Телеканал СТС показал отличные аудиторные показатели в первые 10 дней наступившего года. Ежедневно программы канала смотрело более 10 миллионов человек из нашей целевой аудитории (Россия, возраст от 10 до 45 лет).
Накопленный охват на новогодних каникулах (число зрителей, смотревших программы канала за период) составил 26,5 миллионов человек (по данным TNS в городах с населением более 100 тысяч человек). Таким образом, 70% целевой аудитории канала провели новогодние каникулы с телеканалом СТС.
По итогам новогодних каникул телеканал СТС показал существенный рост доли в целевой аудитории по сравнению с минувшим годом. Средняя доля телеканала СТС в целевой аудитории с начала года составила 10,4%, что заметно выше «новогодних» показателей прошлого, 2015, года - 9,9%. В результате, СТС занял третье место по России и второе место по Москве. Доля канала в столице в период с 1 по 10 января составила 11,3%. А в последний день каникул, 10 января, СТС вышел на первое место в своей целевой аудитории, как в России, так и в Москве. Доля по стране составила 12,7%, в столице - 14,1%.
Эльмира Махмутова, генеральный директор телеканала СТС: «Благодаря эффективному программированию, маркетингу и качественному контенту телеканалу СТС удалось получить хорошие аудиторные показатели в первые десять дней года. Это особенно важно, поскольку новогодние каникулы отличаются традиционно высоким телесмотрением. Мы будем продолжать последовательные изменения на канале, усиливая программную сетку и поддерживая премьеры канала, которых в ближайшие несколько месяцев будет немало. Так, с 11 января в эфире СТС уже идет сериал «Кости», адаптация сериала Bones телеканала FOX, а 25 января стартует вторая часть третьего сезона «Молодежки».