Московский «Главклуб» и мобильный оператор Yota заключили контракт на титульное спонсорство. Сотрудничество подразумевает полный ребрендинг московской площадки, переименованной в YotaSpace. Помимо вывески над входом и адресов в Интернете, изменится и внутреннее оформление клуба - его доселе неизменные желтый и черный цвета уступят место фирменному для Yota циановому. Сотрудничество рассчитано на три года.
Историческое для российского концертного бизнеса событие открывает новые возможности и для Yota, и для Главклуб, и, разумеется, для будущих завсегдатаев YotaSpace: мобильный оператор Yota обеспечил клуб надежным доступом в Интернет, а его посетителей - бесплатным Wi-Fi для прямой трансляции концертных эмоций в социальные сети.
«Мобильные операторы во всем мире становятся все больше утилитарными и теряют вовлеченность аудитории. Yota уже проводила фестиваль YotaSpace, и сейчас мы запускаем целый ряд активностей, которые направлены на эмоциональное вовлечение целевой аудитории. Начинаем мы с запуска по сути своего концертного клуба с одной из лучших массовых площадок на рынке. За год через «Главклуб» только в Москве проходит около полумиллиона молодых активных людей и мы хотим быть ближе к ним. Гости клуба смогут подключиться к мобильному оператору Yota прямо во время концерта. А заряд положительных эмоций, который они получают в момент выступления любимых исполнителей, будет связан теперь с YotaSpace и нашим брендом», - рассказал генеральный директор Yota Анатолий Сморгонский.
«Заключение долгосрочного контракта титульного спонсорства с мобильным оператором Yota является самым ярким и знаковым событием, открывающим новые возможности для всего рынка концертных площадок Москвы и Российской Федерации в целом. Теперь практика бизнеса концертных площадок всего мира становится стандартом работы и в России. Так работают лучшие концертные площадки Лондона, Нью-Йорка, Парижа, Токио, Гон-Конга, а теперь и Москвы», - говорит заместитель генерального директора «Главклуб» Михаил Евграфов.
Сотрудничество позволит Yota увеличить узнаваемость бренда среди целевой аудитории нового мобильного оператора. «Главклуб», в партнерстве с мобильным оператором Yota, сможет выстраивать планы по наполнению концертного расписания на несколько лет вперед, привлекая артистов на долгосрочные контракты.
Новое имя не изменит привычной музыкальной политики, YotaSpace (как прежде «Главклуб») останется клубом для настоящих любителей музыки и качественного «живого» звука, предлагающий зрителям более 100 концертов лучших иностранных и российских артистов в год.