Подведены итоги образовательной программы по продвижению региональных брендов продуктов питания, которая была организована Минсельхозом России, Россельхозбанком и Российским государственным аграрным заочным университетом (РГАЗУ) для участников Первого национального конкурса «Вкусы России». За 2,5 месяца обучение на учебной платформе «Школа фермеров. РСХБ» на базе экосистемы «Своё Фермерство» прошли более 800 слушателей из 66 регионов России.
Проект направлен на развитие у предпринимателей широкого спектра компетенций для успешной реализации бизнес-проектов в сфере производства региональных брендов. Программа курса была разработана на основе опроса производителей и включила в себя наиболее проблемные для малого бизнеса темы: брендинг и продвижение продукта, выход на полки магазинов и организация сбыта через онлайн-платформы, особенности работы с ресторанами, развитие гастро- и агротуризма, экспортная деятельность и инструменты финансовой поддержки.
«Организованный нами в прошлом году Первый национальный конкурс «Вкусы России» собрал более 500 уникальных региональных продуктов, в том числе малоизвестных массовому потребителю. На следующем этапе было важно поддержать их и дать стимул к дальнейшему развитию. Образовательная программа стала частью этой большой работы. С ее помощью участники конкурса больше узнали о принципах позиционирования и продвижения продукции на рынке, освоили современные форматы торговли. Мы надеемся, что производители продолжат наращивать объемы и расширять каналы сбыта, а также найдут для себя новые возможности в развитии сельского и гастрономического туризма», – отметила заместитель Министра сельского хозяйства Оксана Лут.
Слушатели курса получили свидетельство РГАЗУ и удостоверение о повышении квалификации, а также специальные призы за особые успехи в учебе.
1 сентября завершится прием заявок на второй Национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». По его итогам будут определены финалисты в 8 номинациях. В том числе, с 20 октября по 7 ноября состоится народное голосование, в ходе которого каждый житель России сможет поддержать любимый продукт и свой регион.