Генеральным директором Amedia TV стал Денис Горшков
31.12.2015 01:13
Просто Мария

Компанию Amedia TV возглавил Денис Горшков, ранее руководивший запуском телеканалов компании и отвечавший за их развитие, а также за контентную политику. На сегодняшний день Amedia TV объединяет 4 телеканала (Amedia Premium, Amedia HIT, Amedia1, Amedia 2) и онлайн-сервис Amediateka.  Amedia TV – лидер российского рынка в сегменте премиального платного телевидения.  Компания представляет в России контент HBO и ведущих мировых студий на эксклюзивной основе.

Среди приоритетных задач, возложенных на нового генерального директора – увеличение темпов роста абонентской базы премиальных телеканалов и онлайн-сервиса при оптимизации расходов компании, а также выход на новые платформы монетизации контента.

Денис Горшков родился в 1979 году. В 2001 году окончил Саратовский Государственный Экономический Университет. Там же закончил аспирантуру и получил степень кандидата экономических наук. 2002 – 2004 гг. – менеджер по маркетингу и закупкам в компании ВКТ-Р. 2004 – 2007 гг. – старший менеджер по международной дистрибуции в компании Первый канал. Всемирная сеть. 2007-2011 гг. – руководитель закупок телевизионного контента в России и СНГ в компании Viasat Broadcasting UK. В 2011 году начал работать в Амедиа в должности руководителя вещательных проектов. В настоящее время получает степень EMBA in Media в Berlin School of Creative Leadership.

4023b9e40cac952fdee2b0a87127bd568455a052a21.jpg

Добавить комментарий