Мюзикл «Призрак Оперы» устанавливает новые рекорды продаж, которые являются беспрецедентными не только для российского театра, но и всей отечественной индустрии развлечений в целом. К концу февраля 2015 года, спустя 5 месяцев после премьеры, мюзикл «Призрак Оперы» в театре МДМ посмотрело около 500 тысяч зрителей. Сборы от продажи билетов превысили один миллиард рублей – и это, несомненно, показатель оглушительного зрительского успеха.
Несмотря на то, что мюзикл идет ежедневно 8 раз в неделю в театре МДМ - самом вместительном театре Москвы, в котором более 1800 мест, - билеты раскупаются на месяцы вперед, и в зале из месяца в месяц нет ни одного свободного места. В связи с этим сложилось устойчивое представление, что билеты стоят дорого и купить их очень сложно. Это мнение обусловлено популярностью постановки и махинациями спекулянтов, которые продают билеты с рук по ценам вдвое-втрое выше номинальных. В ответ на многочисленные просьбы зрителей и постоянно растущий спрос, театральная компания «Стейдж Энтертейнмент» нашла возможность ввести в продажу около 5 тысяч дополнительных билетов на ближайшие недели по номинальным ценам от 1000-3600 рублей.
Несмотря на инфляцию и тотальное подорожание товаров и услуг, цены на эти билеты компания «Стейдж Энтертейнмент» оставила на прежнем уровне.
«Московская постановка мюзикла «Призрак Оперы» получила всеобщее безоговорочное признание российской публики, театральных критиков, представителей средств массовой информации, - говорит продюсер Дмитрий Богачев. – В условиях кризиса люди сокращают расходы на организацию своего досуга и развлечения. Но мюзикл «Призрак Оперы» перестал быть просто досугом и прочно вошел в категорию «must see», став яркой культурной достопримечательностью Москвы. Несмотря на то, что значительная часть наших ежедневных расходов привязана к европейской валюте и нам в будущем придется поднять цены, в настоящий момент мы стараемся удерживать их на прежнем уровне, чтобы дать возможность сотням тысяч зрителей увидеть эту изумительно красивую постановку. Более того, идя навстречу многочисленным пожеланиям тех, кто хочет увидеть «Призрак Оперы», я провел переговоры с несколькими крупными компаниями и сумел договориться о переносе их брони с весны на лето, что позволило выпустить в открытую продажу и сделать доступными для покупателей около 5 тысяч дополнительных билетов на март и апрель по нашим обычным докризисным ценам. Теперь те, кто хочет посмотреть «Призрак Оперы», могут подарить себе и близким билеты на этот легендарный мюзикл».
«Призрак Оперы» является абсолютным рекордсменом по длительности непрерывного ежедневного проката на Бродвее и Вест-Энде. Мировая премьера постановки прошла на Вест-Энде в Лондоне в 1986 году, а затем в 1988 году мюзикл был поставлен на Бродвее, где ежедневно 8 раз в неделю идет и по сей день, неизменно собирая полные залы. Таким образом, «Призрак Оперы» не сходит с театральной сцены вот уже без малого тридцать лет.
Спектакль был поставлен в 151 городе 30 стран мира, его посмотрело более 130 миллионов человек. Сбор от проката превысил 5,6 миллиардов долларов США, что в несколько раз превосходит сборы от самых кассовых в мировой истории голливудских фильмов.
Мюзикл «Призрак Оперы» является самой дорогой постановкой в истории российского театра. Бюджет мюзикла превысил 10 миллионов долларов. В подготовительный период была проведена полная реконструкция театра МДМ, установлено самое современное оборудование, кастинги на главные роли длились около года. Результатом этой масштабной работы стал спектакль, который, по мнению зрителей и театральных критиков, затмил западные постановки по масштабу, зрелищности, актерской игре и вниманию к деталям.