Турецкий режиссер Мурат Дюзгюноглу о картине «Меж псом и волком»
25.04.2024 23:55
Режиссер и сценарист Мурат Дюзгюноглу и продюсер Эврен Йилдырым представили турецкий фильм «Меж псом и волком», участвующий в основном конкурсе 46-го Московского Международного кинофестиваля.
Фильм рассказывает про Орхана, который приходит в гости к лучшему другу Иззету, сообщающему, что тот собирается выйти на пенсию и вернуться в свою родную деревню.
Возмущённый этой новостью Орхан в гневе убивает Иззета. Его подозревают в убийстве, но он не признаётся. Тем временем Орхан вновь сходится со своей бывшей невестой Аслы, которая мечтает выйти за него замуж, чтобы не жить с сестрой и не ухаживать за матерью. Однако чувство раскаяния оказывает всё более сильное влияние на состояние Орхана, и он уже практически не способен отличать сны от реальности.
Мурат Дюзгюноглу: «У этого фильма есть безусловная связь с русской культурой – в первую очередь с литературой Достоевского. Но есть и связь с творчеством Тарковского, как было и в моей предыдущей работе. Этот режиссер оказал большое влияние на мои взгляды. Производство фильма заняло около четырех лет. Снимали мы в основном в Стамбуле, но также есть ключевые сцены, которые мы ездили снимать на границу с Ираном. Эта картина отличается от моих предыдущих работ, возможно, потому что здесь я хотел сохранить максимальную дистанцию с главным героем».
Эврен Йилдырым: «Мне понравилось, как Мурат смог выстроить в этом фильме взаимодействие с актерами. Картину, с одной стороны, можно назвать многофигурной, но с другой у нас не было задачи противопоставлять всех персонажей главному герою, они, скорее, являлись отражением его черт».
Фильм рассказывает про Орхана, который приходит в гости к лучшему другу Иззету, сообщающему, что тот собирается выйти на пенсию и вернуться в свою родную деревню.
Возмущённый этой новостью Орхан в гневе убивает Иззета. Его подозревают в убийстве, но он не признаётся. Тем временем Орхан вновь сходится со своей бывшей невестой Аслы, которая мечтает выйти за него замуж, чтобы не жить с сестрой и не ухаживать за матерью. Однако чувство раскаяния оказывает всё более сильное влияние на состояние Орхана, и он уже практически не способен отличать сны от реальности.
Мурат Дюзгюноглу: «У этого фильма есть безусловная связь с русской культурой – в первую очередь с литературой Достоевского. Но есть и связь с творчеством Тарковского, как было и в моей предыдущей работе. Этот режиссер оказал большое влияние на мои взгляды. Производство фильма заняло около четырех лет. Снимали мы в основном в Стамбуле, но также есть ключевые сцены, которые мы ездили снимать на границу с Ираном. Эта картина отличается от моих предыдущих работ, возможно, потому что здесь я хотел сохранить максимальную дистанцию с главным героем».
Эврен Йилдырым: «Мне понравилось, как Мурат смог выстроить в этом фильме взаимодействие с актерами. Картину, с одной стороны, можно назвать многофигурной, но с другой у нас не было задачи противопоставлять всех персонажей главному герою, они, скорее, являлись отражением его черт».
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.