18 мая в Москву на премьеру всеми ожидаемой новой фантастической экшн-комедии "Люди в черном 3" прилетают создатели фильма: исполнители главных ролей Уилл Смит,Джош Бролин и режиссер картины Барри Зонненфельд. Звездный десант уже побывал на премьерных показах комедии в Сеуле(7 мая) и Токио(8 мая).
ЛЮДИ В ЧЕРНОМ 3
Men in black 3
Студия: Columbia Pictures
Дата выхода в прокат в России: 24 мая 2012 года
Дата выхода в прокат в США: 25 мая 2012 года
Жанр: экшн-комедия (также в формате 3D и IMAX)
Режиссер: Барри Зонненфельд («Люди в черном 2», «Дикий, дикий запад»)
Продюсер: Стивен Спилберг, Уолтер Паркс, Лори МакДональд
В ролях: Уилл Смит, Эмма Томпсон («Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II», «Реальная любовь»), Томми Ли Джонс («Люди в черном», «Старикам тут не место», «Первый мститель»), Джош Бролин («Желещная Хватка», «Старикам тут не место»)
Официальный сайт фильма:
Хронометраж: 100 мин.
В фильме "Люди в черном 3" агент Джей (Уилл Смит) и агент Кей (Томми Ли Джонс) возвращаются… в прошлое. За 15 лет работы в агентстве «Люди в черном» Джей успел уже насмотреться на всякие диковинки. Инопланетяне начали его утомлять не меньше молчаливого, а иногда излишне язвительного партнера. Но когда жизни Кея (а заодно и всей планете) начинает угрожать опасность, агент Джей решает отправиться в прошлое, чтобы исправить ситуацию. Агент узнает, что во многие секреты вселенной его наставник так и не счел необходимым его посвятить. Джею и молодому Кею (Джош Бролин) придется раскрывать эти секреты заново, ведь на карте стоит судьба одного из них, репутация агентства и будущее всего человечества!
В фильме Columbia Pictures "Люди в черном 3" Уилл Смит предстанет перед зрителями в роли агента Джея. «Вся франшиза Люди в черном основана на взаимоотношениях Джея и Кея, – считает актер. – И этот фильм – яркое тому доказательство. На самом деле, вывести отношения героев на новую высоту мы планировали еще во втором фильме. Но решили повременить, чтобы продумать концепцию более тщательно. Мы хотели, чтобы история продолжала развиваться. А добиться этого можно было, только развивая линии наших героев, к чему мы в конечном итоге и пришли».
«Из фильма в фильм отношения между Джеем и Кеем можно назвать как конфликтными, так и дружескими в одно и то же время», – утверждает Томми Ли Джонс, в третий раз примеривший черный костюм агента Кея.
С того времени, как «Люди в Черном» последний раз защищали Землю от инопланетной угрозы, прошло десять лет. О третьем фильме ходило множество самых различных слухов. Однако никто не ставил под сомнение тот факт, что третьему фильму суждено быть. «Каждый из нас чувствовал, что новая история созрела, – объясняет Смит. – Мы были готовы увлечь за собой зрителей в мир, который пока не был описан в фильмах франшизы».
Уилл Смит не скрывает своего восхищения от примерки полюбившегося черного костюма. Актер признается, что агент Джей – один из его любимейших киногероев. Поэтому для него съемки в фильме Люди в черном 3 стали чем-то куда большим, чем банальная смена костюмов. «Хотя перед очарованием черного строгого костюма тоже устоять невозможно, – признается актер. – Он стал своеобразной торговой маркой франшизы, неким каноническим символом. Когда его надеваешь, словно по мановению волшебной палочки переносишься в удивительный мир ЛВЧ. Это похоже на какую-то детскую сказку – ты знаешь то, о чем другие даже не догадываются, и у тебя самая важная работа на всей планете. Серьезно, когда я надевал костюм, во мне просыпался семилетний мальчишка».
Томми Ли Джонс разделяет энтузиазм своего коллеги. «Каждый день, который мы с Уиллом проводили на съемочной площадке, был для меня счастливым, – говорит актер. – Если компанию Уилла составлял Барри, счастье удваивалось. Они – замечательные люди, с которыми очень приятно работать».
«Мы хотели, чтобы фильм был узнаваемым, и в то же время новым, – говорит Барри Зонненфельд, снимавший все три фильма франшизы. – Неизменным осталось функционирование агентства ЛВЧ – герои по-прежнему защищают Землю от инопланетной угрозы. Нам хотелось вновь свести в одном кадре Уилла Смита и Томми Ли Джонса. Однако нам также хотелось придумать что-то новое и необычное. Тогда-то и родилась идея с путешествием во времени».
«В начале фильма Джей и Кей предстают в качестве узнаваемого дуэта, – рассказывает продюсер фильма Уолтер Ф. Паркс. – За многие годы совместной работы они не так много узнали друг о друге. Вообще, фильм начинается с трагического известия – скончался агент Зед. Кей произносит надгробную речь, в которой нет практически никакой личной информации о покойном. И это несмотря на то, что Кей и Зед считались закадычными друзьями на протяжении 45 лет! Джей невольно задумывается о том, что сам ничего не знает о партнере, с которым работает вместе уже довольно давно. Немалое значение для сюжета имеет побег из тюрьмы инопланетянина Бориса-Животного, которого Кей нейтрализовал в далеком 1969 году. Преступник не намерен сносить оскорбление и всерьез настроен отомстить Кею».
Месть удается на славу: Борис возвращается в 1969 год… и убивает своего обидчика. В 2012 году ни у кого не остается воспоминаний о том, что Кей должен был дожить до наших дней. Ни у кого, кроме Джея, который никак не может взять в толк, что же произошло с его напарником. Чтобы спасти Кея, Джей следует за Борисом в прошлое. Выясняется, что герой Уилла Смита получает шанс не только спасти партнера, но и узнать о нем много нового и интересного. «Джей возлагает на миссию по спасению Кея большие надежды, – говорит Зонненфельд. – В частности, он рассчитывает выяснить, почему его напарник такой хмурый и замкнутый. Однако Джея ожидает удивительное открытие – в прошлом Кей дружелюбен и полон энтузиазма».
Несмотря на то, что в фильме ярко выражена линия развития персонажей, назвать его полноценной драмой, разумеется, нельзя. Одно только сочетание слов «люди в черном» означает, что в фильме будет множество пришельцев, невероятных гаджетов и искрометных шуток. Это сочетание выгодно отличает франшизу от всех фантастических аналогов. Зонненфельд убежден в том, что любая сцена станет поистине смешной, если все к ней будут относиться предельно серьезно. «Даже в комичной ситуации игра актеров должна быть убедительной, поэтому я настаивал, чтобы Уилл и Томми не старались казаться смешными, – объясняет парадокс режиссер. – Мне не хотелось, чтобы композитор зацикливался на комедийном жанре, иначе музыка не стала бы таким гармоничным дополнением комедии. Те же требования я выдвигал даже оператору и монтажеру, в противном случае картинка могла оказаться чересчур яркой. Словом, чем реалистичнее была очередная абсурдная ситуация, тем смешнее».
За кадром работала не менее именитая команда. Над дизайном пришельцев трудился семикратный обладатель премии «Оскар» Рик Бейкер. Пятикратный лауреат премии американской киноакадемии Кен Ралстон и Джей Рэдд занимались визуальными эффектами. Место за камерой занял Билл Поуп, который снимал фильмы франшизы МАТРИЦА, а также второй и третий фильмы о ЧЕЛОВЕКЕ-ПАУКЕ. Художник-постановщик Бо Уэлш создал не только современный футуристический мир ЛВЧ, но и ретро-версию 1969 года. Монтаж взял на себя Дон Зиммерман. Музыку написал популярный композитор Дэнни Элфман. Дизайном костюмов занялась Мэри Вогт, которая одевала господ Смита и Джонса на съемках первых двух фильмов франшизы ЛЮДИ В ЧЕРНОМ.
Паркс говорит, что именно Бейкер предложил в третьем фильме сделать инопланетян еще более комичными. «Однажды он предложил: «Что если пришельцы в 1969 году тоже будут принадлежать поколению 60-х», – вспоминает продюсер. – Ретро-инопланетяне стали бы неким собирательным образом, который бы отражал более невинный, неискушенный взгляд на вопросы научной фантастики. Нам эта идея очень понравилась, и мы с радостью приняли предложение Рика».
«Инопланетяне получились очень колоритными, с отличным чувством юмора, да к тому же экипированными различными хитроумными гаджетами, – добавляет Смит. – Они отлично вписались в новый мир ЛВЧ».
Требовалась очень четкая координация работы Бейкера и Ралстона, легендарных специалистов в своих областях кинематографа. Впрочем, это было не трудно – они знали друг друга с детства. «Я очень обрадовался, когда узнал, что работать придется с Кеном, – говорит Бейкер. – Я подумал, что у нас наконец появится шанс объединить познания в наших областях кинопроизводства». Учитывая продолжительное знакомство, Бейкер и Ралстон могли свободно экспериментировать в гриме, аниматорике и компьютерных спецэффектах, изыскивая наиболее удачные комбинации.
Творческие поиски мэтров сводил воедино режиссер Барри Зонненфельд. «ЛЮДЕЙ В ЧЕРНОМ трудно представить без Барри, – говорит Джош Бролин. – Его уникальный стиль и энергетика делают из франшизы то, чем она является для множества поклонников жанра. Лучшего режиссера для третьего фильма просто невозможно было найти. Когда со стороны наблюдаешь за тем, как он снимает ту или иную сцену, понимаешь, насколько он погружен в фильм. В буквальном смысле слова».
«У Барри отличное визуальное восприятие, – говорит Рик Бейкер. – Я думаю, отпечаток наложило то, что он работал оператором. Не менее ценным его качеством является и готовность выслушивать различные идеи окружающих его людей. Он нанимает тех, кому доверяет. Наверное, поэтому охотно прислушивается к их мнению о том, что он они делают и как это улучшить».