В пятницу 20 апреля у жителей столицы была уникальная возможность посетить одно из самых ожидаемых событий этой весны «Ночь пожирателей рекламы». В эту ночь в КЦ Октябрь состоялась российская премьера коллекции роликов 2012, гостями которой стали 2500 ценителей рекламы как искусства.
Интерес зрителей к крупнейшему шоу в мире рекламы еще больше подогревала предстоящая церемония голосования AdAwards - лучший рекламный ролик года по версии звезд, которая вот уже несколько лет является неотъемлемой частью «Ночи пожирателей рекламы» в Москве и Санкт-Петербурге, это единственная звездная церемония в индустрии рекламы.
У входа в киноцентр растянулась огромная очередь. Толпы прохожих останавливались, узнавая у будущих зрителей о том, что же происходит в Киноцентре Октябрь! Не смотря на дождливую погоду и позднее время суток, шоу не заставило себя ждать!
Настроение праздника витало в воздухе. Оскароносный лоск церемонии и звездность этой ночи еще больше подчеркивали многочисленные вспышки фотокамер, ослеплявшие VIP гостей, проходивших по красным ковровым дорожкам. Особое внимание у хранителя синематеки Жана Мари Бурсико, а также у зрителей вызвал рекламный ролик компании Mobiado, представленный на церемонии, в котором совершенство форм дизайна соединены с мануфактурными традициями. Звук для этого ролика был специально написан известной звукозаписывающей ирландской компанией Echolab. Геральдическим символом компании Mobiado является дракон, именно он в тот вечер украшал красные ковровые дорожки на церемонии.
Звездное жюри в составе: Федора Бондарчука, Александра Роднянского, Дмитрия Диброва, Арины Шараповой, Бориса Бермана и Ильдара Жандарева, Влада Скандалли и Агнии Дитсковските, Валерии Ланской, Екатерины Двигубской, Михаила Козырева и Феклы Толстой, Michael McNamara, Авроры, Михаила Довженко, Валерия Сюткина (и многих других) проследовало в первый ряд первого зала, где и началась церемония.
На столиках звезд ждали сертификаты от партнера церемонии - элитного фитнес клуба SKY CLUB.
Лучшим, по мнению звезд, в этом году был признан блок из трех роликов Швейцарского оператора сотовой связи Sunrise. Креативность, лаконичность и юмор стали слагаемыми успеха для этого ролика. По мнению продюсеров Ночи Даниила Костинского и Натальи Гориной, эти ролики доказывают, что хорошая реклама с яркой идеей, может быть снята без привлечения больших бюджетов.
В фойе киноцентра «Октябрь», гостей ждало множество сюрпризов от партнеров мероприятия: VJ бар и изысканные коктейли от Hennessy, розыгрыши подарков от Beeline, Groupon а так же от киноклуба Фитиль, эксклюзивные фотосессии от Geometria, Aquaphotostudio и SuperJob. Немного отдохнуть и перевести дух от накативших эмоций можно было в lounge-зоне на уютных пуфиках от HeadHunter. А поддерживать бодрое состояние духа до самого утра зрителям помогал кофе Jardin и чай Tess. Одним словом, никто из гостей «Ночи пожирателей рекламы» не остался без внимания.
Год от года коллекция Жана Мари Бурсико, которой уже более 30 лет, пополняется рекламными шедеврами со всего мира. Подборка роликов этого года, составленная знаменитым французом, произвела неизгладимое впечатление на гостей мероприятия. В этом году владелец Синематеки особое место отвел видеороликам производства Великобритании, которые, как и полагается настоящим рекламным шедеврам, отличаются, с одной стороны, нестандартностью и новизной, а с другой стороны, в них присутствует такой неповторимый и узнаваемый английский юмор. Именно этим роликом будет открываться «Ночь пожирателей рекламы» во всех городах России в текущем году.
Еще одной отличительной чертой показа стало обилие рекламных роликов с использованием тематики знаменитой фантастической саги Джорджа Лукаса «Звездные войны». Больше всего рекламистом полюбился культовый злодей ДартВейдер, которого можно встретить, например, в рекламной кампании Adidas.
В этом году Россия была представлена 12 роликами, среди которых реклама молочной продукции компании «Летний луг», реклама автомобиля RenaultSandero, всеми любимый ролик Snickersс сумасшедшими белками и некоторые другие.
Для самых ненасытных пожирателей на десерт был приготовлен блок креативной рекламы от AXE и LYNX.
Чтобы понять, какие ролики цепляют больше всего, достаточно было провести в зале всего несколько минут и оценить реакцию зрителей. Самые яркие эмоции были вызваны смешными и музыкальными роликами (например, японскими), однако и сильный социальный подтекст не оставлял зрителей равнодушными.
В эту ночь подборка лучших рекламных роликов от Жана Мари Бурсико не оставила голодными даже самых искушенных пожирателей! Ведь такая Ночь случается раз в году- Ночь ярче чем день!