«Севильский цирюльник» — это комическая опера Джоаккино Россини, написанная в 1816 году, она является первой частью в трилогии о хитром цирюльнике Фигаро. На сцене Музыкального театра спектакль идёт в постановке Александра Тителя и оформлении Владимира Арефьева.
Андрей Борисов, генеральный директор Московского академического Музыкального театра им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко, отмечает: «Севильский цирюльник» в постановке Александра Тителя – пример тонкой ироничной режиссерской интерпретации знаменитого оперного сюжета. Классический спектакль, с одной стороны, и авангардный, - с другой, — это лицо нашего театра, его эстетика, с которой мы хотели бы познакомить зрителя проекта «Театр в кино».
Гости премьеры увидят любимых персонажей оперы: хитрого, склонного к авантюрам простолюдина Фигаро, Графа, пожилого мужчину по имени Бартоло и его молоденькую воспитанницу Розину. Джоаккино Россини, определивший жанр своей оперы, как opera buffa, написал гениальное сочинение, полное энергии, «типичных», но от этого не менее жизненных перипетий, а его герои, равно как и герои Бомарше, автора оригинальной пьесы, вполне достоверны.
Проект «Театр в кино», задуманный и реализованный телеканалом «Россия-Культура» и дистрибуторской компанией КИНО.АРТ.ПРО для трансляции на больших экранах лучших отечественных театральных постановок, поддержан Министерством культуры РФ и более чем десятком российских театров. Количество участников проекта продолжает расти. Девиз «Театра в кино»: «Театр становится ближе, театр становится доступнее».
Проект, поддержанный в эфире телеканала «Россия-Культура», а также других телеканалов, радиостанций и онлайн-ресурсов, входящих в медиахолдинг ВГТРК, уже увидели жители более 50 городов страны. Новый качественный просветительский контент пополнил репертуар ведущих кинотеатров России: сетей КАРО, Объединенной киносети «Формула Кино / Синема Парк», «Москино», кинотеатров Фонда кино и ведущих внесетевых кинотеатров – «Аврора» (Санкт-Петербург), «Победа» (Новосибирск), «Горизонт» (Ростов-на-Дону).
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.