Российская премьера документального фильма «Диор и я»/Dior and I, рассказывающего о знаменитом модном доме, пройдет на Первом Петербургском Международном Медиа Форуме, организованном РОСКИНО при поддержке Правительства Санкт-Петербурга.
Показ состоится 2 октября в кинотеатре «Родина» в рамках программы Non-Fiction, которую курирует команда Beat Film Festival. Представит картину ее режиссер Фредерик Ченг/Frédéric Tcheng, ранее работавший над фильмами, посвященными модному дому Valentino и легендарному редактору журнала Harper’s Bazaar Диане Вриланд/ Diana Vreeland. Показ предварит welcome-коктейль в бутике Dior на Большой Конюшенной улице.
Лента «Диор и я» расскажет о Рафе Симонсе/Raf Simons, только что назначенном на пост креативного директора модного дома Dior. На новую женскую коллекцию, которую обычно готовят не меньше восьми месяцев, у него есть всего восемь недель. В прошлом Симонс работал с мужской линией Jil Sander, которая славится своим минимализмом, но никогда прежде не имел дело с haute couture для женщин. Эту, казалось бы, сугубо профессиональную интригу, интересную разве что специалистам моды, режиссер Фредерик Ченг лихо закручивает в захватывающую историю о закулисье модной индустрии, придавая ей то человеческое измерение, которого не встретишь на страницах глянца. Сам Раф Симонс — идеальный герой — душка. И как в него не влюбиться, если он пишет от руки открытки с благодарностями и рассуждает о том, что будущее романтичнее прошлого.
«Раф, как известно, не очень любит камеру. Я отправил ему письмо, и он согласился дать небольшое интервью и предложил приехать к нему в Париж на одну неделю. После этой недели он продолжал мне рассказывать о своей работе и, кажется, уже не замечал камеры. В конце последнего дня он предложил мне остаться и пойти с ним в архив. Так, одна неделя превратилась в два месяца съемок.За это время мы прошли с ним через весь стрессовый процесс создания коллекции. И после завершения самого показа мы все плакали за кулисами», - рассказал Фредерик Ченг.
«Я попытался заглянуть внутрь себя и своих страхов. Это странное ощущение интимности, которое есть и в самой компании Dior. Когда ты входишь в их здание, возникает чувство, будто ты пришел домой, к семье», — рассказывал Раф Симонс о своем впечатлении от фильма журналу Vogue.