В столице стартовали Маркеты Московской недели моды – амбициозный проект, посвященный российской моде и собравший свыше 700 дизайнеров из 69 городов России. Они пройдут с 28 по 30 апреля в семи торговых центрах, а также на Тверском бульваре. Здесь можно будет купить продукцию таких брендов как Radical Chic, Gapanovich, Measure, 1377, ZA_ZA,BITTE_RUHE, IT’S PERSONAL, Surovaya, COMEAMO, PLNB Jeans, SHIN BRAND, ABZAEVA, FRONT и многих других хорошо известных и совсем новых российских марок. Москвичи и гости столицы смогут не только познакомиться с новыми, самобытными российскими брендами, но и принять участие в бесплатных консультациях от профессионалов сферы моды и красоты, а также больше узнать о стиле и о работе отечественных дизайнеров благодаря паблик-токам.
«Тот, кто хочет поменять свой гардероб, точно найдет на маркетах Московской недели моды для себя одежду, рассчитанную на любой кошелек и вкус. Хочется отметить, как изменилась ситуация по сравнению с прошлым годом. Если в прошлом году на Московской неделе моды мы собирали маркеты - заявок на участие от дизайнеров было около 400, то сейчас заявки прислали более 700 брендов со всей России. Сегодня они представлены в семи крупнейших торговых центрах столицы и на Тверском бульваре, — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. — Уже сейчас российские дизайнеры успешно заменяют ушедшие из страны бренды, и мы видим, как покупатель адаптируется под новые условия. Нам понятно, что на дальнейшее развитие рынка будут влиять много факторов, ключевые из которых - это качество и цена. И конкурировать нашим производителям придется с представителями дружественных стран по этим двум показателям. Наша задача - помогать российским дизайнерам для того, чтобы их затраты на изделия уменьшались и тем самым были конкурентоспособными. Сегодняшний проект маркетов Московской недели моды позволяет это сделать, потому что бренды здесь располагаются бесплатно, кассовое обслуживание для них тоже бесплатное. Также на платформе "
Открытие маркетов прошло В ТРЦ «Океания.
В ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!» состоятся выступления на темы моды и стиля. Расписание активностей доступно на
В рамках маркетов Московской недели моды запускается совместный спецпроект с парфюмерными супермаркетами «Золотое яблоко». После выбора дизайнерской одежды на маркетах посетительницы смогут завершить свой образ: сделать бесплатную укладку и макияж с помощью экспертов. Визажисты и стилисты по волосам будут принимать желающих ежедневно с 28 по 30 апреля с 12:00 до 20:00 в супермаркетах парфюмерии «Золотое яблоко» в ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза».
На площадках всех торговых центров помогут определиться с образом и проконсультировать по шоппингу лучшие выпускники школы стилистов-имиджмейкеров StyleHunter Лины Дембиковой и школы персональных стилистов PERSONALSTYLING Татьяны Никейцевой. ВыпускникиPERSONAL STYLING будут консультировать гостей маркетов 28 апреля с 12:00 до 20:00, а выпускникиStyleHunter — 29 и 30 апреля с 12:00 до 20:00.
В ТРК «Европолис» (Ростокино), ТРЦ «Павелецкая плаза» и ТРЦ «Хорошо!» будут представлены дизайнеры женской одежды повседневного стиля и премиум сегмента. На втором этаже ТРЦ «Хорошо!» также можно будет приобрести аксессуары и обувь в спортивном и уличном стиле. В ТРЦ «Океания» будут представлены мужские, женские, детские иunisex-коллекции одежды и аксессуаров, а также стритстайл- и экологичные марки. В ТЦ «Метрополис» сосредоточится продукция премиум-уровня, среди которой будут аксессуары и одежда. В ТРЦ «Ривьера» можно будет приобрести женскую одежду и аксессуары, в том числе эко-коллекции. В ТРК VEGAS Крокус Сити будет представлен широкий ассортимент женской одежды и аксессуаров: от базового стиля до пляжной одежды. Список брендов и локации продаж опубликованы на официальном сайте Московской недели моды.
Маркеты Московской недели моды пройдут с 28 по 30 апреля в ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!», ТРК VEGASКрокус Сити. В течение трех дней, одежда, обувь и аксессуары от почти 700 дизайнеров и брендов из 96 городов России будут доступны к покупке жителям и гостям столицы. Часть претендентов представит свою продукцию на фестивальных площадках «Московских сезонов».
Дизайнеры-участники маркетов дополнительно разместят свои товары в специальном каталоге на платформе