о приключениях Коржика, Карамельки и Компота на Карибских островах, куда герои отправятся отдыхать вместе с родителями. Далеко от дома котят ждут яркие события, полные весёлой суматохи и встреч с новыми друзьями.
Ксения Гордиенко, директор департамента анимации «СТС Медиа»: «Мы своевременно выходим с новым контентом "Трёх котов" в формате специальной шестидесятиминутной серии. Проекту уже пять лет, поэтому мы уверены, что интересная и трогательная история "Три кота и море приключений" только усилит успех нашего бренда в России и за её пределами».
Артём Васильев, генеральный продюсеранимационной «Студии Метрафильмс»:«Аудитория "Трёх котов" в настоящий момент — это не только дошкольники, но и их старшие братья и сёстры, которые выросли вместе с нашим сериалом. Кроме того, новая весёлая история сопровождается несколькими музыкальными номерами, поэтому не будет утомительна для просмотра в кинотеатре всей семьёй. Появление шестидесятиминутного выпуска в целом знаменует новый этап в развитии проекта».
Дмитрий Высоцкий, режиссёр: «Придумать и оживить историю, которая выйдет за рамки привычных коротеньких рассказов, —очень интересная задача для всей творческой группы. Это расширит и саму вселенную "Трёх котов", и обогатит изобразительные принципы, принятые в нашем сериале, и усложнит форму повествования. Наша история давно готова погрузиться в пространство большого хронометража, ведь она и событийно, и эмоционально шире обычного сюжета в пять минут. Но при этом хочется сохранить лёгкость и простоту, которая по вкусу нашим маленьким зрителям по всему миру».
«Три кота» — российский анимационный сериал, переведённый на 29 языков и доступный в 170 странах (в том числе вся география присутствия телеканала Nickelodeonи платформы Netflix). Ютьюб-канал «Трёх котов» насчитывает 4,8 миллиона подписчиков, а вселенная мультпроекта включает 1400 наименований лицензионных товаров, размещённых на полках крупнейших торговых сетей России. Лицензионная программа бренда также запущена в странах Западной и Восточной Европы, в Китае и Латинской Америке.