Федеральный российский телеканал ТВ-3 расширяет территорию своего бренда и предлагает новый вид развлечения - свидание с тайной.
1 ноября 2015 года на ТВ-3 свершилась бренд-эволюция – изменилась внутренняя философия канала и его внешняя оболочка. Мир обновленного бренда ТВ-3 – мир тайны, и он гораздо шире реальности. Он открывает вещи и явления с самых необычных и неожиданных сторон. Обновленный ТВ-3 – это дверь, где за одной разгаданной тайной уже стоит другая, это возможность заглянуть за горизонт, это предвкушение, которое заставляет сердце биться чаще.
В основу нового оформления легла концепция Upside-Down – вверх тормашками. Новым оформлением ТВ-3 не просто погрузит телезрителя в атмосферу тайны, но и покажет, насколько глубокой, неординарной и парадоксальной может быть реальность.
Основной мессадж, который современный ТВ-3 транслирует зрителю: Каково это, жить в мире, где все возможно? 1 ноября в эфире ТВ-3 появился новый логотип. Новый символ телеканала выполнен в стиле минимализма.
Генеральный директор канала ТВ-3 Дарья Фиалко: «Освежая оформление, мы плавно меняем тональность и отношение зрителей к ТВ-3. Телеканал уже давно не тот, как восемь лет назад, когда появился слоган «Настоящий мистический», мрачный, страшный и пугающий. Наша мотивация - обострение предвкушения, разжигание любопытства… Первым продуктом после трансформации бренда станет фантастическая драма «Иные», сюжет которой завязан на загадочном объекте, который стремительно приближается к Земле. Мы рассчитываем на успех, ведь в промо-акции «Иных» «принимает участие» реальный астероид, который 31 октября, в наш «профессиональный праздник», будет очень близок к третьей планете от Солнца».
На смену слогану «Все грани реальности» приходит слоган «Всё, кроме обычного». Ключевой элемент нового оформления ТВ-3 – линия – граница между тайным и явным, обыденным и непривычным. Нить соединит, свяжет и сплетет воедино подчас противоположные явления, обнажит скрытую суть вещей.
Несмотря на новизну и лаконичность, в новом стиле ТВ-3 зашифрован реверанс к истории бренда: дополнительным уникальным символом канала станут три точки, которые появятся в слогане «Всё, кроме обычного» и эфирных заставках. И это не прихоть дизайнеров, уверяет Дарья Фиалко, генеральный директор ТВ-3: «В том самом 2008 году логотипом телеканала стали три точки. Спустя три года, логотип и позиционирование изменились, а этот яркий визуальный образ будто впечатался в сознание зрителя. Это удачное решение нельзя так просто забыть. И теперь многоточие – это еще один элемент обновленного бренда ТВ-3. По сути, три точки – это символ недосказанности, интриги, тайны, того, что скрыто за скобками. К тому же, это некая преемственность. Мы рассчитываем, что знак препинания, который когда-то наделал столько шуму, сделает это еще раз, но уже в новом амплуа – став частью слогана и знака канала».
Единственной константой на новом ТВ-3 будет фирменная фиолетовая палитра, которая прочно и уже, пожалуй, навсегда ассоциируется с каналом. Изысканный фиолетовый усилят дополнительные цвета - салатовый, малиновый и голубой.
Рекламная кампания
Обновленный ТВ-3 заявит о себе в осенней имиджевой кампании, которая продлится весь ноябрь 2015 года. В ней будут задействованы как традиционные и наиболее охватные носители, так и нестандартные, которые всегда отличали телеканал даже в высокие сезоны. В рекламной кампании и новых заставках телеканала ТВ-3 используются работы известных фотографов, работающих в стиле таинственного романтизма.