«Каро» запускает первый кино-маркетплейс
24.12.2023 23:20
Просто Мария

Маркетплейс Kinowow специализируется на продукции, связанной с тематикой кино, как российского, так и иностранного. Здесь в режиме онлайн можно приобрести одежду, сувениры, в том числе постеры и брендированные ведра для попкорна, книги, журналы, канцелярию, снэки, игрушки и другие предметы, напоминающие о любимых фильмах и киногероях. На маркетплейсе также представлен эксклюзивный мерч киносети «Каро», который включает как одежду и сувениры, так и предложения F&B, которые сеть постоянно внедряет.

«Идея создания платформы появилась давно и, очевидно, с уходом мейджорских студий и их продукции освободилась ниша для мерчендайзинга, в которой мы только начинаем развиваться. Сейчас кино заново набирает свою фанатскую базу, растет доля детей, которые хотели бы иметь что-то, связанное с любимыми героями. При этом мы давно и успешно продаем киномерч в наших топовых кинотеатрах, создали свою собственную линейку одежды #явкино совместно с известным дизайнером Гео Шустовым, а также занимаемся доставкой на дом эксклюзивных вкусов попкорна,  которые разрабатывает наша команда. Очевидно, что это направление по масштабам уже должно выйти и за пределы кинотеатров», — говорит Ольга Зинякова, президент сети кинотеатров «Каро».

На текущий момент на маркетплейсе Kinowow представлено уже более 1000 различных товаров.

Маркетплейс Kinowow создан для киноманов, коллекционеров, а также всех производителей товаров в нише кино. Первый дроп мерча линейки «явкино»  выйдет в 2023 году ограниченным тиражом, поэтому станет идеальным подарком обладателям яркой индивидуальности и ценителям уникальных вещей. В линейку вошли футболки, худи и шопперы с оригинальными принтами. Их дизайн предлагает пофантазировать на тему того, как выглядели бы кинозрители, сошедшие с полотен эпохи Ренессанса.

«Разрабатывая принты для мерча, я задавался вопросом: почему при всей доступности контента в интернете, люди продолжают посещать кинотеатры? Думаю, это схоже с классическим искусством. Несмотря на онлайн-доступность любого произведения, поход в музей или кинотеатр предлагает уникальные эмоции и чувственный опыт. Поэтому в основу дизайна мерча легли ироничная подача и настроение, созвучное с просмотром хорошего фильма. Эклектика современности, сливающаяся с величием античных скульптур и эмоциональной глубиной классических полотен, нашли свое отражение в современном дизайне и оверсайз крое нашей линейки мерча. Это не просто одежда — это аллюзия, соответствующая духу времени и, я уверен, мерч понравится всем, кто с нетерпением следит за новинками кино» — комментирует работу дизайнер Гео Шустов.

Интересно, какой фильм Мона Лиза посмотрела бы несколько раз за уикенд, будь неподалёку кинотеатр нового поколения «Каро»? Выкладывайте свои версии в формате фото и видео в соцсети с хэштегом #kinowow, и, возможно, именно ваша креативность добудет вам фирменную футболку с первого маркетплейса, посвященного кино. Продажи мерча «Каро» стартуют не только онлайн, но также будут доступны в лимитированном количестве в крупнейших кинотеатрах сети «Каро 11 Октябрь», «Каро Sky 17 Авиапарк» и «Каро 8 Краснодар».

На маркетплейсе Kinowow массово представлены уникальные линейки лицензированных предметов с айдентикой популярнейших зарубежных брендов My Little Pony, Marvel, DC, Harry Potter, Deadpool, Minions и многих других. Киносувениры по мотивам последних кассовых хитов, таких как «Чебурашка», «По щучьему велению» и «Вызов» порадуют любителей нового российского кино и помогут сохранить теплые воспоминания от семейных походов в кинотеатр. Брендированная продукция грядущих блокбастеров-участников «новогодней битвы» 2024 «Бременские музыканты», «Холоп 2», «Три богатыря и пуп земли» и других станет доступна на маркетплейсе задолго до выхода самих новинок в прокат.

Десятки редких фигурок Funko POP! и светильников Wow! POD, посвященных героям любимых кинофильмов, приведут в восторг любого коллекционера. В преддверии Нового года волшебная палочка или распределительная шляпа из вселенной Гарри Поттера помогут преданным фанатам культовой кинофраншизы почувствовать себя волшебниками одного из четырех факультетов Хогвартса. Конструкторы Lego по мотивам любимых супергеройских сюжетов объединят в новогодние каникулы детей и родителей за общим веселым занятием после упоительных киномарафонов. Ценители киноискусства найдут на маркетплейсе Kinowow труды известных киноведов, книги и журналы, первый полностью иллюстрированный коллекционный журнал о кино Ornament, а также открытки и постеры по мотивам культовых кинокартин и анимации, вроде «Ёжика в тумане» и «Сказки сказок» Юрия Борисовича Норштейна.

Доставка из маркетплейса бесплатна до ближайшего пункта выдачи Boxberry. Также оформленный заранее заказ всегда можно забрать из киноцентра «Октябрь» после просмотра очередной новинки проката или посещения встреч в рамках Каро.Арт.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Добавить комментарий