Шведский режиссер Рой Андерссон лично представит российским зрителям свой фильм «Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии». Картина, получившая главный приз Венецианского кинофестиваля, выйдет в российский прокат 2 июля
Компания Arthouse выпустит в российский прокат новый фильм Роя Андерссона, завершающий знаменитую трилогию режиссера о том, что значит быть человеком.
На премьерных показах картины в Москве и Санкт-Петербурге, проводимых в рамках ретроспективы Роя Андерссона, будет присутствовать сам режиссер, удостоенный многочисленных призов кинофестивалей в Каннах, Венеции, Берлине и Стокгольме. Кроме того, перед премьерными показами состоится презентация новой книги кинокритика Антона Долина «Похвала банальности», посвященной режиссеру и содержащей фрагменты авторской прозы и публицистики Роя Андерссона.
Премьерный показ в Москве состоится 16 июня в Гоголь-центре по адресу ул. Казакова, д.8.
Премьерный показ в Санкт-Петербурге пройдет 17 июня в кинотеатре «Аврора» по адресу Невский пр., 60.
Картина, заявленная на большой российской ретроспективе режиссера под названием «Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни», выйдет на российские экраны как «Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии», что в большей степени соответствует оригинальному названию фильма — «En duva satt på en gren och funderade på tillvaron». Шведское слово «tillvaron» означает «бытие» как философскую категорию, а не «жизнь» в повседневном смысле. В использовании этого термина заложена особая авторская ирония, и важно, чтобы фильм вышел в российский прокат под названием, максимально соответствующим режиссерскому замыслу.
С 2 июля 2015 в кино
Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии
En duva satt på en gren och funderade på tillvaron
Драма, комедия, Швеция, Германия, Норвегия, Франция, 2014, 101 мин.
Режиссёр: Рой Андерссон
В ролях: Хольгер Андерссон, Нильс Вестблом, Шарлотта Ларссон
Дата премьеры: 2 июля 2015
Заключительная часть знаменитой экзистенциальной трилогии о том, что значит быть человеком. Два неудачливых коммивояжера путешествуют по миру, где пересекаются прошлое и настоящее, хрупкая красота соседствует с банальностью, а абсурдный юмор идет рука об руку с трагедией...