19 ноября в центре дизайна Artplay в Бизнес-школе RMA писатель, журналист, генеральный директор PR-агентства «Кушнир Продакшн» Александр Кушнир прочтет лекцию о методах «отложенного» или «косвенного» пиара. Доклад получил название «Смерть прямого пиара, рассвет косвенного» - на примере группы Shoo и их юбилейного концерта «Пять лет абсолютного соула» в ММДМ.
В рамках лекции участники Shoo – вокалистка Шуня Балашова и клавишник Макс Мещеряков исполнят несколько номеров из репертуара коллектива. Также гостями встречи станут: поэт, автор многих текстов Shoo Валера Вертинский, журналист «Новой газеты» Ян Шенкман, музыковед, мультинструменталист, экс-участник групп «Аквариум» и «Наутилус Помпилиус» Олег Сакмаров.
Также на лекции как призы за лучшие вопросы будут вручены два билета на юбилейный концерт Shoo, который состоится 25 ноября в Московском международном Доме музыки. Победителя определят спикеры. Кроме того, всех участников встречи ожидают подарки-сюрпризы от группы.
«В последние пятнадцать-двадцать лет человечество напрочь перестало верить рекламе, - говорит Кушнир. – Поэтому ушлые пиарщики стали применять другие методы: один из них – косвенный пиар, где информация приходит к потребителю не напрямую, а посредством сарафанного радио».
Начало: 19.00
Адрес: Нижняя Сыромятническая, 10, стр.12, 4-й этаж, м.Курская, Чкаловская