Первый в мире иммерсивный спектакль на Электрозаводе — это машина времени, цель которого актуализировать художественное наследие Авангарда и оживить историю легендарного завода. Команда историков, постановщиков и художников создала неповторимую атмосферу погружения в 1920-е годы, которую оценили тысячи зрителей.
С момента своего запуска "Красный Вольфрам", стал неотъемлемой частью культурной жизни Москвы. В 2022 году проект вошел в лонг-лист национальной театральной премии "Золотая Маска" как «один из самых заметных спектаклей сезона» по версии экспертного совета, удостоился восторженных отзывов архитекторов, художников, музыкантов. «Красный Вольфрам» создан в новом формате историодрамы, который разрабатывает историк и музыкант Сергей Никитин-Римский: «У всех зрителей спектакля есть свои небольшие роли в повествовании. Это делает каждый спектакль неповторимым, непохожим на другой». «Красный Вольфрам» привлекает зрителей из разных городов, предлагая им уникальную возможность пережить прошлое через призму современного театра.
В рамках юбилея появится новая версия иллюстрированного буклета «Красный Вольфрам, два часа в Двадцатых» с хронологией, архивными фото, интервью с авторами проекта. Создаются юбилейные значки. Мы также рады представить полный саундтрек альбома ”ELEKTROZAWODSK”, созданный Александром Гренковым и Сергеем Никитиным-Римским. Весной пройдет Веловечер «Лучи от Электрозавода» по архитектурным памятникам Измайлова, Преображенского, Семеновсокй, связанным с предприятием.
Открытый 8 ноября 1928 году МОСКОВСКИЙ ЭЛЕКТРОЗАВОД ИМ.КУЙБЫШЕВА стал ключевым предприятием электрификации страны. Изначально включал в себя трансформаторное, электроламповое, прожекторное и производство авто-транспортного электрообуродования. Здесь впервые в СССР началось конвейерное производство лампочек с вольфрамовой нитью, а также елочных игрушек, гирлянд, трансформаторов — всего того, без чего невозможно представить нашу жизнь. Сейчас сохраняется производство трансформаторов. Территория готовится к реконструкции.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.