Фильмы Педро Альмодовара «Возвращение», «Поговори с ней» и «Дурное воспитание» выйдут в повторный прокат
06.10.2021 23:27
21 и 28 октября, а также 4 ноября кинопрокатная кинокомпания «Russian World Vision» выпустит в кинотеатрах три картины скандального испанского режиссера Педро Альмодовара. В повторный прокат выйдут «Возвращение», «Поговори с ней» и «Дурное воспитание» — возможно, главные работы режиссера начала двадцать первого века. Эти яркие истории об обжигающей страсти, трепетной любви и разрушительных тайнах прошли как проверку временем, так и зрительской любовью.
Альмодовар — многократный лауреат Каннского и Венецианского кинофестивалей, обладатель двух премий «Оскар», успешный продюсер, чья поддержка помогла появиться не одному талантливому голосу в испаноязычном кино. И по сей день он остается одним из ведущих европейских режиссеров, каждая новая картина которого трепетно ожидаема в России. И сейчас у российских зрителей появится возможность взглянуть на классические картины испанского гения по-новому!
Во многих своих работах Альмодовар боготворит женщин. Воспевая их, он старается найти в каждой из них черты матери, жены, любовницы и даже самого себя. Со временем, режиссер по праву получил звание знатока женской души, которую он не только понимает, но и чувствует. Каждая из эмоциональных, отважных и ранимых героинь Альмодовара — узнаваема. Каждый из фильмов подборки — штрихи, из которых складывается портрет испанского классика, чье творчество повлияло на целые поколения. Альмодовар начал свою карьеру в начале семидесятых, пройдя усердный путь от череды любительских короткометражек до первых, провокационных, китчевых и шокирующих работ, которые обеспечили ему первый успех у критиков и зрителей.
Свою первую номинацию на премию «Оскар» режиссер получил в 1989 году за картину «Женщины на грани нервного срыва». Уже тогда он стал одним из ведущих режиссеров Испании. Но чтобы в Голливуде всецело приняли и поняли эксцентрику, стиль и мелодраматизм Альмодовара, понадобилось еще более десяти лет, когда авторитет постановщика ни у кого не вызывал бы сомнений (в 1999 году он получил почетного «Сезара»). Но даже после успеха фильма «Все о моей матери», получившего премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке, режиссер не изменил себе.
В подборку фильмов, которые вновь выйдут в российский прокат, вошли картины того самого «послеоскаровского» периода, без которых невозможно себе представить того Альмодовара, которого мы знаем. Эти картины — лауреаты многочисленных национальных кинопремий и международных кинофестивалей. Одно из главных достижений в карьере режиссера — премия «Оскар» за лучший оригинальный сценарий, которую Альмодовар получил за фильм «Поговори с ней». По разным причинам, фильм не был номинирован в категории лучшего иностранного кино. Тогда же, режиссер получил номинацию за лучшую режиссуру. Редкий, практически беспрецедентный случай в истории Американской киноакадемии. «Дурное воспитание» — было высоко оценено уже Европейской киноакадемией, присудившей картине сразу пять номинаций. В свою очередь, «Возвращение» стало главным фильмом года на премии «Гойа», получило пять наград Европейской киноакадемии, а жюри Каннского кинофестиваля присудило картине приз за лучшую женскую роль, который разделил актерский ансамбль: Пенелопа Крус, Йоана Кобо, Лола Дуэньяс, Чус Лампреаве, Кармен Маура и Бланка Портильо.
«Дурное воспитание» — шокирующая история успешного кинорежиссера с Гаэль Гарсиа Берналем в образе альтер-эго самого Альмодовара. Жизнь и выдумка в этой картине тесно переплетаются так, что разгадывая эту головоломку, можно попробовать разгадать самого Альмодовара. В поисках нового сюжета, герой случайно находит материал, который побуждает его отправиться в тяжелое, эмоциональное путешествие — как по своему, так и по чужому детству, что оказывается связано со съемками фильма внутри фильма. Сценарий «Дурного воспитания» Альмодовар писал более десяти лет и это одна из его самых сложноустроенных работ.
«Возвращение» — захватывающий фильм о тайнах прошлого, в котором есть убийство, призраки, танго и много пролитых слез. Это одна из лучших совместных картин тандема Альмодовара и Пенелопы Круз. «Поговори с ней» — нежная картина об абсолютной любви. Двое мужчин, столкнувшиеся с неутешным горем, заботятся о своих возлюбленных, волею судьбы оказавшихся в коме. Один — счастлив, работая медбратом и ежедневно находясь рядом с человеком, который ему дороже всего. Второму — только предстоит принять эту ситуацию. Как полагается у Альмодовара, каждая из этих сюжетных завязок лишь отправная точка в столкновении напряженных и неожиданных человеческих судеб, в которых есть место как страданию, так и счастью, которое неизменно обретают самые любимые персонажи режиссера.
Во многих своих работах Альмодовар боготворит женщин. Воспевая их, он старается найти в каждой из них черты матери, жены, любовницы и даже самого себя. Со временем, режиссер по праву получил звание знатока женской души, которую он не только понимает, но и чувствует. Каждая из эмоциональных, отважных и ранимых героинь Альмодовара — узнаваема. Каждый из фильмов подборки — штрихи, из которых складывается портрет испанского классика, чье творчество повлияло на целые поколения. Альмодовар начал свою карьеру в начале семидесятых, пройдя усердный путь от череды любительских короткометражек до первых, провокационных, китчевых и шокирующих работ, которые обеспечили ему первый успех у критиков и зрителей.
Свою первую номинацию на премию «Оскар» режиссер получил в 1989 году за картину «Женщины на грани нервного срыва». Уже тогда он стал одним из ведущих режиссеров Испании. Но чтобы в Голливуде всецело приняли и поняли эксцентрику, стиль и мелодраматизм Альмодовара, понадобилось еще более десяти лет, когда авторитет постановщика ни у кого не вызывал бы сомнений (в 1999 году он получил почетного «Сезара»). Но даже после успеха фильма «Все о моей матери», получившего премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке, режиссер не изменил себе.
В подборку фильмов, которые вновь выйдут в российский прокат, вошли картины того самого «послеоскаровского» периода, без которых невозможно себе представить того Альмодовара, которого мы знаем. Эти картины — лауреаты многочисленных национальных кинопремий и международных кинофестивалей. Одно из главных достижений в карьере режиссера — премия «Оскар» за лучший оригинальный сценарий, которую Альмодовар получил за фильм «Поговори с ней». По разным причинам, фильм не был номинирован в категории лучшего иностранного кино. Тогда же, режиссер получил номинацию за лучшую режиссуру. Редкий, практически беспрецедентный случай в истории Американской киноакадемии. «Дурное воспитание» — было высоко оценено уже Европейской киноакадемией, присудившей картине сразу пять номинаций. В свою очередь, «Возвращение» стало главным фильмом года на премии «Гойа», получило пять наград Европейской киноакадемии, а жюри Каннского кинофестиваля присудило картине приз за лучшую женскую роль, который разделил актерский ансамбль: Пенелопа Крус, Йоана Кобо, Лола Дуэньяс, Чус Лампреаве, Кармен Маура и Бланка Портильо.
«Дурное воспитание» — шокирующая история успешного кинорежиссера с Гаэль Гарсиа Берналем в образе альтер-эго самого Альмодовара. Жизнь и выдумка в этой картине тесно переплетаются так, что разгадывая эту головоломку, можно попробовать разгадать самого Альмодовара. В поисках нового сюжета, герой случайно находит материал, который побуждает его отправиться в тяжелое, эмоциональное путешествие — как по своему, так и по чужому детству, что оказывается связано со съемками фильма внутри фильма. Сценарий «Дурного воспитания» Альмодовар писал более десяти лет и это одна из его самых сложноустроенных работ.
«Возвращение» — захватывающий фильм о тайнах прошлого, в котором есть убийство, призраки, танго и много пролитых слез. Это одна из лучших совместных картин тандема Альмодовара и Пенелопы Круз. «Поговори с ней» — нежная картина об абсолютной любви. Двое мужчин, столкнувшиеся с неутешным горем, заботятся о своих возлюбленных, волею судьбы оказавшихся в коме. Один — счастлив, работая медбратом и ежедневно находясь рядом с человеком, который ему дороже всего. Второму — только предстоит принять эту ситуацию. Как полагается у Альмодовара, каждая из этих сюжетных завязок лишь отправная точка в столкновении напряженных и неожиданных человеческих судеб, в которых есть место как страданию, так и счастью, которое неизменно обретают самые любимые персонажи режиссера.
21 октября - «Возвращение»
28 октября - «Поговори с ней»
4 ноября - «Дурное воспитание»