«Сингапурские Авиалинии» (SIA) запустили проект Singapore Showcase, инициативу по сотрудничеству с ведущими сингапурскими брендами, чтобы клиенты авиакомпании со всего мира имели уникальную возможность познакомиться с ними на земле и в полете.
В рамках этой инициативы группа компаний SIAзаключила контракт с известными сингапурскими брендами уличной еды, чтобы предоставить возможность попробовать местные уникальные блюда на борту – популярная опция авиакомпании стала еще доступнее. В результате авиакомпания сможет предлагать еще более широкий выбор культовых блюд сингапурской уличной кухни на рейсах, вылетающих из Сингапура. Таким образом, SIA поддерживает и популяризирует культ сингапурской культуры уличной еды, которая в 2021 была добавлена в Репрезентативный список нематериального культурного наследия человечества ЮНЕСКО.
«Сингапурские Авиалинии» также сотрудничают с компаниями по производству и распространению медийного контента и предлагают еще больше мультимедийных развлечений с темой Сингапура в своей бортовой развлекательной системе KrisWorld. Клиентов ждет большой выбор сингапурских документальных и художественных фильмов, телесериалов, музыки и подкастов, а также знакомство со звездами и талантами Сингапура.
Еще один партнер проекта - сингапурский бренд крафтовой парфюмерии Scent by SIX, вместе с которым SIA работала над созданием уникального фирменного аромата для авиакомпании. Этот аромат включает нотки цветов, изображенных на новом узоре фирменного батика SIA. Аромат будет представлен в ключевых местах, где бывают клиенты авиакомпании, чтобы создать уникальные сенсорные ощущения для пассажиров во время их путешествия с «Сингапурскими Авиалиниями» и позитивные ассоциации.
Господин Йео Фи Тейк, старший вице-президент по работе с клиентами «Сингапурских Авиалиний», комментирует: «Поскольку путешествия постепенно возобновляются, наши клиенты со всего мира смогут получить еще больше уникальных сингапурских впечатлений, выбирая рейс нашей авиакомпании. Как национальный перевозчик Сингапура, мы гордимся тем, что тесно сотрудничаем и поддерживаем несколько ведущих брендов страны, и можем продемонстрировать нашим клиентам лучшее, что есть в Сингапуре. Часть нашей стратегии – сотрудничать с широким кругом партнеров в Сингапуре и по всему миру, а также предоставлять нашим клиентам персонализированный и запоминающийся опыт».
Господин Джейсон Тиан, директор Boon Tong Kee, сказал: «Чикен райс» (рис с курицей) является синонимом наследия сингапурских продавцов уличной еды, и для Boon Tong Kee большая честь получить уникальную возможность представить наше фирменное блюдо на рейсах «Сингапурских Авиалиний». Сотрудничество с таким всемирно известным и надежным брендом, несомненно повысит осведомленность не только о сингапурском «чикен райс», но, что еще более важно, о культуре уличной еды в Сингапуре».
Господин Сайед Азан Салахуддин, шеф-повар и заместитель главного исполнительного директора Bismillah Food Industry, сказал: «В стадии перехода от пандемии к эндемии, эта инициатива «Сингапурских Авиалиний» очень своевременна - привнести вкус Сингапура и продвинуть во всем мире нашу культуру уличной еды. Для Bismillah Biryani большая честь работать с SIA, и завоевывать сердца и вкусовые предпочтения пассажиров».
Господин Джейсон Ли, основатель аромата SIX, прокомментировал: «Для меня было честью работать с Singapore Airlines над созданием их неповторимого фирменного аромата. Этот уникальный опыт позволит клиентам «Сингапурских авиалиний» вспомнить свое лучшее путешествие на борту этой авиакомпании благодаря сенсорному восприятию».