Two Doors Cinema Club выступят в Москве
28.05.2013 01:57
Просто Мария

TWO DOOR CINEMA CLUB

 30 мая

Stadium Live, 20:30

24193671bf11046c44d633a4320da351a3d4bddf601.jpg

Североирландское трио Two Door Cinema Club выпустила свой первый альбом "Tourist History" в 2010 году на французском лейбле "Kitsune", продвигавшем в конце 2000-х типичный для того времени танцевальный рок и электронику с гитарами. К тому времени группа уже могла похвастаться огромным интересом публики к их страничке в MySpace и некоторым опытом в звукозаписи в виде EP "Four Words to Stand On", на который успели обратить внимание критики. Дебютный альбом был настолько ожидаемой записью , что за его выпуском пристально следил журнал NME, а после выхода был продан "золотым" тиражом и получил престижную ирландскую награду Choice Music Prize. Ее денежное выражение - 10 000 евро - музыканты решили отдать на благотворительность. 

Всего за два года, прошедшие с момента основания группы, Алекс Тримбл, Сэм Хэллидей и Кевин Бэйрд доросли до статуса международных звезд, которые отдают песни в популярные компьютерные игры, жертвуют деньги на благотворительность, ездят с гастролями по США и выступают на престижных телешоу типа Late Night With Jimmy Fallon.

 В апреле 2012 года было объявлено о том, что второй диск Two Door Cinema Club уже почти записан. Пластинка получила название "Beacon" и вышла в последний день лета. Над звуком поработал гуру звукозаписи Джекнайф Ли, сотрудничавший до этого с REM, U2, Editors, Bloc Party и Snow Patrol. 

В ходе летнего европейского турне, предшествовавшего релизу, друг группы Грегг Хьюстон снял документальный фильм, получивший название "What We See" - "Что мы видим". В Ирландии сразу после выпуска диск занял первое место в списке лучших альбомов, а в Англии - второе. Критики отмечали, что группа сделала шаг вперед, усовершенствовав звучание, но все фирменные приемы и узнаваемые приметы саунда остались, так что поклонники могут не волноваться. Это по-прежнему песни, которым будут рады на радиостанциях и мелодические крючки, для которых найдется место в рекламных роликах.


 

Добавить комментарий