СТС Медиа» открыл детскую игровую телестудию СТС в рамках партнерства с Кидзанией
30.01.2016 13:58
Просто Мария

Ведущий контентный холдинг в России «СТС Медиа»  объявил об открытии детской игровой студии телеканала СТС в рамках партнерства с парком Кидзания.  Кидзания - мини-город для детей от 4 до 14 лет, место, где они могут попробовать себя в различных профессиях.

718d4a5f7eb940a179fa41d953375b56ac7ce924038.jpg  2a668a0decbc7508582bdc4f058ff656ac7d057b918.jpg

Брендированная телестудия телеканала СТС расположена на площади в 116 кв. метров.  Это пространство разделено на 5 основных зон: зрительный зал, гримерная, аппаратная комната, зона для съемки ситкома «Кухня» и зона для съемки развлекательных новостей Kidzania Lifestyle. В студии телеканала СТС дети смогут попробовать себя в разнообразных телевизионных профессиях – актер, телеведущий, репортер, режиссер, оператор, редактор и других. Дети в возрасте от 7 до 14 лет смогут принять участие в съемках популярного ситкома «Кухня».  Съемка одного эпизода составляет 60 минут. Для этого СТС совместно с группой Yellow, Black& White  разработала два сценария, которые будут использоваться на съемках в Кидзании.

ae97bf756a8a79fb46b6529488ea5e56ac7d2fcd34f.jpg 40eb0e70a208d66d4711abb132233156ac7d42b3320.jpg

Также дети смогут поучаствовать в съемочном процессе развлекательных новостей Kidzania Lifestyle. Тридцатиминутная активность предполагает освещение самых интересных событий, которые будут проходить в детском городе - например, в театре или в ресторане. Дети будут готовить дайджест о жизни парка с ведущим и выездными бригадами оператор-корреспондент.  После окончания съемок все отснятые материалы поступают в монтажную, где дети под руководством профессионалов склеивают готовую серию или выпуск новостей.  Родители смогут приобрести на память готовые материалы с участием их ребенка на USB-накопителе. 

Юлиана Слащева, Генеральный директор «СТС Медиа»: «Мы рассматриваем Кидзанию как уникальную площадку, которая идеально нам подходит для продвижения бренда канала СТС, в основе которого заложены семейное смотрение и семейные ценности. Прямой контакт с семьями, в которых есть дети, позволит нам не только повысить лояльность к бренду канала, донести его миссию и ценности, но и сделает нас еще ближе к нашей целевой аудитории, позволит еще лучше понять потребности и интересы юных телезрителей. Кроме того,  будучи трендсеттером на российском медиа-рынке,  мы заинтересованы в популяризации телевизионной профессии в целом. И надеемся когда-нибудь увидеть сегодняшних посетителей Кидзании в рядах будущих сотрудников «СТС Медиа».

Важная цель Кидзании — показать детям разнообразные возможности, которые ждут их в будущем, задать правильный вектор их развития и помочь выбрать любимую специальность. Именно поэтому в городе все максимально приближено к реальной жизни: юные посетители Кидзании приобретают полезные социальные навыки, получают основы финансовой грамотности, учатся ставить цели и самостоятельно их достигать. Вся территория Кидзании создана как инклюзивное образовательное и игровое пространство, безопасная и принимающая среда, где готовы встретить любого ребенка и помочь ему участвовать в происходящем, используя современные и эффективные стратегии вовлечения и включения детей с особенностями развития в игру и общение.

Добавить комментарий