4 дня, 15 площадок, более 50 шоукейсов, на которых в общей сложности выступили более 100 артистов, как молодых подающих надежды российских коллективов, в том числе из регионов, так и гостей из Великобритании, Швейцарии, Венгрии, Литвы, Эстонии, Сербии, Украины и Беларуси. Вот только некоторые цифры, отражающие масштаб первой Moscow Music Week. Несмотря на то, что фестиваль проводился впервые и заявляет пока новый и необычный для России формат шоукейс-фестиваля, успех первой Недели Музыки очевиден: качественные концерты самых разных музыкальных направлений посетили тысячи зрителей, а признанные эксперты музыкальной индустрии смогли познакомиться с десятками новых групп для дальнейшего сотрудничества – ведь именно в этом заключается одна из основных задач мировых шоукейс-фестивалей, таких как Reeperbahn (Германия), Tallinn Music Week (Эстония), Waves Vienna (Австрия), Midem (Франция), MusExpo (США), Ding Dong (Китай), Summer Sonic (Япония), а теперь и Moscow Music Week.
Десятки различных клубных и концертных площадок города объединились под флагом совместного события, а для зрителей покупка единого билета означала возможность посетить абсолютно все фестивальные активности по всему городу. Среди поддержавших фестиваль площадок – концептуальное арт-пространство Superstar Moscow на Кузнецком мосту, клубы “16 тонн”, “Сhina Town Cafe”, “Мумий Тролль Бар”, “Tap&Barrel Pub”, “Dewar’s Powerhouse”, “Смена”, “ЭМА”, “Укулелешная”, “Fassbinder”, “Backyard” и другие. Зрители смогли посетить шоукейсы самых разных стилей – от русского и англоязычного инди и акустической музыки до фолка, фьюжна и джаза, а также экспериментальной электроники и авангарда. Собственные шоукейсы различных артистов представили радиостанции Москва FM и Moscow FM, а также журнал FurFur, портал Musecube.org, рекорд-лейблы Xuman Records, Астра и Навигатор, фестивали Усадьба Джаз, Pustota, Motherland, Ионосфера, Атмосферное давление и многие другие.
В оргкомитет фестиваля вошли: Степан Казарьян (агентство Connected) и организаторы конференции Colisium Владимир Кравченко и Сергей Бабич.
Сергей Бабич:“Первый фестиваль Moscow Music Week успешно завершен и мы с радостью отмечаем, что получили хороший фидбек и от участников, и от зрителей”.
Степан Казарьян:“Формат шоукейсов был воспринят с большим интересом и сработал – всего за несколько дней у гостей Moscow Music Week была возможность познакомиться с огромным количеством новой качественной музыки. Нам удалось составить очень насыщенную программу выступлений и привлечь по-настоящему интересные группы и площадки, и мы особенно благодарны нашим партнерам, не побоявшимся поддержать свежую инициативу!”
Владимир Кравченко:“Мы верим, что в следующем году сможем показать еще большее качество в организации. Мы сильно развиваем привлечение международных артистов и профессионалов. На будущее у нас много идей, которые наверняка оценят и публика наших шоукейсов, и профессионалы индустрии. До встречи в апреле в Санкт-Петербурге (21-24 апреля) на Moscow Music Week 2016 в сентябре».