Джек Траут представит в Москве свою новую презентацию "Позиционирование:Перезагрузка"
23.09.2013 00:14
Просто Мария
24 сентября в рамках своего мирового турне Москву посетит один из основателей современной школы маркетинга Джек Траут – уникальный по своему масштабу и влиятельности человек, автор концепций позиционирования и маркетинговых войн, классик деловой литературы и консалтинга. 

Джек Траут — маркетолог, основатель и президент консалтинговой компании «Trout&Partners» (США, Коннектикут, Олд Гринвич) – мирового лидера в стратегическом позиционировании и конкурентной стратегии. Является одним из крупнейших мировых экспертов в области стратегического маркетинга, автором концепций «Позиционирование» и «Маркетинговой войны». Обладает более чем сорокалетним опытом в рекламе и маркетинге и является консультирующим членом советов директоров крупнейших мировых корпораций. 
9bebc70a26b16901eda73db09d2261523f4c976022f.jpg

Основанная Траутом фирма «Trout&Partners» занимается консалтинговой деятельностью в области маркетинга. Это глобальная сеть экспертов, охватывающая более чем 29 стран мира и консультирующая более 80 компаний, входящих в Fortune Global 500.

В числе клиентов Джека Траута – Государственный Департамент США, совместно с которым он работал над поддержанием авторитета и популярности бренда «USA».

Джек Траут родился в 1935 году. Получил экономическое образование. Карьеру начал в рекламном отделе General Electric, затем стал руководителем рекламного отдела «Uniroyal». Проработал 25 лет вместе с Элом Райсом в рекламном агентстве, занимающимся маркетинговой стратегией; в их книге «Маркетинговые войны», использовав теорию ведения войны Клаузевица, они приводят аналогию между борьбой корпораций за лидерство и военными действиями.

Траут создал агентство Trout & Partners. Сегодня эта компания со штаб-квартирой квартирой в Олд Гринвич (штат Коннектикут, США) работает в десятках стран мира и консультирует крупнейшие компании в мире: Audi, MasterCard, Merrill Lynch, Xerox, AT&T, IBM, Hewlett-Packard, Procter&Gamble и многие другие.

Траут работал также в сфере территориального маркетинга (Испании, Новая Зеландия и Гренада).

 1980 г. - Траут написал книгу «Позиционирование. Битва за умы» (Positioning: The Battle for Your Mind). Эта книга, написанная Джеком Траутом в соавторстве с Элом Райсом, стала одной из ключевых точек в мировой эволюции маркетинга. Концепция позиционирования на сегодня – одна из самых распространенных маркетинговых теорий. Эта теория родилась как ответы на вопросы, которые поставило американскому бизнесу интенсивное развитие конкуренции в 70-х годах.

 1985 г. - Траут вместе с Райсом выпустили второй бестселлер – «Маркетинговые войны» (Marketing Warfare). В этой книге маркетологи с успехом сравнили бизнес с войной, сравнивая стратегию и тактику маркетинга со способами ведения боевых действий.

 1988 г. - вышла книга «Маркетинг снизу-вверх» (Bottom-Up Marketing), ставшая очень популярной, как завершение трилогии о маркетинге, благодаря точному описанию процессов разработки стратегий.

 1993 г. - книга Траута и Райса «22 непреложных закона маркетинга» (The 22 Immutable Laws of Marketing) стала универсальным учебником по маркетингу. Эта книга содержит основные законы и принципы, сформированные Райсом и Траутом.

 1995 г. - книга «Новое позиционирование» (The New Positioning), соавтором Траута в которой стал Стив Ривкин.

1996 г. – вышла в свет книга «Сила простоты - Руководство по успешным бизнес-стратегиям» (The Power of Simplicity - A Management Guide To Cutting Through the Nonsense And Doing Things Right).

 2000 г. - Траутом и Ривкиным была выпущена книга «Дифференцируйся или умирай» (Differentiate or Die). Джек Траут модернизировал теорию позиционирования, предложив маркетологам новое понятие, призывающее бизнес не только определять свое место на рынке, но и отличаться от конкурентов.

 2001 г. - «Большие проблемы больших брендов» (Big Brands Big Trouble). Там были проанализированы неудачи крупнейших американских корпораций.

2002 г. - «Мудрость джинна - история о том, как Генеральный директор научился быть маркетинговым гением» (A Genie's Wisdom- A Fable of How a CEO Learned to Be A Marketing Genius), о маркетинге и высшем руководстве компаний.

 2004 г. - «Траут о стратегии» (Jack Trout on Strategy) стала книгой, которая обобщила весь профессиональный опыт Джека Траута.

Сегодня Джек Траут – ведущий в мире бизнес-консультант и "отец" целого ряда популярных концепций, которые господствуют в современном маркетинге. Его книги переведены на 27 языков. Помимо книг Трауту принадлежит авторство множества статей, он консультирует десятки компаний, его теориям следует множество специалистов.

В Москве господин Траут представит свою новую презентацию "Позиционирование:Перезагрузка", посвященную тому, как бизнесу быть успешным в эпоху постоянных изменений и кризиса. Специально для российской аудитории Джек включил в выступление кейсы с российского рынка.

Добавить комментарий