Mercedes-Benz Fashion Week Russia.День пятый
27.03.2012 21:56
Просто Мария

На долю заключительного дня XXIV сезона Недели моды «Mercedes-Benz» в России произошли  самые большие сюрпризы. Арбелина вспомнила Муссолини, Дима Неу обратился к экзоскелетам, Башаратьян – к традициям Северного Кавказа, Элеонор задумалась о душе, Егор Зайцев стал почти мейнстримом, Тегин усадила женщин за штурвал самолета, а Бессарион отправился в путешествие.

 

ANИA ARBELINA

Andiamo

Пригласив зрителей своего показа в стилевое путешествие в Италию 30-х годов ХХ века, Анна Арбелина по сути обрекла свою работу на доминирование черного, который играл особую роль в культуре страны, руководимой Бенито Муссолини, – первый блок ее коллекции целиком состоял из черных вещей.

При этом черный цвет от Арбелиной в последнюю очередь можно упрекнуть в банальности: она очень осторожно порезала и округлила свой силуэт с заметным акцентом на линию бедер, украсила его мягкими по фактуре аппликациями в виде креста, которые в нужный момент дополнялись обнаженными плечами или спиной. Так что, черный выражал женственность вместо своей традиционной агрессии.

37ec614bbd3c8b0e29a215c330c5f04f72398ca1f75.jpg  9914447720f673a6652c3c538486044f7239937e192.jpg  3363cee3b5ed77b1c71495626411f24f72399f6fab3.jpg  5e8d996d6688edbedc8af0997f786b4f7239aa1c838.jpg  309cc93ac30e08098c724b0218fc8e4f7239b573b61.jpg  278de5e59aa8d5c031549723e4a0d84f7239bfcf880.jpg  9c3e5639a429e87657b53417423f364f7239cb00892.jpg 4b3073f0e5d767c6899dab7a56a2ef4f7239d655495.jpg  ccd73f5683c72be1914cfcb8aa083e4f7239df57f23.jpg  831e6d554eca85bd6565bf7cbbba244f7239e82c72c.jpg


 

DIMA NEU

Победитель кремового

Представляя свою первую самостоятельную коллекцию, молодые дизайнеры всегда сталкиваются с противоречивыми задачами. С одной стороны, им надо провести максимально полноценную выставку собственных дизайнерских умений, с другой – необходимо создать именно коллекцию, объединенную одной темой и концепцией. Победитель первого сезона российской версии проекта «Подиум» на канале MTV Дима Неу справился с обеими миссиями.

Как известно, смелость и агрессия кремового покоряется только самым-самым, и исключительно в непосредственной близости от голой кожи и черного как катализатора. Так вот, в руках Неу кремовый смотрелся совершенно ручным, а среди предложенных им всевозможных вариаций на тему экзоскелетов – фактурных линий, нашитых сверху на длинные платья, – были очень выигрышные сочетания, как, например стразы на прозрачной ткани.

 

4a3b28da9dbc12526a95b21fe8ee744f723ae449344.jpg  affbaac56c006e4fe08bcdf99796374f723aeb3709e.jpg  5df2d03302357ef02643c7210e447e4f723af2a568c.jpg  5f3366a4b0d4a2553163dcbe50dbc74f723afc5c832.jpg  427faf64a5755ebcb6013fc9ed0b174f723b041f802.jpg  0f3b1feb3fb0765a8ad7e0d6d8ad9c4f723b113cc55.jpg  de59157256cbdeaf167797a96586c14f723b1b7e8bc.jpg  f90c61d523291928015b58211ba1a44f723b242bdfa.jpg  506c5d8d68228b405e34154ce23a404f723b2da089f.jpg  5ba618b091971cf0f53590daf9b7974f723b37eb73f.jpg



BASHARATYAN V

Балкария

Пожалуй, самый главный индикатор уровня дизайнерского профессионализма – это задача, которую ставит перед собой конкретный дизайнер. После многообещающего дебюта в прошлом сезоне, в своей второй коллекции Вероника Башаратьян попыталась воспроизвести в современном стиле образ традиционного женского костюма Балкарии – малоизвестной части Северного Кавказа.

Грамотно проинтегрировав традиционные серебряные пряжки на поясах и аналогичные застежки на коротких платьях ,и костюмных сочетаниях из тонкой шерсти, кашемира, шелка и органзы, Башаратьян выполнила легкую часть своей задачи. Куда сложнее было, не выходя за рамки пастельных тонов, показать актуальность плечевого кроя и аутентичных прозрачных ручных аксессуаров с национальными орнаментами. На этом фоне едва ли стоит удивляться, что коллекция была отлично принята на февральской Миланской Неделе моды.

7b39c743e38717e93a3646dfc019fb4f723c43aa45e.jpg  c534306fb32d7f7315500e38b97cec4f723c4c1adb2.jpg  e4f44595e42623e81f5ca8781587484f723c5374db2.jpg  71ea16c055c85f084e90eb5725c5cd4f723c5b8b08c.jpg  e77ce07413df08149cb3c71c85e81c4f723c63ec793.jpg  71fbb50787f74f8c4ecdde133611214f723c6e2410f.jpg  e0f9e02ae40e3bfa736f43cf6cabd34f723c7760e30.jpg  d36a35f59b3bc305b75fdba0b8c2784f723c8451da8.jpg  9aa806d63cab2cd34ec7675fa6673b4f723c8e0b92e.jpg  302fb95832430321c0ef5742026c584f723c97434a0.jpg

 

Дом моды Элеонор

Душа

Стилевым аналогом женской души, по версии дома моды Элеонор, стали ажурность и объем, реализованные, прежде всего, в декоративных элементах и фактуре ткани: от жабо, лепестков на плечах до ткани, напоминающей рыбью чешую.

В свою очередь, появление в коллекции нашивок-бантиков, цветочных принтов, трендовой прозрачности, кристаллов Swarovski, графической вышивки из пайеток, бисера и стекляруса, а также луков, целиком построенных на кремовом и бирюзовом цветах, снова показало, что мало, кто умеет использовать в одной отдельно взятой коллекции весь арсенал женственности так грамотно, как это делает Элеонор.


b86cea97c0a04b5ea23ede52ece8bf4f723de9a7e2b.jpg  89319bf3a96d12418e33626be948334f723df16f44d.jpg  ff63dce6a8fcc1e5f8805b55d311694f723dfa6ecf0.jpg  6ff26f631d58e4385994055e83b4eb4f723e04183b7.jpg 42945122952b905e4e2fc3339162fd4f723e0daee61.jpg 02f63686f1e6be2646431794a518be4f723e16e59d5.jpg  bfd6109af70009a182047b4e7b6c224f723e24970bd.jpg 821df85a66263b7e855066e26ae8ec4f723e305b348.jpg c4c2551c4d6d4e479126fcb632217f4f723e3a20a46.jpg ea4b03285f406b879e06c076b1e4284f723e451e2a5.jpg

 

YeZ by Yegor Zaitsev

Двери в осень

Если посмотреть с точки зрения дизайнерской стратегии, то верный принципам восточной философии Егор Зайцев занят тем, что сидит на берегу красивой реки, не спеша делает то, что любит и умеет делать лучше всех, параллельно замечая проплывающие мимо вражеские трупы. Пока одни дизайнеры из всех сил стараются любой ценой попасть в тренды, Егор спокойно, с расстановкой выстроил свою собственную философию стиля и дождался, пока тренды сами попадут в него.

С наскока сложно прочувствовать, в какой конкретно момент работы Егора Зайцева перестали быть суперавангардными экспериментами и стали чем-то годным для повседневного ношения: то ли, когда место «Крематория» в саундтреке показа заняла группа The Doors, то ли когда в зале во время его показов стали появляться гости в его вещах. Как бы то ни было, главные элементы нынешней коллекции, выстроенной как антипод весенне-летней полугодичной давности, в пространстве цветового спектра от оранжевого до сухого черного: присущее Егору огромное количество декоративных элементов, среди которых есть и узнаваемые зайцевские щупальца, кажется, достигшие своих исторически минимальных размеров, и впервые замеченные клапаны-трезубцы, которые дизайнер поместил на верхнюю часть спины своих плащей свободного кроя. Однако, очень быстро становится понятно, что вся верхняя одежда «Дверей в осень» внешне крайне мало отличается от работ коллег, ориентированных на масс-маркет, при этом по стилистическому посылу – это вещи Егора Зайцева в неменьшей степени, чем любая из его прошлых коллекций.

 aa5d6712ce402d6cadeed0795275994f723f4bcd621.jpg  2f2e6bf94444bf593be6fbf413a67b4f723f53e69e9.jpg  b7cc152548ead8fdcabafc441d20764f723f5d86a3a.jpg  28b1f1e46cc930b9e3825c9fc2e4de4f723f681c88e.jpg  f847f69907cded792e7cf0608f0b1e4f723f74206a2.jpg  41f35fb1cc7463e1abaa00749dd1974f723f7e5e859.jpg  4a51214de0f4c7dbc60654139d3fc54f723f8908602.jpg 257fb1452b788aaaa6a685db5bd4304f723f9378677.jpg 7ac27e0d34edf146ce41b2580ac0de4f723f9e1a721.jpg  d1a55a1e3a734ed6f19421b4e38b674f723fa7365ec.jpg


TEGIN

Нео-flapper

Обращаясь к теме женщин 20-х годов, тем самым, которые познали первые плоды эмансипации и получили прозвище flappers, Светлана Тегин построила коллекцию на длинных платьях и сочетаниях длинных юбок с блузками. Сложная режиссура показа с саундтреком в стиле индастриал и накладные косы, с которыми все модели выходили на подиум, оказались не в состоянии отвлечь от чистых линий Тегин.

Даже оставаясь в том же идейном пространстве, что и большинство ее коллег, Тегин отрабатывает эти идеи на несравнимо более высоком уровне. Взять, например, прозрачные фактуры: пока все просто накрывают яркие цвета прозрачностью, Тегин действует от противного, накрывая монохром алой прозрачной фактурой (Светлана по-особому чувствует оттенки красного и использует это в каждой своей работе) или предлагает платье-лесенку, в котором поперечные линии черного меха чередуются с прозрачной тканью.

 706883f4974dba585fa9cf8afe4e244f7240e5885e9.jpg  5306d5250b31c6a2d5e77c618418534f7240ee6143d.jpg  91e9d556752e72d5293fc2badd3f8a4f7240f66f56a.jpg  025628d8f72842d8e055ee55e864e74f724104c0320.jpg  de9799842320d3932e8f710c1466fd4f72410dade9d.jpg  18954cfc37d951432ab9e201d5f9b44f7241180cd02.jpg  f2d03fc7d547af5f1df23cbd0b03b64f7241215d68a.jpg  a6b80b167cdb7a6a6e678c3689c04d4f72412a8c401.jpg  7a9723a292f7c4dd7874644a696ab24f724132696d0.jpg  5644c9de741f1d8e3ead696d740b074f72413bac879.jpg

BESSARION

Триумф желтого

Слегка менее концептуалистичная коллекция Бессариона в сравнении с, например, двумя его предыдущими работами, тем не менее, заставит московских модниц наперегонки писать ему SMS в попытках забронировать себе ту или иную вещь. Так, например, на серое пальто с желтыми рукавами пришло три заявки еще до того, как Бессо покинул здание Центра Международной торговли, причем каждая от носительницы такой фамилии, какой здравомыслящий человек не станет отказывать. Но таков крест дизайнеров: если их коллекция достаточно хороша, такие коллизии неизбежны.

Желтый вообще стал джокером в цветовой колоде Бессариона, а вещи с ним – тайным оружием посвященной путешествиям коллекции, с доминирующим серым, очень тонко контрастирующим с желтыми элементами, и значительной ролью черного, традиционно любимого дизайнером. Также присутствовала тема белого с очень геометрически правильными принтами в виде заплетенных кос на шелковых платьях свободного кроя, которые выгодно уравновешивали обилие прямых линий в большинстве моделей.

2e7c2b7ce10fe6952107df51d479074f7242244faa9.jpg  23d89d1c15fee6b272abf4df5bddb14f72422b886cb.jpg  7bdf60bfb9cb31069fe821366358324f72423417a8d.jpg  44114883c1ed6c8762de56b0de785f4f724239f328f.jpg  7d4072ca33d8a436a2475ea0d5b3bf4f724242d533c.jpg  3cdc9e8cf51b06222d96cd0ed4ac424f72424cc9f5b.jpg  109d93c68c39b95bf357e5f1dce46d4f724254ac435.jpg  71ddbc128ee35450178a05dd3ad67e4f72425dc4a47.jpg  2a082fd4ec6828c3c155b612b442704f7242663b75e.jpg  89c45da093725bfd861da066915a914f72427530e6f.jpg

 

ROB-ART by Katya Rozhdestvenskaya

Одежда по настроению

Беспредельно яркая работа фотохудожника и дизайнера Екатериной Рождественской приятно удивила своим пост-модернистским подходом к реализации осенне-зимней фактуры. Целиком состоящая из шелковых туник коллекция, однако, содержала в себе ряд вещей «холодной» направленности, которую подчеркивали тематические принты с соболями, варежками или шерстяным свитером. Так Рождественская реагирует на отсутствие фактической сезонной перемены гардероба в условиях жизни в большой городе.

e03fc589513091723bbc23e8871f9e4f724413400e6.jpg

 

JAK JOTEN

Белый налив / Вежливо

Коллаборация молодых русских дизайнеров под именем собравшего их французского коллекционера представила сразу две линии ювелирных украшений. «Белый налив» включает в себя серебряные броши, кольца, подвески и серьги, собранные вокруг контуров ажурного библейского яблока и дополненные цветовыми акцентами в виде полудрагоценных камней. «Вежливо» – коллекция воротников из речного жемчуга, с добавлением раух-топаза, цитрина и горного хрусталя, призванных обнажить в своей обладательнице ее внутреннюю русалку.

45ddd29542ed2dc822a5ee32568b7e4f72439e8a164.jpg

Добавить комментарий