Третий день Mercedes-Benz Fashion Week Russia
25.10.2014 17:24
Просто Мария

Третий день Mercedes-Benz Fashion Week Russia традиционно начался с лекции в рамках деловой программы. Об имидж-консалтинге для начинающих дизайнеров, представителей команд по продажам и пресс-служб в модной индустрии рассказала Лайма Рыльская – основатель бюро Fashionology. Спикер объяснил слушателям как должна выглядеть коммерчески успешная коллекция.

Первым модным шоу третьего дня MBFW Russia стал дипломный показ выпускниц британского курса Fashion Design Британской высшей школы дизайна. В основе коллекции Юлии Ерохиной The Absorpition of The Self лежит история об эскапизме и трансформации корпоративного «я». Анастасия Бернацкая в коллекции «Урбанистический сад» использовала авторские принты, составленные из нелегальных объявлений о поиске жилья. Основной идеей коллекции «Химера» Веры Кульшицкой стало создание нового организма из различных частей тела человека и животного. Юлия Пакалина в своей линии «Утаенное» обратилась к теме самоцензуры, стремлению к ощущению защищенности. Коллекция от Дарьи Широко «5е плато» проводит параллель между психоделическим опытом и смертью. Анна Азевич в коллекции «Паломничество» взяла за основу силуэтов церемониальные одежды священников.

Далее состоялся показ лучших выпускных коллекций российского курса «Дизайн одежды» от Британской высшей школы дизайна. Свои работы в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia в этом году представили 6 дизайнеров: Алина Ковалева, Анна Рязанова, Илья Варегин, Лена Чудная, Марьяна Сбитнева и Светлана Сальникова. Первая коллекция Алины Ковалевой, создательницы марки BRAVENTRU, посвящена теме трансформации – эффекту быстрых, неуловимых изменений жизни. Анна Рязанова представила коллекцию «Калейдоскоп», в которой основной акцент сделан на сочетании форм классического костюма и пэчворка. Лена Чудная в коллекции URBAN PSYCHO ведет диалог между современным урбаном и белым офисным «воротничком». Илья Варегин представил коллекцию бренда INFUNDIBULUM, главным принципом которой стал отказ от декора в пользу функциональности. Бренд UNUM NULLA (дизайнер марки – Марьяна Сбитнева) представил коллекцию «10»,  главной особенностью которой был принт, разработанный с помощью фотографии минерала дунит. Светлана Сальникова (Fy:r)  показала коллекцию «The Daily Circus», темой которой стала метафора о том, что «человек проживает свою жизнь как артист на арене цирка».

 На показе Ольги Шурыгиной, дизайнера бренда Cap America, была представлена коллекция, напоминавшая полотна авангардного художника. Ключевые вещи – oversize-халаты с крупными накладными карманами, мини-платья с множеством клапанов и абстрактными принтами.

 Марина Макарон (Marina Makaron) при создании своей новой коллекции вдохновлялась лазурным побережьем Амальфи. Струящиеся ткани с серебряным блеском и строгие костюмные силуэты были дополнены красочными принтами, отсылающими зрителей к игре солнца на поверхности воды.

 Новая коллекция Олега Бирюкова была вдохновлена живописью Александра Коровина, что отразилось в цветовой гамме коллекции и цветочных принтах с изображениями ирисов.

 Одним из самых долгожданных показов третьего дня стало шоу от украинского дизайнера Яси Миночкиной, которая за основу каждой коллекции берет платья – миди, мини, макси – и добавляет к ним топы, юбки и костюмы. Женственность, технологичность и минимализм – три основные составляющие бренда YasyaMinochkina.

 В новой коллекции Laroom дизайнер марки Евгения Легкодымова представила комбинезоны, пиджаки, бомберы, платья-футляр, юбки-кюлот. Основная идея коллекции – эклектика разных культур и их городская интерпретация. Клетка balmoral является основной в новой линии  Laroom и представляется дизайнером в сине-зеленой и розово-бежевых расцветках.

 Завершающим показом третьего дня стал дебют Беллы Потемкиной – дизайнера, чьи коллекции отличает безупречная женственность. Балетные юбки-пачки, вечерние туалеты, вышитые вручную и украшенные россыпью жемчуга и стекляруса. Палитра следующего сезона соответствует выбранному образу – нежная и свежая: молочный белый, пастельно-розовый, пудровый.

Также в третий день Mercedes-Benz Fashion Week Russia прошли презентации брендов Sol’ Designers, Juanjo Oliva for Elogy и Mineral Weather.

 Прямые Интернет-трансляции всех показов Mercedes-Benz Fashion Week Russia доступны на сайте www.mercedesbenzfashionweek.ru. Там же – актуальная информация о предстоящих событиях, гостях мероприятия и дизайнерах.

Добавить комментарий