Коммунистическая партия «Коммунисты России» призывает объявить в отношении американской компании Coca-Cola особые санкции. Как заявил Председатель ЦК компартии Максим Сурайкин, левые силы требуют запретить рекламу напитков, производимых этой компанией. «Эти напитки воспринимаются как символ враждебной нам страны, потому демонстрация их рекламы вредна, где бы они ни производились», - подчеркнул Сурайкин. Он также отметил, что российские телеканалы и другие СМИ могли бы набраться смелости и самостоятельно убрать из эфира ролики этих напитков.
«На вред от этой сладкой газировки указывают многочисленные исследования, даже американские», - указывает лидер компартии «Коммунисты России». Максим Сурайкин напоминает, что продукция компании Coca-Cola по итогам исследований Пеннингтонского биомедицинского исследовательского центра признана одной из главных причин ожирения. Итальянские же ученые выявили рост риска образования камней в почках у людей, пьющих сладкую газировку Coca-Cola. Японские ученые из университета Хиросаки добавляют к опасным для здоровья последствиям употребления напитка неконтролируемое выведение из организма кальция, что практически гарантирует остеопороз. Высокое содержание фосфатов в напитке и насыщение ими крови чревато резким падением артериального давления, сердечной недостаточностью и может привести к летальному исходу. «Можно еще долго перечислять эти исследования, но даже из приведенных данных ясно – напиток чрезвычайно вреден для здоровья», - говорит Максим Сурайкин. - "Кроме того, нельзя одновременно принимать программы по патриотическому воспитанию и рекламировать по государственному ТВ порочную Coca-Colа".
Лидер КР также напоминает, что именно компания Coca-Cola беззастенчиво использует для рекламы своих напитков символы , важные для людей всего мира. Празднование Нового Года, любовь между мужчиной и женщиной, рождение ребенка - все приватизировано беззастенчивой Сoca c целью зомбирования потребителя. Компартия «Коммунисты России» выступает против этой беззастенчивой спекуляции с целью наживы.
«В Советском Союзе Новый Год был трогательным семейным праздником общей радости и веселья и никакая газировка не смела прикасаться к нему. Мы считаем недопустимым приватизировать символику этого торжества для того, чтоб распространять вредные для здоровья напитки», - поясняет Председатель ЦК компартии «Коммунисты России».
В преддверие Нового Года ряд телеканалов стали демонстрировать рекламные ролики Coca-Cola, где цинично используется предновогоднее настроение.