Ночь ярче, чем день
24.04.2012 19:13
Просто Мария

В пятницу 20 апреля у жителей столицы была уникальная возможность посетить одно из самых ожидаемых событий этой весны «Ночь пожирателей рекламы». В эту ночь в КЦ Октябрь состоялась российская премьера коллекции роликов 2012, гостями которой  стали 2500 ценителей рекламы как искусства.

Интерес зрителей к крупнейшему шоу в мире рекламы еще больше подогревала предстоящая церемония голосования AdAwards - лучший рекламный ролик года по версии звезд, которая вот уже несколько лет является неотъемлемой частью «Ночи пожирателей рекламы» в Москве и Санкт-Петербурге, это единственная звездная церемония в индустрии рекламы.

У входа в киноцентр растянулась огромная очередь. Толпы прохожих останавливались, узнавая у будущих зрителей о том, что же происходит в Киноцентре Октябрь! Не смотря на дождливую погоду и позднее время суток, шоу не заставило себя ждать!

 Настроение праздника витало в воздухе. Оскароносный лоск церемонии и звездность этой ночи еще больше подчеркивали многочисленные вспышки фотокамер, ослеплявшие VIP гостей, проходивших по красным ковровым дорожкам. Особое внимание у хранителя синематеки Жана Мари Бурсико, а также у зрителей вызвал рекламный ролик компании Mobiado, представленный на церемонии, в котором совершенство форм дизайна соединены с мануфактурными традициями. Звук для этого ролика был специально написан известной звукозаписывающей ирландской компанией Echolab. Геральдическим символом компании Mobiado является дракон, именно он в тот вечер украшал красные ковровые дорожки на церемонии.

Звездное жюри в составе: Федора Бондарчука, Александра Роднянского, Дмитрия Диброва, Арины Шараповой, Бориса Бермана и Ильдара Жандарева,  Влада Скандалли и Агнии Дитсковските, Валерии Ланской, Екатерины Двигубской, Михаила Козырева и Феклы Толстой, Michael McNamara, Авроры, Михаила Довженко, Валерия Сюткина (и многих других) проследовало в первый ряд первого зала, где и началась церемония.

На столиках звезд ждали сертификаты от партнера церемонии - элитного фитнес клуба SKY CLUB.

Лучшим, по мнению звезд,  в этом году был признан блок из трех роликов Швейцарского оператора сотовой связи Sunrise. Креативность, лаконичность и юмор стали слагаемыми успеха для этого ролика. По мнению продюсеров Ночи  Даниила Костинского и Натальи Гориной, эти ролики доказывают, что хорошая реклама с яркой идеей, может быть снята без привлечения больших бюджетов.

 В фойе киноцентра «Октябрь»,   гостей ждало множество сюрпризов от партнеров мероприятия: VJ  бар и изысканные коктейли от  Hennessy, розыгрыши подарков от Beeline, Groupon а так же от  киноклуба Фитиль,  эксклюзивные фотосессии от Geometria, Aquaphotostudio и SuperJob.  Немного отдохнуть и перевести дух от накативших эмоций можно было в lounge-зоне на уютных пуфиках от HeadHunter. А поддерживать бодрое состояние духа до самого утра зрителям помогал кофе Jardin и чай Tess.  Одним словом,  никто из гостей «Ночи пожирателей рекламы» не остался без внимания. 

Год от года коллекция Жана Мари Бурсико, которой уже более 30 лет,  пополняется рекламными шедеврами со всего мира. Подборка роликов этого года, составленная знаменитым французом, произвела неизгладимое впечатление на гостей мероприятия.  В этом году владелец Синематеки особое место отвел видеороликам производства Великобритании, которые, как и полагается настоящим рекламным шедеврам, отличаются, с одной стороны, нестандартностью и новизной, а с другой стороны, в них присутствует такой неповторимый и узнаваемый  английский юмор. Именно этим роликом будет открываться «Ночь пожирателей рекламы» во всех городах России в текущем году.

Еще одной отличительной чертой показа стало обилие рекламных роликов с использованием тематики знаменитой фантастической саги Джорджа Лукаса «Звездные войны». Больше всего рекламистом полюбился культовый злодей ДартВейдер, которого можно встретить, например,  в рекламной кампании Adidas.

b13d901a5985c029029242d0a361514f96eac85cc94.jpg   b36146558024e87d03dadb6d7d61884f96eacf943af.jpg 6187d955d7ceddd1cac3068686a8114f96ead96673d.jpg  980dc3c76020a160f85bc9e06e19874f96eae2218ad.jpg  67302a352289a89caabdbe245030684f96eae9cc6c5.jpg  ff13742f3e06a9496839b1cc3593fa4f96eafb312f7.jpg  6e5cfd1f2d5e63fa1521d6b294ff434f96eb04d7ea8.jpg  c98948b0c8b2bb65a53507929b4d764f96eb11a875d.jpg  440f801fdc02542f157aff9f52b3384f96eb1a7d36b.jpg 1de03b4ca205ffaf4b50ee8f42f48f4f96eb24beeb9.jpg    82e7adea5b3d64ba1ffe9266dd24f94f96eb328c00e.jpg 0c48c8fa371c2a908a77f0789dc07c4f96eb3cb4bdd.jpg 32e6168cff5ccd8e075c796dafb3294f96eb4552b04.jpg 8c152216562ebbbbd359f96d8457424f96eb514e062.jpg  ff86cf36f6ab48778ef7fa592c1b054f96eb59ab505.jpg  d523d26874f819e494f6d9e4052bf34f96eb61ef078.jpg


В этом году Россия  была представлена 12 роликами, среди которых реклама молочной продукции компании «Летний луг», реклама автомобиля RenaultSandero, всеми любимый ролик Snickersс сумасшедшими белками и некоторые другие.

Для самых ненасытных пожирателей на десерт был приготовлен блок креативной рекламы от AXE и LYNX.

Чтобы понять, какие ролики цепляют больше всего, достаточно было провести в зале всего несколько минут и оценить реакцию зрителей. Самые яркие эмоции были вызваны смешными и музыкальными роликами (например, японскими), однако и сильный социальный подтекст не оставлял зрителей равнодушными.

В эту ночь подборка лучших рекламных роликов от Жана Мари Бурсико не оставила голодными даже самых искушенных пожирателей! Ведь такая Ночь случается раз в году- Ночь ярче чем день!

Добавить комментарий