Фильм номинировался на «Золотого льва» в Венеции и вызвал самые противоречивые отзывы. Журнал «Афиша», например, считает, что это режиссерский провал и Феррара «…не знает, что сказать, — и позорится, запинается, заставляет Дефо принимать одну идиотскую позу за другой». А вот журнал Rolling Stone, напротив, утверждает, что "…у любого другого режиссера кроме Абеля картина с похожим сюжетом обернулась бы нудноватой козлиной песней на одной ноте, но хищный старик уверенно держит ритм и 85 минут играет тягучий нью-йоркский ноктюрн, о том, как городское дно побеждает добро".
Двое живут в дизайнерском пентхаусе на Манхеттене. Обычный день, они вместе и страстно влюблены друг в друга... Только весь мир (и они не исключение) знает об одном: завтра, ровно в 4:44 часа, человечество навсегда прекратит свое существование. Герой американского независимого кино Абель Феррара в своей камерной картине приближается к апокалипсису – магистральной теме кинематографа прошлого года («Меланхолия», «Туринская лошадь», «Другая земля»). У него вышла импрессионистская зарисовка о конце света: планета буднично прощается с жизнью, друзья заходят в последний раз друг другу в гости, герои созваниваются с родственниками по скайпу, возлюбленные исступленно занимаются любовью. Виды нью-йоркских улиц и лофтов Феррара монтирует с видеохрониками из YouTube, нагнетающими тревожную атмосферу. Фильм участвовал в основном конкурсе Венецианского кинофестиваля.