Кинозрители увидят фильм «Roger Waters: The Wall»
14.09.2015 00:09
Просто Мария

29 сентября 2015 в 19:30 на больших экранах кинозрителей ожидает яркое и незабываемое зрелище - фильм-концерт «Roger Waters: The Wall».

Роджер Уотерс (Pink Floyd) и его легендарное шоу The Wall («Стена»)  впервые в кинотеатрах в формате 4K (Ultra HD) и в неподражаемом звуке Dolby Atmos.

Российские зрители, одновременно с  другими почитателями таланта великого Роджера Уотерса по всему миру, увидят новый музыкальный фильм, снятый легендарным музыкантом совместно с Шоном Эвансом. В фильм вошли записи концертов тура Roger Waters. The Wall Live, сделанные в Квебеке, Лондоне, Афинах и Буэнос-Айресе, а также интервью с Роджером Уотерсом и уникальные кадры, снятые за кулисами турне.

The Wall - уникальный сплав реставрированных концертных съемок, документальной хроники, анимационных фрагментов и самых передовых аудиовизуальных технологий. Благодаря использованию звуковой технологии Dolby Atmos зрители фильма смогут почувствовать себя как на живом концерте, и услышать известные хиты Pink Floyd с потрясающим глубоким звуком, который создаст эффект погружения, сравнимый с живым исполнением на огромном стадионе.

Это грандиозное кинособытие будет интересно не только поклонникам группы Pink Floyd и творчества Роджера Уотерса, но и всем, кто интересуется историей прогрессивного рока.

Роджер Уотерс «The Wall»

Roger Waters the Wall (12+)

Музыка, концерт, документальный, Великобритания,2014, 170 мин.

Режиссёры: Шон Эванс, Роджер Уотерс

Сценаристы: Шон Эванс, Роджер Уотерс

Оператор: Бретт Тернбулл

Композитор: Роджер Уотерс

В ролях: Роджер Уотерс,Dave Kilminster,Сноуи Уайт,Г.И. Смит,Джон Кэрин,Гарри Уотерс,Грэхэм Броад,Робби Выкофф,Джон Джойс,Пэт Леннон

Релиз: 29 сентября, начало в 19:30.

Продолжительность: 2 ч.50 мин. (включая приветствие Рождера Уотерса и его комментарии)

Pink Floyd – одна из самых успешных и влиятельных рок-групп всех времен, она цепляла сердца своих поклонников мелодичными, продолжительными, психоделическими композициями, исполненными философской лирики Роджера Уотерса; простыми, но мощно звучащими гитарными рифами Дэвида Гилмора и его безупречными, ритмическими соло. Pink Floyd  входят в «100 величайших исполнителей всех времен» по версии журнала Rolling Stone, в 2004-м году канал MSNBC поместил их в список «10 лучших рок-групп всех времен», а журнал Q и вовсе назвал Pink Floyd самой лучшей группой всех времен. Их музыка стала источником вдохновения для Дэвида Боуи и таких выдающихся групп, как U2, Radiohead, Nine Inch Nails, The Smashing Pumpkins, а первые шаги на пути к мировому признанию группа Queen делала, выступая на разогреве у Pink Floyd.

В 1965-м году четверо английских студентов решили собрать группу – так родился первый состав легендарных Pink Floyd, в который вошли Сид Баррет, Роджер Уотерс, Ричард Райт и Ник Мэйсон. Просуществовав три года под названием The Pink Floyd Sound, группа записала дебютный альбом The Piper at the Gates of Dawn, который до сих пор считается лучшим примером английской психоделической музыки. Фронтменом группы тогда был Сид Баррет, вокалист и автор большинства композиций, однако он больше остальных оказался не готов к так быстро пришедшему успеху: проблемы с наркотиками и беспрерывные концерты подломили нервное состояние Баррета – в 1968-м году его заменил Дэвид Гилмор.

С 68-го года классический состав Pink Floyd продолжает свой путь к грандиозному успеху, пик которого пришелся на десятилетие с 1973 по 1982 год. За это время группа записала четыре своих самых успешных альбома. Первый из них (и уже восьмой во всем творчестве Pink Floyd) – The Dark Side of the Moon – был проникнут идеей давления современного мира на психику человека, а благодаря использованию передовых звукозаписывающих технологий, альбом вошел в сокровищницу звукозаписи всех времён, а также стал одним из самых продаваемых в истории. Сингл «Money» оставался на вершинах американских чартов на протяжении пятнадцати лет. Следующий альбом стал любимым для Райта и Гилмора – одноименная главная композиция из Wish You Were Here, так же, как и двадцатиминутная Shine On You Crazy Diamond, были посвящены Сиду Баррету, а сам альбом проникнут темой отчуждения.

Автором практически всех композиций был Роджер Уотерс; тексты, написанные им, отражали его беспокойство по поводу утраты братских отношений между музыкантами. Работа над альбомом Animals уже содержала в себе предпосылки сольной карьеры Уотерса, как в плане художественной концепции альбома, так и в том, что за Роджером закреплялась лидирующая роль в группе, тогда как остальные музыканты порой являлись, по сути, аранжировщиками.

Последним диском группы, записанным в классическом составе, стал культовый The Wall. Период работы над ним был далеко не лучшим в жизни Уотерса: он переживал распад первого брака и ухудшение отношений между ним и вторым человеком в группе Дэвидом Гилмором. Однако именно во времена внутренних противоречий он написал последний великий концептуальный альбом среди музыкантов своего поколения. Работая над The Wall, Роджер уединился в деревенском доме с синтезатором и микшером, чтобы написать рок-оперу. Гилмор добавил к ней своих композиций, и «Стена» «встала» во всем своем великолепии. «Все в целом просто: тогда я пытался придать смысл моей жизни, — вспоминает Уотерс. — И мне это до какой-то степени удалось». В концепции альбома — место человека в современном обществе, а Стена – символ преграды между людьми, которую по задумке автора они должны разрушить. Самым известным в творчестве Pink Floyd стал сингл с этого альбома - композиция Another Brick In The Wall Part II, одна из трех частей, которых объединяет мелодия и тема альбома - закладывание еще одного кирпича в стену отчуждения, которую создает вокруг себя главный герой The Wall, Пинк Флойд. Второй диск альбома начинается с пронзительной Hey You, которая является одной из наиболее значимых в The Wall. Одна из немногих песен, автором которых был Дэвид Гилмор, -Comfortably Numb стала очень популярной благодаря двум гитарным соло Гилмора и впоследствии занимала лидирующие места в топах лучших песен от различных журналов.

На своих живых выступлениях Pink Floyd устраивали невероятные шоу с визуальными эффектами, которые играли первостепенную роль, а сами музыканты практически уходили на второй план. Они первыми начали создавать световое шоу из слайдов и видеоклипов, проецируемых на большой круглый экран. Альбом The Wall 23 раза становился платиновым, а его концертное исполнение – с гигантскими надувными куклами, лазерами и пиротехникой, а также кульминационным крушением той самой «кирпичной» Стены, — стало образцом для эпических представлений множества рок-групп, таких как Rolling Stones или U2.

Следующий альбом The Final Cut имел подзаголовок «Реквием по послевоенной мечте Роджера Уотерса, исполненный Pink Floyd» и был уже, по сути, сольным проектом Роджера. Уотерс ушел из группы в 1985-м году, решив, что она исчерпала себя, но Гилмор и Мэйсон продолжили работать под названием Pink Floyd. Разгорелись юридические споры, в результате которых вокалист и ударник сохранили за собой название, а Уотерс получил все права на The Wall.

Строя стену между собой и многотысячной публикой на своих концертах, Роджер Уотерс реанимирует оригинальную концертную постановку культового альбома The Wall, в новом туре получившую более широкий смысл – жесткий политический контекст и протест против войны и насилия. Оригинальное грандиозное шоу 1979-го года почти сразу превратилось в легенду, состоявшись всего в четырех городах мира и всплывая в памяти поклонников лишь из сюрреалистической анимации, вошедшей в одноименный фильм Алана Паркера.

Впервые шоу было воссоздано Уотерсом в 1990-м году среди руин Берлинской стены и получило название The Wall Live in Berlin. В 2010-2011 годах рок-опера исполнялась в рамках тура Roger Waters The Wall, где альбом визуально был представлен в сольном стиле музыканта, но аранжировочно повторил черты Pink Floyd 1980-81 годов. Сподвижниками мастера стали такие давние помощники группы, как Марк Фишер, Сноуи Уайт, Джон Кэрин.

 

Добавить комментарий