Mercedes-Benz Fashion Week Russia. День четвертый
26.03.2012 20:44
Просто Мария

Четвертый день XXIV сезона Недели моды «Mercedes-Benz» в России вместил в себя  самый ожидаемый дебют (М. Зайцева), самую близкую (Цокаленко) и самую далекую (Семш)  гостью и многих других не менее интересных дизайнеров. Увы, показ ангольской марки LUZIAH оказался отменен, поскольку дизайнер не успела получить российскую визу.

Яна Гатауллина

Скрипка и немножко нервно

Погрузив своих зрителей в слегка грустное настроение зимнего моря, Яна Гатауллина, впрочем, сполна компенсировала это визуальной щедростью своих кроевых решений. Скорее консервативная цветовая гамма коллекции была очень затейливо разделена между моделями.

Открыв показ широким платьем с деграде, Гатауллина продолжила его сочетаниями широкого кроя юбок и прозрачных блузок. Дополнили картину несколько обращений к теме корсетов и муфт. В свою очередь, актуальность и жизненность вещей Гатауллиной была подчеркнута финалом с непринужденным общением моделей. Эта мини-сценка четко показала, что у женской одежды нет и не будет никогда лучшего аксессуара, чем искренняя улыбка.

5b8c1b7eb6bd3e5d2a6bd7ff668ace4f70d54d86aab.jpg   80220f8e7a06f5613d126f27b4714b4f70d55603299.jpg  7b59fc64bbc55f3b89be56ee0aa55f4f70d56259a2b.jpg  dcf8a73af86c89629c60ef0f8739844f70d56b48c24.jpg  231d00317de8b664ad69d7ba3c8f034f70d579c9938.jpg d16c6caf95873b925ba2ab615fa0e24f70d5859f809.jpg496174074ce0642a187fd0423f204e4f70d58ff28ae.jpg  fb8fc3e0909233d7c6c01b842f5cf44f70d59c139d0.jpg  3f827036cc1be6be2e4a30808cd3e74f70d5a7903ad.jpg  05f35439f0d7a4da3018e9bf6cdae44f70d5b173f0f.jpg

 

Maroussia Zaitseva

Река и бортпроводница

Без преувеличения самый ожидаемый дебют XXIV сезона Недели моды «Мерседес-Бенц» в России не разочаровал. Главное опасение, что имея в своем распоряжении всю мощь Дома моды деда, Маруся Зайцева поставит перед собой настолько амбициозные задачи, каких у нее не хватит опыта реализовать, не оправдалось. Поэтому после коллекции Landing on Hudson River или «Настоящая стюардесса улыбается до конца» можно официально говорить о трех поколениях семейства Зайцевых в дизайне.

Построив коллекцию, в основном, на колоколообразных коротких платьях, к слову, очень выигрышно смотревшихся с балетками Melissa Plastic Dreams (партнер показа), Маруся снова, как и в своей дипломной коллекции в рамках «Лаборатории 13», основным инструментом самовыражения выбрала принты на тему самолетов, дельфинов и замочных скважин. Семиотическая выигрышность последней была подчеркнута в сливочно-черном платье с закрашенной красным замочной скважиной и красными леггинсами, смотревшееся референсом к стихотворению Бродского «Дебют». Единственной действительно сложной вещью с точки зрения конструкции (в которой, как мы помним, традиционно были сильны Зайцев-старший и, в особенности, Зайцев-средний) была закрывавшая показ светло-бирюзовая куртка, блестяще справившись с которой Маруся четко показала, что выбирает свое собственное, аутентичное видения стиля и копировать предков в ее планы не входит.

55ba89cd9ff76f40a7ae2ffcdf89f64f70d698283eb.jpg 60bae0130d49a157e5a9f76f2c38be4f70d6a01c4e8.jpg  d609a000663080b572db624d85a3c34f70d6a96de34.jpg 43e3b37ae81a0e01f2b7c03adc42af4f70d6b286cff.jpg  0ecc0de020dbd1ef9ad8b0d45f66ce4f70d6bee8836.jpg  3c85f35785276082b657e44aa1b1594f70d6c947e42.jpg 3dda481d786c0401443eff2141c90e4f70d6d439856.jpg  53e4e3a48b4f42fb8c32d85c6fec234f70d6dcc5741.jpg  11492ed7fb95793976440c4de84c354f70d6e94fe01.jpg  c6ec1781181fa3ebf8bae87c66eb034f70d6f345e54.jpg

 

BIRYUKOV

Лаконичность и волшебство темного

Свои поиски новой элегантности, гармонии и комфорта Олег Бирюков ведет в исключительно правильной концептуальной среде. Продолжая развивать свой стиль, с соблюдением принципов сдержанности и глубокомысленности, дизайнер дополняет ее небольшой инъекцией славянских стилевых традиций, кельтских мотивов, и опыт Бирюкова позволяет рассчитать их дозу так правильно, чтобы слегка оживить коллекцию, не превращая ее в набор стилевых клише.

Как настоящий маг, виртуозно управляющийся с аморфным волшебством темных цветов, в которых угадывается женская фигура, Бирюков в очередной раз, как ножницами, отсекает себя от неоправданной пестроты, пользуясь лишь небольшим количеством выверенных тонов, которых ему на деле оказывается вполне достаточно для возведения полноценной цветовой парадигмы коллекции.

 2bfe2c1c6150901725226ff12af3b84f70d84dafab5.jpg  9e32719f30ed6d0fa230c2f1f38d6b4f70d855aec6a.jpg  f049d8b33acec5966ab928fcca2b4d4f70d85cc33cc.jpg  676d8be161503bf45984fc4dfc278b4f70d86987776.jpg  01902122f6e1e8d4bcad92f29724bf4f70d872d726a.jpg  a1f8b4fcaaa988fdc02a13bb6a9ffd4f70d88174525.jpg  addfab11c907f512f7fc0c028f86734f70d88d90ec6.jpg  a305c1204c3a0b6c280111dce14a134f70d89b3c6d1.jpg  c255ab89f90868a0efb9a111b4b7574f70d8a4844cb.jpg  14094f6e6c9fcbb7130e7a86fb03384f70d8b0a8e51.jpg

Lena Tsokalenko (Беларусь)

Затаив дыхание

Одна из сильнейших дизайнеров Недели Лена Цокаленко еще раз продемонстрировала, как творить из самых простых, если не сказать банальных ингредиентов, шоу, в процессе просмотра которого зал без преувеличения перестает дышать. Чувственный саундтрек, консервативный выбор моделей и минималистичная сценограмма показа – звучит просто, но поди повтори.

Впрочем, ключевая роль в шоу, безусловно, была у самой коллекции, в которой Цокаленко сумела нащупать и выразить тот самый оттенок меланхолии, который приличествует для холодного времени года. Классические по духу, но абсолютно современные по исполнению длинные платья дышали женственностью, которая, как известно, наиболее выигрышно смотрится в сочетании с легким оттенком строгости. То, что в подобной эстетике Цокаленко чувствует себя как рыба в воде, далеко не новость, но наблюдать за тем, как она шаг за шагом расширяет свое творческое пространство – одно удовольствие. Так, в этом сезоне к ее фирменным длинным платьям добавились невероятные меховые пальто, крой которых на совершенно новых плоскостях эмулирует все те же стилевые особенности, которые делают Цокаленко самым ожидаемым гостем Недели.

 16da8407b2902a7edee7d267dce5504f70d9bd2107c.jpg  73903a95cdcd4aeb7fe5da6a0540554f70d9c527a5f.jpg  460da86f95cb1074f6d328fd8349ed4f70d9ccd06f1.jpg  1be88bc5c5def52d0fd8e6ad1cd1744f70d9d4c46f9.jpg  294b33fcd405a6836404dad087014b4f70d9de2b730.jpg  895796f90abac05381976b98b7a9324f70d9e79d308.jpg  2d60bb19ee65e3bffc9380b8f4d12d4f70d9f1ed4ae.jpg 4f01685a2b64f9fa328dd7ae216f0f4f70d9fb7c87b.jpg  c154233e231635cb3fbe078aebcaef4f70da03a93d1.jpg  d9d29269eebb16186b84df6d94b79c4f70da0e067dc.jpg

Nikolay Krasnikov

Балетный быт

Обратившись к образу легендарной российской балерины и светского персонажа Матильды Кшесинской, Николай Красников обрек себя на непростые изыски в области визуального самовыражния. Вынужденный избегать резких цветовых контрастов, он перенес всю игру на крой и сочетание фактур и здесь проявил себя с самой креативной стороны.

Балетной эстетике свойственно осторожное отношение к любой прозрачности, несмотря на довольно частое обращение к ней. Но и этот экзамен, как и тест на умение правильно выбрать количество меха, чтобы не придать луку избыточность, Красников с честью выдержал.

 89d79b593a2e449e9f247cc458d06a4f70db622cacc.jpg   2105ad1a4363cabc8c626779a76ff54f70db6ec6f44.jpg  7bd2bdeaad3cb4bda082bbfe976ca84f70db76dd6e5.jpg  3b5d6783fd3aa66610a88e9fae3e3d4f70db8abe020.jpg  a268e0100b2f2d600b77430cca4e7d4f70db9581ccc.jpg  1893c39f8ac52a73fc58e5b61a3a274f70dba066ac8.jpg  4164c4649625246cb9d44a913e063c4f70dbae09734.jpg  c2ee68c11e881e3c3a3195b2b7baef4f70dbb9d6137.jpg  70c9c804fbf23ad46c20361dc4ed8d4f70dbc4f0f95.jpg  95ba617dc786adec835111820df6c74f70dbce95eea.jpg


Julia Nikolaeva

Свободное падение

Было бы слишком банальным относиться к Юлии Николаевой как просто к виртуозу жанра карманной женственности, поэту коротких платьев, юбочек в горошек, коричневых плащей глянцевой фактуры и уютного кроя черных пальто, с целевой аудиторией из девушек, чей внутренний мир значительно богаче каких-то внешних проявлений.

Николаева еще и творец, который живет с нами в современной Москве, видя и чувствуя плюс-минус все то же, что и мы с вами. Не спроста только в ее коллекции всплыли в качестве аксессуаров сумки на колесиках, хорошо знакомые каждому, кто хоть раз заходил в московское метро или разноцветные банты, абсолютные референсы к тем, что стали главной стилевой особенностью оппозиционных протестов, под знаком которых прошло начало 2012-го. Поэтому призыв Николаевой выкинуть все из шкафов, стать «свободным и бездомным, безусловным и бескрайним, безнадежным», одним словом  –  уйти в свободное падение – это в большой степени декларация художника, действующего на основании прочувствованного коллективного бессознательного. В этом свете вопрос попадет она в тренды или нет, звучит просто глупо.

 2d62f2f81c17c04d3d3b6bc277f16b4f70dcda3b0c1.jpg  b7030a7068c350da07c1bcffae6a984f70dce317d9c.jpg  d9f2167072f8714b13f7f13fc792c24f70dceb305bf.jpg  9aba412d5edf64a118d612cd4c7fa14f70dcfda0a82.jpg  9a63564105324d77ee937922bb33564f70dd08a526a.jpg  130f3b74c48aaf53e6cc0586f8e4514f70dd12329f1.jpg  6e00c1c5613f09e68513a0183e154e4f70dd1d1fd9a.jpg  c395bcc3e463968d71bfa226019cda4f70dd2779f86.jpg  a8809d207ea9ea218123fb229b52f94f70dd300f5f9.jpg  cb68cbb4e559b1982eebd57d7da1734f70dd38d71c3.jpg

Sitka Semsch (Перу)

Индейская женственность

Невероятно добрый, насыщенный позитивной энергетикой показ любимой южноамериканской гостьи Недели Ситки Семш подчеркнул ее выход на новый уровень дизайнерского мастерства. Постоянные приезды в Россию начинают сказываться не только на почерке Семш, но и на идейном уровне, на котором она оперирует. Так, индейская женственность ее вещей становится все более универсальной и простой для понимания широкой международной публики.

Традиционная для жителей южной части Западного полушария слабость к блестящей фактуре оказалась полностью удовлетворенной за счет вписанных во все луки пайеток, чей блеск был слегка нивелирован прозрачными накидками, а национальные перуанские узоры нашли свое воплощение в прямоугольных принтах. Отдельного упоминания заслуживает и предельно конкретная мужская часть коллекции с коричневыми бриджами и зеленым верхом.

 6aeb60b76c86bc5645b7e594d59f064f70de4b3bae6.jpg  76f59b796fbd40c1511c16bb1a82c84f70de5488588.jpg  0c7fa995eec8bb8ed0886fb02df7584f70de5bf2a3c.jpg  8179828775ee7aa53d91f1e867a2f34f70de6306055.jpg  201f2b37def702536fa0df27c6ee974f70de6b1cd1d.jpg  08ffc312067535b1bc78bf0ec05b734f70de75c9e42.jpg  6583d0406f90c634903c170aa14e474f70de7e78ade.jpg  86f89ad11cd0e196aef02e85d017b74f70de872b415.jpg  7ae2661db952222774714e66a6eece4f70de920199c.jpg  31ab253f09024d59576850e86819764f70de9a3fd08.jpg



LEONID ALEXEEV

Эволюция денди

Многочисленные новые проекты и коллаборации Леонида Алексеева на телевидении и в театре, позволявшие ему проявлять свое дизайнерское мастерство в новых форматах, привели к неизбежному шагу в сторону классицизма. Алексеев взял традицию дендизма XIX века и перенес ее в наше время.

Его работы и ранее редко обходились без таких традиционных элементов одежды позапрошлого века, как, например, жилет, так что по большому счету Алексеев остался верен себе. Но если в случае с его расклешенными до самого предела брюками (так что громадные ботинки оказываются полностью сокрытыми под штаниной), удлиненными пиджаками, смурфоподобными шапками или костюмами, напоминающими арестантские робы, еще возможен какой-то дуализм восприятия, то верхняя одежда Алексеева выше всякой критики. Ни курток, ни пальто такого смелого и в то же время выдержанного кроя, да еще и на таком уровне качества у нас просто никто, кроме него, не умеет делать.

7f8b58c00ea4c2915fee31527b91a84f70dfcdf3bfd.jpg  66b6a51ea2d385eb8a4ca3ae2655794f70dfd5d05ae.jpg  4d1ff8447debe32e6a9f129e4d5ccb4f70dfddd9bcd.jpg  7d7ec4d47a4d96d6b36c6a24b479cc4f70dfe58b939.jpg  bd30e1d539d92926f39748a326effa4f70dfefe5f14.jpg  a6b6adfd0e7cf17583b8a7edbd19864f70dff911532.jpg  000f86207e5040f64836fc0a7c65a94f70e002e1988.jpg  cc3c9b46945c0c4eaaf1d7ca590ef14f70e00c37f5c.jpg  469f0505f2d65614925d453e5c4a744f70e015256f2.jpg  1176edd07e4318fe2cf92ba91358d54f70e01e65aa1.jpg


Добавить комментарий