Спектакль «Вальмон. Опасные связи»
04.02.2013 01:05
Просто Мария
2505c75ccdad59fd8d3803b710691d510ace82159cf.jpg

Спектакль «Вальмон. Опасные связи»

Пьеса Кристофера Хемптона по роману Шодерло де Лакло

Режиссёр и хореограф-постановщик: Дарья Попова

В ролях: Данко (Александр Фадеев), Елена Захарова, Ольга Хохлова, Екатерина Волкова, Марина Блейк 

Сценография и костюмы: Светлана Литвинова

Музыкальное оформление: Алексей Киселёв

Продюсеры: Сергей Ланбамин, Светлана Семенова


«Опасные связи» – симбиоз хореографии и драмы. Шикарные декорации и невероятные одежды окунут вас во времена Людовика XVI.

XVIII век. Париж. Эпоха истинного гламура. Соблазнительные женщины и галантные мужчины. Опасные репутации разжигают страсти, кипящие в зашнурованных корсетах и затянутых камзолах. Модное платье, дурманящий аромат духов и экстравагантный парик - ценятся выше, чем человеческие чувства. Общество милых бездельников живет по своим законам. Будто марионетки из музыкальной шкатулки, кружатся в танце с постоянной улыбкой на лице. Но стоит оступиться или забыть следующее па, он будет с позором изгнан из этого узкого круга прекрасных кукол.

Светская львица маркиза де Мертей (Екатерина Волкова) предлагает своему другу соблазнителю виконту де Вальмону (Данко) пари – он должен соблазнить самую добродетельную замужнюю женщину Парижа, известную своей безупречной репутацией, мадам де Турвель (Елена Захарова). Вальмон начинает забавное любовное приключение, а в качестве награды маркиза де Мертей обещает стать его любовницей. Галерея образов была бы не полной без экстравагантной и эксцентричной куртизанки Эмилии и чопорной ханжи мадам де Воланж (Ольга Хохлова).

Словно пара карточных шулеров они начинают рискованную игру, постепенно втягивая в нее все больше и больше жертв. В ход идут все средства. Молоденькая Сесиль де Воланж и юный кавалер Дансени становятся очередными куклами в этой продуманной интриге.

Все могло бы пойти по намеченному плану, если бы то, что задумывалось как забавное развлечение, не переросло в слишком опасную игру, где на кону уже сама жизнь. И бывшие партнеры становятся непримиримыми соперниками. Жестокость, предательство и месть становятся на пути у любви. Сама судьба начала играть с ними по собственному сценарию. Кто же победит в этой игре? И возможны ли в ней победители? Делайте ваши ставки!..

Режиссер и хореограф-постановщик – Дарья Попова, лауреат Санкт-Петербургского, Московского и Македонского театральных фестивалей. В Москве театре Луны с успехом идут ее спектакли «Мата Хари. Глаза дня» по пьесе Е.Греминой и «Нельская Башня» по мотивам А.Дюма. В прошлом выпускница балетмейстерского отделения (ученица Юрия Григоровича), ставила спектакли в Москве, по России и в Болгарии.

Александр Данко (Фадеев) – 12 лет был солистом Большого Театра, а после стал поп-звездой. Любимец всех женщин, предмет зависти мужчин. Редчайшее сочетание хореографического и драматического таланта Данко позволяет создать столь актуальное для современного европейского театра пластическое решение, что необходимо для передачи атмосферы и колорита галантного века. Именно поэтому Александру доверили воплотить порочного и обольстительного Вальмона. Образ во многом трагичный, бесспорно экзистенциальный, провоцирующий на зрительское сопереживание.

Сценография и костюмы – Светлана Литвинова, более двадцати спектаклей и кино- и телекартин, в том числе масштабные исторические телесериалы по произведениям русских и зарубежных классиков.

Композитор – Алексей Кисилёв, автор альбомов Данко «Точка не возврата» и «Альбом номер 5». Автор музыки: спектакль «Всё о мужчинах», «Яблоки», опера «Чума», мюзикл «Мата Хари». Написал саундтрек к шоу «Большие гонки».

Декорации представляют собой площадь Пале Рояль, на которую выходят северное крыло Лувра и Театра Комеди-Франсэз.

Костюмное великолепие - подиумная роскошь высокой моды, играющая с традиционными корсетами, фижмами, камзолами, жабо, париками и высокими каблуками. Стиль Жана-Поля Готье перенесенный в эпоху Людовика XVI. Каждое последующее появление героя ведет к полной смене костюма.

Добавить комментарий
05.03.2013 21:55
Анонимно
«Вальмон. Опасные связи»
Очень люблю театры, решила сходить на спектакль, так как реклама была замечательная! Когда я шла в театр, думала что будет лучше постановка, но глубоко ошиблась… Лучше бы не ходила на спектакль! Три часа невыносимого текста. Суть спектакля я не уловила. Какие то передвижные коробки из далека напоминающее кукольный домик. Танцы не выразительные, не профессионалы танцуют лучше! Долгие паузы в ненужных местах! Актерский состав жалко, что играют в такой не профессиональной обстановке! Осталось впечатление скучной наигранности. Только зал понравился, и больше ничего! Никому не советую идти туда!!! Конечно, если вы хотите поспать, то сходите, кресла мягкие! А если спать не хотите, то сходите на другие постановки, другого режиссера и хареограф-постановщика!
19.03.2013 21:20
Анонимно
"Вальмон. Опасные связи."
Решила сходить на разрекламированный спектакль "Вальмон. Опасные связи.". Несмотря на то, что афиши висели по всему городу, постановка для меня не открыла ничего нового, да и вообще, разочаровала. При просмотре было такое впечатление, что режиссер-хореограф Дарья Попова потратила больше сил, времени и денег на рекламную компанию, чем на саму постановку. Костюмы выглядели очень дешево (браво профессионалам, ретушировавшим костюмы для афиши, там они действительно хороши), декораций почти не было, кроме каких-то коробок, деформировавшихся по случаю во все предметы мебели.
Текст не наполнен смыслом абсолютно, по ходу спектакля возникали длительные и ничем не оправданные паузы. Не в моих принципах уходить со спектаклей, поэтому еле досидела до конца, надеясь, что хоть что-то интересное произойдет. Зря надеялась. Жалко потраченного времени и денег. И жалко актеров, вынужденных играть эту бессмыслицу. Хочется пожелать актерскому составу не тратить в будущем силы на подобного рода антрепризы. По мне, оно того не стоит.
Зрителям, собирающимся сходить на этот спектакль, я бы посоветовала поискать более интересную альтернативу занятия на вечер.
Добавить комментарий