«Майлз с другой планеты» летит на Канал Disney
01.09.2015 22:24
Просто Мария

5 сентября в 9:15 в рубрике «Узнавайка» на Канале Disney состоится премьера познавательного мультсериала «Майлз с другой планеты». Новый проект о приключениях семьи космических путешественников создан для того, чтобы увлечь детей изучением Вселенной и вдохновить на собственные открытия.

В центре сюжета мультсериала – увлекательные приключения мальчика Майлза Каллисто и его семьи по просторам Вселенной. Вместе с мамой, папой, старшей сестрой и лучшим другом – страусом Мёрком – юный путешественник исследует чудесные, непохожие друг на друга миры и выполняет поручения особой организации – Управления Земли Будущего. Например, он чертит карту неизученных зон Солнечной системы, чинит сломанный космический корабль или прокладывает маршрут межгалактического шоссе.

Основная задача сериала «Майлз с другой планеты» – привить юным зрителям интерес к изучению Вселенной и научным достижениям. В каждом эпизоде детей ждут интересные факты о космосе и новейших технологиях, которые могут вдохновить их на собственные открытия. Кроме того, герои сериала  покажут юным телезрителям на своем примере, как творчески подходить к решению различных задач, напомнят, как важно уметь работать в команде, быть верными друзьями и заботиться о своей семье.

Исполнительным продюсером нового анимационного сериала стал Саша Паладино, который участвовал в создании таких популярных проектов рубрики «Узнавайка», как «Доктор Плюшева» и «Генри Обнимонстр».

«Майлз с другой планеты» ждет юных зрителей по субботам в 9:15 на Канале Disney.

1f73e22059c4cdb52d23479029c30b55e5f93b0a7c0.jpg

Описание героев

Майлз – очень любознательный и активный мальчик. Вместе со своим лучшим другом, домашним любимцем семьи Каллисто – страусом-роботом по имени Мёрк – Майлз открывает неизведанные галактики, передвигаясь на скоростном летающем скейтборде. Он встречается с друзьями с разных планет и с удовольствием изучает новейшие космические гаджеты.

Мама Майлза Фиби – капитан космического корабля. Как настоящая перфекционистка, Фиби учит своих детей стремиться к совершенству во всем.

Папа Майлза по имени Лео – отличный пилот. Он всегда спокоен и с лёгкостью находит нестандартные решения любых проблем.

Лоретта – старшая сестра Майлза и большой специалист в области технологий. Она использует свои умения и новые знания, чтобы усовершенствовать особый браслет, созданный для передачи информации.

«Майлз с другой планеты» (Miles from Tomorrowland)

Премьера на Канале Disney: 5 сентября 2015 года в 9:15

Режиссер: Пол Демейер

Производство: США, 2014

Знакомьтесь с юным любителем приключений Майлзом Каллисто и его необычной семьей. Мама парнишки – пилот космического корабля, папа – инженер-механик, а старшая сестра – настоящая всезнайка в области различных технологий. Вместе с ними и домашним питомцем, роботом-страусом Мёрком, Майлз путешествует по просторам Вселенной и исследует неизведанные миры. В эпизодах познавательного мультсериала юных телезрителей ждут удивительные открытия. Герои сериала привьют детям интерес  к изучению космоса и любовь к знаниям, а также расскажут, как важна роль семьи в жизни каждого человека – и взрослого, и ребёнка.