Вторая часть киноальманаха короткометражных фильмов молодых российских режиссеров "Новые русские 2" выходит в прокат 17 сентября.
Романтическая эротика, жизнь как триллер, жёсткая криминально-психологическая драма, головокружительная черная комедия и интимный киноэскиз о непостоянстве красивых актрис – новая коллекция молодого и прогрессивного российского кино в программе «Новые русские 2».
Режиссеры: Кирилл Плетнев, Павел Руминов, Светлана Самошина, Никита Тамаров и Владлена Санду
В ролях:Александр Яценко, Анна Шепелева, Анна Уколова, Инга Оболдина, Мария Шульга и другие
Лёгкость, драйв, приключения и остроумие, а еще – удивительная галерея женских ролей, и каждая - будь то женщина-полицейский опытной Инги Оболдиной, обманчиво наивная лицедейка звезды сериала «Школа» Анны Шепелевой, обнаженная девушка-мечта певицы Анны Анисимовой или резкая уличная девчонка дебютантки Анастасии Белоусовой – не стушевалась бы и в оскаровском состязании. Смотрите и наслаждайтесь.
Хронометраж программы: 100 минут
Возрастное ограничение – 18+
В кино с 17 сентября
«Настя»
Кирилл Плетнёв, 2015; 30 минут
Настя – провинциальная женщина-коп, в несуразной полицейской форме, с преждевременными морщинами и печатью вечной усталости на лице, несёт свою постылую службу, тратя досуг на выяснение отношений с дочкой-школьницей. Всё меняется, когда в руки Насти случайно попадает другая Настя – молодая, обольстительная, зажигательная грабительница. Так ли далеки вселенные этих женщин? Вынужденное знакомство полицейского и вора рискует перерасти в дружбу, увы, несовместимую с долгом.
Великие американские вестерны упиваются ограблениями, русские Бонни и Клайд из «Насти» бесчинствуют за кадром. Реальная история нижегородской почтальонши Насти Черепановой, в 2011-м году похитившей из сберкассы пенсии, стала основой для мощной человеческой драмы. Главный приз фестиваля «Кинотавр» – официальное подтверждение выдающихся достоинств фильма. Особого упоминания заслуживают актрисы: Инга Оболдина, Мария Шульга – две Насти и Анна Уколова в роли подруги главной героини. У русской драмы – сильный женский характер.
«Кира»
Владлена Санду, 2015; 20 минут
Кира – трудный подросток, злая, ершистая девчонка, без крова и почти вне закона: сегодня – её первый день на свободе, за плечами – два года колонии для несовершеннолетних и жалкие пожитки. Где-то в Борисоглебске живет мать Киры, ждёт свою непутевую дочь или нет – большой вопрос, но девочка всё равно стремится добраться до дома, который когда-то был родным. Но осуществить это не легче, чем попасть на Луну – земная жизнь непредсказуемей и опаснее дальнего космоса...
В резко и уверенно срежиссированной «Кире» бытовая реалистическая история превращается в настоящий триллер, где источники напряжения – мрак привокзальных подземных переходов, мусорный ветер городских окраин, лица самых обычных людей, равно способных на благородство и преступление. А за Киру просто нервно сжимаешь кулаки – энергии и парадоксальному обаянию Анастасии Белоусовой невозможно противостоять. Фильм получил диплом фестиваля «Кинотавр» за цельность художественного высказывания.
«Как жизнь без любви»
Светлана Самошина, 2015; 22 минуты
Он – режиссер, она – актриса, красота которой прямо пропорциональна застенчивости. Она приходит на пробы и, несмотря на очевидный природный дар, пробы заваливает – потому что слишком неровно дышит к многообещающему молодому маэстро. Но что пробы – это только начало, главное, встреча состоялась и знакомство точно будет продолжено: прогулка приведет молодых людей в пустой крошечный театр, где служит актриса, и здесь, в возбуждающем полумраке зала, произойдет кое-что очень важное...
Дуэт Александра Яценко, любимого актера Бориса Хлебникова, и Анны Шепелевой, звезды «Школы» и видеопроекта Питера Гринуэя «Золотой век русского авангарда», тонко разыгрывает богатую на психологические нюансы историю – отношений, артистических капризов и вечного диалектического притяжения-отталкивания мужского и женского начал.
«Мы – бензоколонки»
Павел Руминов, 2015; 8 минут
Она улыбается, она смеется, она танцует – едва проснувшись, обнаженная и прекрасная как ботичеллиевская Венера, грациозная, солнечная, бесстыдная и невинная. Она – муза режиссера, которой посвящено это эротическое видеописьмо, коллаж из кадров, снятых в течение тех нескольких лет, что длится реальный роман режиссера Павла Руминова и певицы Натальи Анисимовой.
«Мы – бензоколонки» – уникальный фильм: это и чувственный манифест, и обжигающе искреннее признание в любви, и высококлассная эротика. «Я трогаю тебя и понимаю – это не компьютерная графика, это настоящий динозавр. Это круче, чем в Юрском парке, потому что это происходит в реальности – говорит за кадром лирический герой, влюбленный киноман и кинематографист, абсолютный, единоличный автор Павел Руминов – ...Я чувствовал энергию. Мы все переполнены энергией. Мы как бензоколонки, понимаешь? Я – бензоколонка для тебя, ты – бензоколонка для меня. Мы заряжаем друг друга, понимаешь? И ты – самая красивая бензоколонка в мире!» Это – самое личное высказывание Руминова, уникального режиссера, способного на изысканное, выполненное в фирменном стиле кино без кожи, с оголенными нервными окончаниями.
«Портфолио»
Никита Тамаров, 2015; 15 минут
Есть люди, которые умеют решать проблемы. Любые проблемы. Главный герой – из таких. Он работает в сфере ритуальных услуг, и для него, как показывает практика, нет ничего невозможного. Причем «в рамках бюджета». Потому что на кону – хорошее портфолио, без которого в наше время человек – не человек, а покойник...
Феерическая комедия, раскованный микс сатиры и заупокойного черного юмора, творческая свобода без границ – причем в рамках минимального бюджета. Запомните имя режиссера – у Никиты Тамарова прекрасное будущее, на наших глазах родился гениальный комедиограф.