Театр «Ромэн» (Ленинградский пр., 32/2)
28, 29 января 2013 г., начало в 19.30
Премьера!
Л.Н.Толстой
« КРЕЙЦЕРОВА СОНАТА»
Режиссер-постановщик – Николай Дручек
Режиссер – Анна Шевчук
Композитор – Сергей Жуков
Художник постановщик – Мария Митрофанова
Хореограф – Алишер Хасанов
Художник по свету – Светлана Седунова
Технический директор – Александр Климушин
Продюсер – Наталья Романцова
В ролях:
Позднышев – Дмитрий Семак
Елизавета Позднышева – Виктория Заболотная/ Таисия Введенская
Трухачевский – Максим Виноградов
Музыканты: Элеонора Теплухина (фортепиано), Степан Якович (скрипка), Наталья Савинова (виолончель).
Второй спектакль продюсерской компании «РУС АРТ», успешно заявившей о себе спектаклем « Я – или Бог – или никто»по трагедии А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери», где блистает дуэт знаменитых петербургских актеров Алексея Девотченко и Петра Семака. В «Крейцеровой сонате» главную роль исполняет 26-летний Дмитрий Семак, сын Петра Семака. После школы Дмитрий искал себя, работал на стройке, освоил много рабочих профессий. Но всё-таки театр «притянул» - и Дмитрий окончил Санкт-Петербургскую театральную академию. Роль Позднышева – его актерский дебют, о котором он мечтал несколько лет. По словам Дмитрия, для молодых людей сейчас актуален разговор о семейных ценностях, о проблемах сохранения чувств в браке. И гениальный текст «Крейцеровой сонаты» - одно из лучших мировых произведений о взаимоотношении мужчины и женщины – прекрасный материал для размышлений на эту тему. Новую инсценировку повести Льва Толстого сделал режиссер Николай Дручек. Он перевернул классическое театральное пространство, разместив зрителей на сцене и перенеся место действия в зрительный зал стиля ампир (как известно, Театр «Ромэн» располагается в бывшем ресторане «Яръ», памятнике архитектуры начала XX в.) . Известный московский композитор Сергей Жуков создал оригинальную музыкальную партитуру спектакля, и три музыканта являются его действующими лицами.
Продолжительность спектакля 1 час 30 минут без антракта.
Наша «Крейцерова соната» - это попытка равноправного соединения музыкальной и драматической форм, где музыка играет не вспомогательную роль, а является рычагом вскрытия объема авторского текста, в соединении с которым музыка чувственно влияет на восприятие мнений, проблем и решений главного героя.
У Толстого собеседником героя является случайный попутчик в поезде, в нашем случае - это зритель, пришедший на спектакль. Поэтому возможен прямой диалог героя и зрителей.
Все происходит на фоне пустого зрительного зала (который собственно и является декорацией спектакля), где в памяти героя возникают и исчезают участники "этого эпизода". Дышит и пульсирует это пространство живым звучанием виолончели, рояля и скрипки»-рассказывает режиссер Николай Дручек