В российском прокате картина заработала 3,071 млрд рублей и до сих пор занимает первую строчку по сборам в РФ среди всех картин.
Общие сборы комедии за рубежом превысили $1,8 млн.
Студия Sony Pictures планирует производство ремейка в Мексике, Индии, Южной Корее, Японии и Испании.
Лэйн Клайн, Глава Sony Pictures International Productions, производственное подразделение Sony Pictures Entertainment Motion Picture Group: «Как только мы посмотрели «Холоп», стало понятно, что это особенный фильм. Мы очень рады адаптировать эту картину для новой аудитории, которой, я уверен, она понравится так же, как и российским кинозрителям».
SND - ведущий французский дистрибьютор и производственное подразделение крупнейшей французской медиакомпании Groupe M6, которая владеет самой популярной французской телевизионной сетью. SND купила права на производство ремейка во Франции.
Рэми Жименэ, Управляющий директор по закупкам и производству SND: «Нам очень понравился «Холоп», этот веселый микс из «Шоу Трумэна» и классической французской комедии «Посетители», и нам не терпится привнести «французский оттенок» в эту замечательную историю»!
Польская компания Monolith купила права на производство Польского ремейка и приступит к съемкам уже в следующем году.
Mariusz Lukomski, Monolith Films, Chairman: «Мы очень рады работать с «Централ Партнершип» над польским ремейком комедийного блокбастера «Холоп». Съемки запланированы на август 2022 года в Польше, и мы твердо верим в большой успех этого проекта».
Международными продажами фильма занимается компания «Централ Партнершип» (входит в Газпром-Медиа»).
«Холоп» стал самой кассовой российской картиной в Прибалтике (прокатчик – Garsu): к 10 февраля в странах Балтии проект посмотрели более 70 000 зрителей, принесшие в кассу 45061 000 евро. Кроме того, фильм удерживает первое место по сборам среди всех российских фильмов в Сербии, на родине исполнителя главной роли Милоша Биковича, где бокс офис перевалил за полмиллиона долларов.
Также «Холоп» увидели на экранах в Израиле (прокатчик Stars Media), США и в ряде европейских стран: Германии, Австрии, Швейцарии, Англии (прокатчик Kinostar совместно с проектом Kino. Kartina. TV).
Сборы фильма в Европе и США составили 497 тысяч евро – на сеансы «Холопа» в сумме было продано более 45 тысяч билетов.
Комедии Клима Шипенко удалось отобрать звание самого кассового российского фильма в европейском прокате у военного экшена «Т-34» (222 700 тысяч евро). Причём, обошёл «Холоп» не только его, но и сказку «Последний богатырь» (187 тысяч евро), комедии «Ёлки 7» (166 тысяч евро) и «Ёлки 6» (145 тысяч евро), а также спортивную драму «Движение вверх» (197 тысяч евро).
Вадим Верещагин, Генеральный директор «Централ Партнершип»: «Заключенные сделки – потрясающий успех и еще одно доказательство того, что классная понятная история – самое ценное в кинопроизводстве. Уверен в том, что ремейки «Холопа» будут востребованы у зарубежного зрителя и принесут кассовый успех студиям-производителям».
Эдуард Илоян, Генеральный продюсер «Yellow, Black and White»: «Оригинальный концепт фильма «Холоп» вызвал грандиозный интерес аудитории в России и оказался актуален для многих других стран. Мы очень рады, что зарубежные кинематографисты также обратили внимание на эту и идею и приняли решение адаптировать ее на своих территориях. В современном мире гаджетов и социального неравенства экстремальными условиями являются отсутствие связи и связей, что помогает герою, а вместе с ним и зрителю, заново научиться общаться с людьми, обрести друга и любовь».