Порядка 300 ярких отечественных продуктов и оригинальных блюд российской кухни попробовали москвичи и гости столицы на фестивале «Вкусы России». Мероприятие проходило 14-17 июля в Парке Горького и на 21 площадке «Московских сезонов».
Наибольший интерес у гостей фестиваля вызвали такие региональные бренды, как Адыгейский сыр, Воркутинская оленина, Крымский персик, Калмыцкое мясо и Камчатская нерка.
Всего за четыре дня фестиваля москвичи и туристы приобрели 22 тонны сыров, 29 тонн мяса, мясных продуктов и деликатесов, 19 тонн рыбы и столько же меда и продуктов пчеловодства, 18 тонн хлебобулочных и кондитерских изделий, 15,7 тонны молочной продукции, 12,7 тонны растительного масла, 12 тонн грибов, орехов и ягод, а также 17 тысяч литров различных напитков.
Также спросом пользовались и готовые блюда, предлагаемые на фуд-кортах. За 4 дня было съедено 89 тысяч порций мороженого, 540 тысяч порций пирогов, блинов и вафель, 460 тысяч порций горячих блюд, 350 тысяч леденцов, яблок в карамели и пряников и выпито 22 тысячи литров напитков.
Свою продукцию на фестиваль привезли производители из 63 регионов России. Всего было реализовано более 164 тонн продукции, из них 147 тонн — только на площадке в Парке Горького, которую посетили 515 тысяч человек.
Кроме того, на площадках в центре и столичных округах организовали 960 творческих, ремесленных и кулинарных мастер-классов. В них приняли участие более 8 тысяч человек. Культурную программу дополнили свыше 100 часов концертных программ.
Справка о брендах, пользовавшихся наибольшей популярностью на фестивале:
Проект «Вкусы России» в формате фестиваля прошёл впервые. На фестивале представили свои бренды москвичам и гостям столицы участники Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», который проводился в 2020 и 2021 годах для популяризации региональных брендов питания и поддержки малого агробизнеса.