Киберпонедельник-2016 поддержит российских производителей
19.01.2016 16:35
Просто Мария

25 января 2016 г. пройдет главная всероссийская распродажа января – Киберпонедельник-2016. В день акции свои скидки покупателям предложат ведущие российские интернет-магазины и онлайн-сервисы: Lamoda,  KupiVip,  Media Markt,  Адамас,  Re:Store,  Topbrands,  М.Видео,  Связной и др. Принять участие в распродаже смогут покупатели из России,  Белоруссии,  Казахстана и других стран ЕАЭС.

В этом году Киберпонедельник  станет уже четвертым по счету – первая распродажа прошла 28 января 2013 г. Тогда в акции приняли участие только 6 членов АКИТ, в этом году организаторы ожидают более 100 компаний-участников, но и компании, предоставляющие услуги в онлайн и оффлайн.

В прошлогодней акции приняли участие более 120 интернет-магазинов.  В день проведения акции на сайтах участников был зафиксирован рост трафика от 40% до 450%. Число заказов в день проведения акции выросло в среднем в 3-4 раза по сравнению с обычным днем января.

Одной из основных целей проведения акции станет поддержка отечественного производителя: на   официальном сайте проекта  появится специальный раздел с товарами российского производства.

В кризис шоппинг становится более рациональным: покупатели стали уделять все больше внимание распродажам и онлайн-покупкам.


Киберпонедельник-2016 – это главное событие в мире онлайн-шоппинга. В этом году на сайте акции впервые будет представлен специальный раздел со скидками на товары российского производства. По словам президента АКИТ Алексея Федорова, поддержка отечественного производителя – одна из основных целей проведения акции.

“Мы хотим показать нашим покупателям, что товары российского производства не просто не хуже, а зачастую лучше, чем зарубежные аналоги”, – рассказывает Алексей Федоров. “Мы часто слышим, что в России нет производства – я думаю, многие удивятся, насколько много товаров сейчас производится в России. Отечественные производители умеют делать качественные товары, и наша цель – донести эту идею до покупателей”.

Участники акции активно поддержали инициативу организаторов. Так,  интернет - магазины одежды предложат своим покупателям скидки на одежду от российских дизайнеров.


Тришин Антон, PR-директор Topbrands:

“В Киберпонедельнике участвуют все товарные категории Topbrands.  Это женская и мужская одежда,  обувь,  аксессуары,  украшения - в совокупности не менее 30 000 товарных единиц. В понедельник скидки на сайте составят от 20 до 80%. В Topbrands представлено 60 российских марок и немалая часть из них примет участие в акции. Мы ожидаем удвоить дневной оборот и кол-во заказов в день акции”.


Алексей Ручкин, директор по электронной коммерции ювелирной компании Адамас, рассказал о приготовленных к Киберпонедельнику предложениях:

“Мы сознательно подходим к формированию ассортимента таким образом, чтобы охватить все категории спроса: подарки к предстоящим праздникам, повседневные и вечерние аксессуары, женские и мужские, лаконичные и фантазийные. В акции будут участвовать как демократичные украшения,  так и статусные ювелирные аксессуары с бриллиантами и цветными драгоценными камнями, в том числе из наших лимитированных коллекций, хиты продаж. Всего в Киберпонедельнике  будут участвовать несколько сотен ювелирных украшений, скидка на которые составит более 50%».

"Adamas.ru первый раз участвует в Киберпонедельнике, но у нас уже есть опыт участия в Black Friday 2015 года, результаты которого показали хорошую эффективность: за два дня акции мы сделали план двух месяцев. Сейчас,  когда мы уже на практике «прочувствовали» технологии,  протестировали процессы, понимаем, что не все потенциальные возможности исчерпаны, рассчитываем, как минимум повторить, а возможно и улучшить результаты.  Это если мы говорим о единовременной эффективности. С точки зрения стратегических целей я бы выделил возможность быстрого получения потока новых клиентов, оценить поведение этого трафика на сайте, его конвертацию в заказы, лиды, повторные продажи”.   


Юлмарт для участия в Киберпонедельнике подготовил более 40 000 акционных предложений, которые будут доступны на сайте ритейлера в разделе «Суперцена». В распродаже примут участие товары таких категорий, как цифровая и бытовая техника,  автотовары,  детские товары, товары для дома и ремонта, а также сезонные предложения.  В акционной линейке будут представлены компьютеры и портативные устройства российского бренда Microexperts – собственной торговой марки компании Юлмарт.  Скидки на товары будут варьироваться в пределах от 11 до 55%, средняя скидка на товары, участвующие в распродаже, составит 25%. «По опыту прошлого года мы ожидаем роста заказов в пределах 20% по сравнению с обычным днем», – рассказал Михаил Солодовников, руководитель отдела онлайн-продвижения компании Юлмарт.


Владимир Холязников, генеральный директор  KupiVIP Group:

“Мы будем увеличивать количество акций на сайте и прикладывать дополнительные усилия в коммуникации с поставщиками, чтобы получить дополнительные скидки на ассортимент в этот день”.

Киберпонедельник – ежегодная онлайн-распродажа, которая проходит в рунете традиционно в последний понедельник января. Официальный сайт распродажи – cmonday.ru.  Первый российский Киберпонедельник состоялся 28 января 2013 г., а в 2015 г. акция впервые вышла за пределы России в соседние Беларусь и Казахстан. В акции «Киберпонедельник» принимают участие любые интернет-магазины, торгующие сертифицированным товаром и согласные соблюдать правила проведения акции, разработанные комитетом по стандартизации АКИТ.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) создана в июне 2012 г. Основная цель АКИТ — установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и борьба с серым рынком. В ассоциацию входит 20 компаний.

Организатором акции выступает Ассоциация Компаний Интернет-торговли. Партнерами проекта в этом году стали: Яндекс.Маркет,  DPD,  Qiwi Post,  Почта России и  Яндекс.Деньги.

Добавить комментарий