Национальная премия в области веб-контента, которая проходит с 2018 года, представила новый блок номинаций «Искусственный Интеллект и Искусство», в рамках которого будут награждены проекты, созданные при участии и с использованием возможностей ИИ. Пятая церемония вручения премии пройдет в марте 2024 года.
Премия в области веб-контента стала первой наградой, которая начала отмечать знаковые проекты и самых ярких персон российского интернета. В 2024 году, помимо традиционных блоков PROконтент, где награждают лучшие российские онлайн-проекты и интернет-сериалы, и PROдвижение, в котором отмечают лучшие промо-кампании, впервые будут вручены награды проектам, в создании которых был использован Искусственный Интеллект. За приз «Гагарин» в номинациях Создание аудиовизуального контента с участием ИИ будут бороться художественные проекты, документальные и анимационные (фильмы и сериалы), Образовательно-познавательный контент, Цифровое арт-видео/инсталляции, Музыкальное видео и других. Прием работ для участия откроется 15 января на сайте премии.
Возможности нейросетей расширяются с каждым днем и меняют сознание и автора, и потребителя искусства. Споры об использовании Искусственного Интеллекта в творчестве идут уже давно, но игнорировать новые возможности, которые предоставляет ИИ, невозможно. Сервисные и технологические ресурсы ИИ ускоряют и удешевляют производство контента. Художественные и визуальные решения, помощь в написании сценария, анализ бюджета и прогнозирование финансового успеха – все это используют как начинающие авторы, так и профессионалы. Анализ нейросети помогает не только в создании, но и в продвижении готового продукта. ИИ активно используется для прогнозирования рентабельности маркетинга и рекламы, помогает киностудиям и онлайн-платформам в медиапланировании, SMM и других промо-активациях.
Национальная премия веб-контента впервые наградит российский аудиовизуальный контент, созданный при участии и использовании Искусственного Интеллекта. Оценивать проекты по традиции будет профессиональное жюри, состоящее из представителей индустрии. Они выберут лучших путем голосования.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.