Комедийный сериал СТС «Кухня» - самая рейтинговая комедия страны
10.10.2015 20:28
Просто Мария

Комедийный хит СТС «Кухня» стал лидером телесезона в своем слоте. Пятый сезон сериала, завершившийся на днях, стал самым успешным за всю историю проекта и показал лучшие результаты в своем слоте с долей 27,4 и 20,8 и рейтингами 7,9 и 5,5 - по Москве и России соответственно - в аудитории все 10-45 (по данным TNS).

В период с 7 сентября по 7 октября охват страницы сериала «Кухня» на сайте канала превысил 2 миллиона уникальных пользователей. Новые серии проекта набрали более 12 миллионов просмотров в плеере videomore, из них более 5 миллионов просмотров на сайте СТС и более миллиона – в мобильном приложении. В среднем в сутки около 500 тысяч человек смотрело «Кухню» на сайтах и в приложениях Холдинга.

С момента запуска проекта в эфире, количество его просмотров на всех легальных платформах дистрибуции контента превысило 200 млн просмотров, из них половина пришлась на официальные мобильные платформы СТС.

78dd1f0baeb16ecd06dba9c431e9b7561948f7890a4.jpg

Эльмира Махмутова, Генеральный директор телеканала СТС: «Кухня» уже много лет является одним из самых любимых проектов у наших зрителей. Об этом свидетельствуют и рейтинги и невероятная популярность бренда за пределами телеэкрана. На протяжении пяти сезонов нам удается создавать яркие, увлекательные, а главное очень смешные и жизненные истории. Съемки нового сезона уже подходят к концу и этой весной мы подарим зрителям СТС продолжение «самой вкусной» комедии на нашем телевидении».

Бренд «Кухня» не раз становился «рекордсменом» в своей области: так, этой осенью премьера пятого сезона комедийного сериала состоялась в рамках городского фестиваля «Мультивидение» в Санкт-Петербурге - за неделю до телеэфира 20 000 зрителей увидели первую серию нового сезона на створке разведенного Троицкого моста, превратившейся на время события в самый большой киноэкран в Европе площадью более 400 кв. метров. В 2014 году по стране прошел флешмоб, приуроченный к старту третьего сезона сериала, в котором были задействованы более 20 городов России. В 2015 году «СТС Медиа» заключил лицензионный договор на проведение программы лояльности при участии бренда «Кухня» с крупнейшей розничной сетью «Магнит». Сейчас на российском потребительском рынке продается более пятидесяти наименований лицензионных товаров с брендом сериала «Кухня» от различных российских производителей.

Добавить комментарий