30 сентября в эфире НТВ состоится премьера нового оригинального тревел-шоу «Попутчик». Ведущий проекта Тимур Родригез отправится в путешествие по разным городам и странам вместе с попутчиком, стать которым мог абсолютно любой человек, пройдя кастинг.
Вместо того, чтобы сидеть на диване и мечтать о крутых приключениях – каждый, будь то домохозяйка из Самары или слесарь из Владивостока, мог стать настоящим телеведущим и вместе с Тимуром Родригезом отправиться в увлекательное путешествие. Маршрут, средства передвижения, места для посещения и ночлега, блюда на обед, а также любые другие активности определяют печенья с предсказаниями, предложенные Тимуром. На протяжении двух дней путешественники будут исследовать новый мир. Никто не знает, что вытянет попутчик. Это и является одной из главных интриг проекта не только для телезрителей, но и для самих героев тревел-шоу.
Тимур Родригез: «Во время отбора попутчиков мне было важно увидеть горящие глаза, готовность пуститься со мной во все тяжкие и искреннее желание исследовать этот мир, а не просто попасть в телик. Ограничений по возрасту, кстати, не было вообще. В программе будут, как очень молодые парни и девушки, так и взрослые мужчины и даже бабушки. При этом попутчик не должен безапелляционно принимать всё происходящее, может отказаться что-то делать, куда-то ехать, что-то пробовать. Но в этом и плюс, ведь эти эмоции не сыграны, мы не наблюдаем за звёздным гостем или ведущим, который, используя определенные приемы, не открывается своему зрителю до конца, не проживает это на 100 процентов, повинуясь инстинктам. Поэтому зрителей ждёт практически то же самое, что каждого из моих попутчиков – сюрпризы на каждом шагу и множество самых разных эмоций, от восторга и умиления до удивления и страха».
Принять участие во всенародном кастинге можно было в социальных сетях проекта. А те, кому больше всех повезло, услышали тот самый звонок и заветные слова Тимура Родригеза: «Ты – мой попутчик». И уже через 10 минут отправились в путь, не зная в какую точку на карте мира их занесёт.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.