Сомния
09.04.2016 23:58
Просто Мария

 С 28 апреля 2016 в кино

Сомния

Before I Wake  (16+)

Ужасы,  триллер,  США,  2016,  97 мин.

Режиссёр: Майк Флэнеган

Сценаристы: Майк Флэнеган,  Джефф Ховард

Продюсеры: Сэм Энглебардт,  Уильям Д. Джонсон,  Тревор Мэйси,  Мали Элфмэн,  Брайан Флэнеган,  Дэвид С. Грейтхаус,  Лью Хорвитц,  Майкл Илич мл.,  Дэйл Армин Джонсон,  Д. Скотт Лампкин,  Джули Б. Мэй,  Гленн Мюррэй,  Мелинда Нисиока

Оператор: Майкл Фильмонари

Композиторы: Дэнни Элфман,  The Newton Brothers

Художники: Патрицио М. Фаррелл,  Элизабет Боллер,  Сара М. Потт,  Линн Фалконер,  Тим Поуп

Монтажер: Майк Флэнеган

В ролях: Джейкоб Тремблэ,  Томас Джейн,  Кейт Босворт,  Аннабет Гиш,  Скотти Томпсон,  Дэш Майок,  Джей Карнс,  Кайла Дивер,  Лэнс Э. Николс,  Кортни Белл и другие

Дата премьеры:  28 апреля 2016

Формат: 2D

У молодой пары Джесси и Марк Хобсон (Кейт Босуорт и Томас Джейн), потерявшей маленького сына, появляется второй шанс на счастливую жизнь, когда они берут из приюта замечательного восьмилетнего Коди (Джекоб Тремблэ). По неизвестной им причине он очень боится засыпать по ночам, но вскоре оказывается, что дело в необычном даре Коди – пока он спит, его сны оживают. Каждую ночь новым родителям могут явиться либо прекрасные видения его воображения, либо леденящие душу порождения его кошмаров. И эти кошмары – смертельно опасны.


История

 

Когда Коди спит, его сны могут проявляться физически, и эта удивительная способность поражает его приемных родителей. Однажды перед сном Коди видит фотографию Шона (Антонио Ромеро), с которым произошел несчастный случай. И позднее, когда Коди засыпает, Джесси и Марка шокирует появившийся в спальне образ их покойного сына.

Удивление и неверие скоро уступают место желанию снова увидеть Шона. Несмотря на опасения, родители стараются создать в мозгу Коди более полный образ Шона, чтобы они могли навещать «сына» ночью, когда Коди спит.

Фильм «Сомния», насыщенный миром сверхъестественных элементов, стремящихся укорениться в реальности, начинается как история родителей, которые хотят прийти в себя после потери сына, а заканчивается историей ребенка, который смог смириться с потерей матери.

Основной сюжетной линией является непреодолимая тоска Джесси и Марка по умершему сыну, Шону, и желание увидеть его снова, пусть и не настоящего. В надежде манипулировать снами Коди и оживить Шона, Джесси пичкает Коди лекарствами, чтобы обеспечить его дремоту или сон. Однако вскоре семейная пара обнаруживает, что вместе с прекрасными снами оживают и жуткие кошмары Коди - изможденное,  отвратительное воплощение ужаса Кракмэн (Кристофер Буке «Тофер»). Поскольку Джесси снова и снова старается заставить Коди спать, страшилище всё чаще и чаще вползает в жизнь супругов, пока новая семья не понимает, что теперь им всем угрожает серьезная опасность.

«Ужасы «Сомнии» рождаются в душах его персонажей», - говорит автор сценария и режиссер Майк Флэнеган. «Это настоящая сказка для взрослых на ночь, дополненная собственным монстром».

Идея использовать приёмного ребенка как суррогат для воспоминаний об умершем сыне показана с обескураживающей, бесстрашной честностью. Элементы ужаса в фильме, в частности монстр Кракмэн, воплощают идею потерь и служат для того, чтобы устранять тех, кого мы любим, поглощать их целиком, не оставляя и следа воспоминаний.

В «Сомнии» мрачные ужасы уравновешиваются темами прощения, родительской любви, а также идеей о том, что понимание корней страхов позволяет победить их и избавиться от их влияния.

«Мы заметили, что зрители стали более взыскательными к качеству жанровых фильмов, им интересны глубокая проработка персонажей, эмоциональный резонанс и драматургическая целостность. И мы стремились соответствовать этим ожиданиям», - объясняет продюсер Тревор Мэйси.

«Фильмы ужасов не обязательно состоят из запекшейся крови, насилия, мучений или группы подростков, которых ждёт резня. Можно использовать сверхъестественные аспекты жанра, чтобы исследовать сложную, универсальную, и, иногда, неприятную правду о человеческой натуре, одновременно показывая запоминающиеся и пугающие страхи», - добавляет исполнительный продюсер Скотт Лампкин, который охарактеризовал «Сомнию» как «интеллектуальный триллер». «Как и со своей предыдущей работой, «Окулус», Флэнеган поднимает «Сомнию» на следующий уровень. Он написал сказку о потере, любви, смерти и насытил эту экранную историю эпизодами мощного, интуитивного ужаса, который способен породить только детский разум».

Историю написали два друга сценариста - сам Майк Флэнеган и Джефф Ховард, который шесть лет провёл в Бостонском университете Тоусона. Авторы стремились найти для оригинальной концепции новые, не использованные ранее, элементы ужаса. «Мы поняли, кто лучшим образом сможет описать детские кошмары с воображаемыми друзьями и правдоподобными монстрами. Семилетний Джекоб Тремблэ оказался настоящим гением по части кошмаров, хотя едва ли это осознает. Никто лучше ребенка не ощущает страх и не придумывает ужасы», - объясняет Флэнеган.

Идея сценария уже некоторое время витала в воздухе. Зарекомендовавший себя в жанре хорррора Майк Флэнеган говорит, что, несмотря на то, что этой концепции уже несколько лет, они с Ховардом все время хотели вернуться к теме детства и страха.

«Первоначальная концепция давно не давала нам покоя, потому что такая особенная идея привлекала нас обоих. Я знал, что мы обязательно разовьем её дальше».

Как только они решили изложить идею детально в сценарии, процесс написания, как рассказывает Ховард, заключался в нескольких месяцах общих прогулок, обсуждения и полировке идей.

«После чего мы создали чёткую схему. Затем заперлись от всех на пять долгих дней, и записали сценарий», - объясняет он. «Одна из ключевых особенностей создания законченного сценария состоит в том, что мы не приступаем к нему, пока не ответим себе на все вопросы о сюжете и персонажах».


Создание фильма

 

Исполнительный продюсер Скотт Лампкин, и продюсер Тревор Мейси работали раньше с автором сценария и режиссером Майком Флэнеганом над фильмом «Окулус». «Мы знали по предыдущему опыту, что хотим снова работать с Флэнеганом, и даже говорили с ним об этом во время съемок «Окулуса», - рассказывает Мейси. Талантливая работа Флэнегана как сценариста и режиссера, которую оценили Лампкин и Мейси, получила подтверждение на международном кинофестивале в Торонто «Полуночное безумие» в 2013 году, где дебют фильма был отмечен положительными рецензиями.

«Как только «Окулус» получил положительную оценку критиков, как мы ожидали и надеялись, стало ясно, что мы должны быстрее заняться «Сомнией», - вспоминает Лампкин о решении трио снова стать командой.

Их команду на этом фильме пополнила Мали Элфмэн, которая познакомилась с Флэнеганом на кинофестивале «Сонома», где была представлена ее картина «Не беспокоить». К умениям Флэнегана и Ховарда пугать зрителя Элфмэн добавила то, что она умеет лучше всего: это не испуг, который заставляет вас подпрыгнуть в кресле, а давящее ощущение страха и дискомфорта, которое заставляет поглубже вжаться в кресло. В психологическом плане это пугает гораздо больше.

Снимать «Сомнию», как и предыдущий «Окулус», было решено в городе Мобил и на восточном побережье Алабамы, прежде всего в городе Фэрхоупе. Для домов Хобсонов и Уилана (Дэш Майок), бывшего приемного отца Коди, выбрали два поместья среди обширной плантации орехов пекан.

Расположенные в сельском районе Фэрхоупа, эти поместья выбрали из-за тишины, в которую они погружены. Но в первый же день съемок кто-то пролетел на частном вертолете, обнаружил съемочную площадку и принялся кружить над ней. Спустя несколько дней в соседском ореховом саду начался сбор урожая, во время которого огромная машина обхватывала деревья и раскачивала, чтобы стрясти орехи. Съемочной команде также мешали авиашоу неподалеку и стрельба охотников. Лампкин шутит: «Такой всегда тихий, мой родной город доказал, что при съемке на местности всегда возникают трудности».

Недавно закрытый центр обучения Фэрхоуп Кью-1 стал школой Коди, а в комнате отдыха местного психиатрического учреждения Джесси и Уилан обсуждали, что делать с мальчиком и его ужасными ночными видениями.

Академия Бартона в Мобиле, свободная на время каникул, чьё историческое здание в классическом стиле было первой публичной школой в Алабаме, приютило часть команды. А также оно превратилось на время съемок в психиатрическое заведение Святого Эйдана. Сцены в кабинете онколога и комнате медсестер снимали в больнице Вест, также в Мобиле. Для съемок трюков и наиболее захватывающих зрелищных сцен, в частности в доме Хобсонов, в кабинете Натали (Аннабет Гиш), комнате медсестер, а также в мрачной темной прихожей приюта, где Кракмэн набросился на Джесси, была построена специальная площадка на складе Фэрхоупа.

«В сценарии мы описали вымышленный мир кошмаров. Когда начались съемки, и настало время перенести этот мир на пленку, мы вырезали некоторые видения из-за ограничений по времени и бюджету», - рассказывает Флэнеган. «Но нам невероятно повезло, что все поддерживали фильм, и съемочная команда боролась за сохранение наших визуальных амбиций, стремилась их защитить и даже кое-что добавить».

Впоследствии режиссер объяснил, что на его визуальное видение сюжета «Сомнии» большое влияние оказал Стивен Кинг. «Я его страстный поклонник и перечитал всё, что он написал. У него потрясающая способность соединять фантастические и ужасающие идеи с тёмной стороной человека, что делает их крайне реалистичными без всяких натяжек. Это то, к чему я стремлюсь в своих работах - тени, симметрия и классическая структура «Носферату» Фридриха Вильгельма Мурнау и способность Гильермо дель Торо создать фантастический мир и рассказать историю ужасов глазами ребенка в его «Лабиринте Фавна» и «Хребте дьявола».

Перед началом съемок мы сели вместе с художником-постановщиком Патрицио Фаррелом и главным оператором Майклом Фильмонари и использовали эти источники как опорные точки для создания нашего мира и нашего вымышленного ландшафта с его красотой, симметрией и комбинацией фантастических и мрачных элементов», - рассказывает Флэнеган.

«В кино мы часто видим, как режиссеры и главные операторы с течением времени налаживают замечательные рабочие взаимоотношения, - говорит Мейси о Флэнегане и Фильмонари, которые уже работали раньше на «Окулусе», - после одного фильма у них рождается безоговорочное доверие друг к другу».

«Майкл умеет замечательно соединять красоту и ужас. Я просто диву даюсь, когда вижу, как прекрасно смотрятся даже самые ужасающие и будоражащие душу кадры», - восхищается Флэнеган. «Его операторская работа гораздо лучше, чем я мог надеяться. Просто восхитительная!»

Художник-постановщик Патрицио Фаррелл и его команда художников отвечала за общий вид фильма.

«Майк Флэнеган написал прекрасный сценарий с наводящими ужас элементами, основанными на реальности», - рассказывает Фаррелл. «Мы не хотели создавать дом ужасов для зрителей. Вместо этого мы создали для них порог, переступив который они попадают в сказочное семейство, живущее в прекрасном доме, похожим на их собственный, чтобы они чувствовали там себя удобно, а лишь потом появляются кошмары».

В качестве вдохновения Фаррелл использовал своё глубокое знание искусства, а также работы своих любимых фотографов, в том числе Грегори Крюдсона.

«Иногда мы собирались с Патрицио обсудить некоторые идеи и понимали, что мы с ним мыслим в одном направлении», - говорит Флэнеган. «Такую увлеченность деталями, как у него, редко встретишь. И он подходит крайне творчески и сосредоточенно к их использованию, даже если мы их не заметим или не разглядим на экране. Его визуальная работа, которую мы видим в фильме, превосходит всё, что я мог бы предположить».

Помимо художников, наводящие ужас спецэффекты были созданы коллективными усилиями различных творческих команд. В одной из самых страшных сцен в прихожей художники умело создали длинные темные виноградные лозы, которые стали щупальцами Кракмэна, выползающими из спальни Коди в приюте.

Моль, которая вылетала изо рта Кракмэна, когда он бежал по прихожей, была добавлена на завершающем этапе художником по спецэффектам Бретом Калпом и его командой, которая также доработала внешний вид чудовища, добавив моль, светлячков и бабочек в других сценах, и дорисовала прочие визуальные эффекты.

«В работе с Флэнеганом прекрасно то, что он всегда готов к сотрудничеству. Хотя он режиссер, автор сценария и монтажёр, он всегда открыт для предложений от других.  Потому что вне зависимости от источника, лучшие идеи делают фильм ещё лучше, а мы ради этого и работаем», - говорит Калп. «Один из его главных плюсов в том, что он знает, как напугать зрителя. Есть два типа визуальных страхов. Один довольно сдержанный, когда вы внезапно понимаете, что Кракмэн едва заметно маячит на заднем плане в течение всей сцены. А есть шокирующий страх, когда даётся медленная панорама комнаты и вдруг Кракмэн внезапно бросается прямо вам в лицо». В дополнение к мрачным пугающим эффектам, по всей темной прихожей расположены жертвы Кракмэна - фальшивые трупы, заключенные в тёмные переплетные куколки, созданные художником по спецэффектам Брюсом Ларсеном, который также разработал костюм Кракмэна - монстра «Сомнии», возникшего из преследующего маленького Коди кошмара.

«Мы хотели, чтобы облик Кракмэна был практичен и не создан полностью на компьютере. Нам нужно было то, что можно будет физически существовать на сцене с актерами», рассказывает Флэнеган. «Главные специалисты Голливуда по эффектам подкинули нам немало идей и среди них были очень хорошие. Брюс хорошо понимал, что нам нужно ужасное создание, возникшее в воображении ребенка. И хотя его маска статична, он так хитроумно вылепил и создал её углы, что при соединении со светом, лицо существа обрело эмоции и ожило».

Создание костюма Кракмэна стало таким же кошмаром для Ларсена, как чудовище для Коди. «Это оказалось одной из самых больших проблем в моей карьере» - говорит Ларсен. «Неважно, какой у вас опыт, при создании фильма всегда можно научиться чему-то новому, и это несмотря на то, что я гений», - шутит Ларсен, который работал с металлами, деревом, латексом и другими типами материалов как декоратор, скульптор, а также как создатель спецэффектов в других фильмах. Одной из сложностей стало использование силикона при создании костюма. «Я привык работать с материалами, которые можно проткнуть, сшить, согнуть и прибить гвоздями. А с силиконом так не получится. Он слишком привередлив. Если коснется чего-либо в его жидком состоянии, то уже не затвердеет», - объяснил он. Чтобы уменьшить сияние силикона, в последний момент перед съемкой, Ларсен с командой покрывали костюм смесью похоронного воска с детской присыпкой из пульверизатора. Помимо проблемы с силиконом, Ларсену пришлось создать материал, который должен был превращать Кристофера Буке, актера внутри костюма, во внушающее страх чудовище.

«Мы взяли Кристофера за его поразительные акробатические способности и умение перевоплощаться», - говорит исполнительный продюсер Мали Элфмэн, которая отыскала гибкого Буке через своего друга в цирке «Дю Солей». «Как и многие другие акробаты, Кристофер невысокого роста, очень дружелюбный, симпатичный парень и совсем не страшный вне костюма, однако Брюс настоящий талантище и превратил парня в ходячий ужас».

Чтобы сделать актера длиннее, ведь в одном месте он должен выскочить из небольшой коробки, Ларсен использовал так называемую обувь стриптизёра - огромные черные туфли на большой платформе. Ему пришлось создать протезы ног чудовища для этой обуви, которые актёр носил позднее во время сцены. Ларсен подсчитал, что громоздкий костюм весит 11 килограммов, плюс вес головы примерно в три кило - очень большой груз для актера, весящего всего 65 килограммов. Чтобы надеть костюм и загримировать актера, требовалось, по крайней мере, три часа. Творение Ларсена оказалось столь достоверно устрашающим, что команда особо позаботилась о том, чтобы юные актеры испытывали кошмары только на площадке.

Что касается детских кошмаров вне съемочной площадки за время создания фильма, то Элфмэн подчеркнула разницу между созданием и просмотром фильма ужасов. «Дети не видят все страхи, не понимают жути происходящего в прихожей или другие мрачные элементы фильма».

Другие ужасы в фильме были созданы бутафором Алисией Хаверленд и ее командой реквизиторов. Одним из самых сложных моментов было создание дневника Андреа - Флэнеган поручил это задание Алисии. «Мне было трудно писать психически и эмоционально, - говорила Алисия, - я должна была настроиться на мышление матери-одиночки, которая помимо неизбежной болезненной смерти от рака поджелудочной железы и его мучительных симптомов ещё при жизни, должна была поручить своего сына заботам чужих людей. Поскольку Коди передали на усыновление, ни бабушки с дедушками, ни дяди с тетями, ни муж, ни другие родные не появились. Ужасно осознавать, сколь одиноко было его маме».

Самой большой физической проблемой для реквизиторов оказалось создание черной рождественской коробки, из которой выползает Кракмэн. «Мы придали ей вид содранной кожи, используя черную гофрированную бумагу и клей. А ещё надо было сделать так, чтобы Крис мог спрятаться, а затем пролезть по туннелю горизонтально в костюме Кракмэна, после чего выскочить из коробки вертикально».

Для создания посмертной рвоты и воды из ванной Хаверленд должна была использовать нечто мрачное, отвратительное и тягучее. Она нашла выход – шоколадный сироп, шоколадное молоко, вода и несколько капель черной пищевой краски. Чтобы фонтан брызг такой фальшивой мерзкой рвоты попал на лицо Кейт Босуорт, Ларсен приделал длинный кусок пластика к концу трубы из полихлорвинила, а затем закачал воздух в другой конец. «Главная хитрость в том, чтобы взять достаточно длинную трубу для создания правильной инерции, тогда материал попросту вылетит с другого конца», - говорит он. «Я наслаждался этим. Часто ли вам удаётся обляпать Кейт Босуорт? К тому же она просто молодчина. Подошла ко мне в начале съемочного дня и спросила, готов ли я стошнить на неё. Это был ещё один нереальный момент». «Команда, многие из которых работали с нами над «Окулусом» и актеры, стали нам словно настоящей семьей во время съемок», - говорит Мейси. «Все работали старательно и профессионально, стараясь выполнить всё, что нам  требовалось в относительно короткий срок».


Об актерах

 

«Нам невероятно повезло в том смысле, что Флэнеган и Ховард написали первоклассный сценарий, и было очень легко понять, чего мы хотим от выбранных нами актеров», - объясняет Мейси.

Агенту Кейт Босуорт сценарий понравился, он решил, что это то, что ей нужно.

«Кейт понимает, что такой материал - это очередной этап взросления актера. Нам повезло, что она очень сильно хотела сыграть эту роль, первую роль матери в её карьере», - добавляет Мейси. «Она привнесла в роль матери Коди мощные материнские инстинкты».

На площадке все хвалили Босуорт за её тщательную подготовку. «Она знала сценарий от и до. Мне как сценаристу и режиссеру было увлекательно работать с целиком и полностью готовой к сотрудничеству актрисой для того, чтобы воплотить наиболее правдоподобный образ», - говорит Флэнеган. «Она создала невероятно хрупкий и ранимый персонаж, оказавшийся от горя у края пропасти, а затем превратилась в свирепую защитницу Коди. Кроме того, она придала подлинную глубину некоторым специфическим жанровым сценам».

«Кейт прекрасна. Она добрая, великодушная, всегда открыта к обсуждению её персонажа другими людьми. Кроме того, что значительно упрощало работу на площадке, она невероятно веселая», - добавляет Аннабет Гиш.

Томаса Джейна и Тревора Мейси предложило одно и то же агентство. Мейси говорит, что крайне важно было подсунуть сценарий Томасу. «Томас Джейн - это курящий сигары задира», - говорит Лампкин. Однако перед камерой он преображался и придал немало хладнокровия своему персонажу Марку в роли отца Коди.

Флэнеган был давним поклонником Джейна. «Мы хотели взять его не только из-за великолепных работ в таких фильмах, как «61. История рекорда» и «Мгла», но также за его весьма запоминающиеся эпизодические роли в фильмах «Тонкая красная линия» и «Ночь в стиле буги». Режиссер продолжает: «Он привнёс на площадку «Сомнии» мощный заряд свободомыслия. Томас не любит делать то, что ему представляется не настоящим в данный момент, так что было забавно работать над тем, что ему хотелось, и что он считал лучшим в данной сцене. Он также придал Марку подлинную ранимость и эмоциональность, особенно в отношениях с Коди. Их экранные взаимоотношения временами были просто душераздирающими».

Создатели фильма понимали, что крайне важен точный подбор ребенка-актера на роль Коди, поскольку основная тяжесть сюжета фильма ложится на плечи юного актера.

«Огромные глаза Джейкоба уже сами по себе многое говорят», - замечает Элфмэн, и тут её прерывает смех Лампкина: «Не говорите никому, но я уверен, что Мали попросту влюбилась в малыша».

Джейн также является фанатом Флэнегана. «Он весьма похож на Альфреда Хичкока в том, как точно выстраивает кадр. Он на самом деле заботится о визуальной стороне сюжета», - говорит Джейн. «Как сценарист он обладает даром изгнания бесов и преодоления наших общих страхов и ужасов. Он знает, где нужно сдержаться, а затем заполнить пробелы».

Создатели фильма знали, что огромный послужной список Аннабет Гиш в кино и на телевидении говорит сам за себя. «Когда она читала сценарий, это стало для нас приятным сюрпризом», - говорит Мейси. «И лишь подтвердило то, что она лучше всех подходит на роль Натали».

«Этот проект привлёк меня первоклассным сценарием, - объясняет Гиш, - он невероятно жуткий и потрясающе правдоподобный».

Ей досталась роль Натали со сложной судьбой. Она создала персонаж женщины, у которой нет своих детей, но она считает родными всех детей, что находятся под её заботой, которых она пристраивает в приёмные семьи.

«Это был прекрасный выбор для такого персонажа, - говорит Флэнеган, - она проявила подлинные материнские инстинкты к этим детям, что создало потрясающую динамику фильма, особенно это касается её отношений с Коди. Она просто прелесть и доказала, что является одной из самых талантливых актрис, с которыми мне довелось работать».

Гиш не остаётся в долгу перед Флэнеганом. «Флэнеган прекрасно и умело руководит работой на съемочной площадке, - говорит она, - а ещё, поскольку он сам сценарист, то создаёт чудесный эмоциональный фон для актёрской работы. У него своё представление, и он точно знает, чего хочет добиться своим целительным фильмом ужасов».

«У Аннабет не самая главная роль в фильме, но она смогла сделать свою героиню значительной. У неё потрясающий дар передавать мельчайшие нюансы своего персонажа, поэтому он так хорошо получился и во многом связал всю историю воедино», - говорит Элфмэн.

Когда всплыло имя Дэша Майока на роль Уилана,  Элфмэн вспомнила об их первой необычной встрече, которая случилась несколько лет тому назад.  Майок участвовал в просмотре фильма «Мой парень - псих» режиссера Дэвида Рассела, где он сыграл роль офицера полиции Кёга. Рассел вытащил Майока с просмотра и повёл вниз на несколько этажей в квартиру Элфмэн, где её семья училась танцевать американскую кадриль.

«Долгая история, почему всё так получилось, - рассказывает Элфмэн, - но так оказалось, что несколько мужчин не годились для танца, и Дэш без стеснения прыгнул в круг. Он настоящий живчик».

С таким же энтузиазмом Майок взялся за роль Уилана.

«Дэш играет персонажа, которого мы впервые видим в кадре с оружием, направленным на малыша с намерением убить его. Одно это уже тяжело для актера, но он придерживается той идеи, что его герой - хороший человек, который не сделал ничего плохого. Он только что потерял жену от вполне осязаемой опасности, которую привёл в свой дом. Уилан ещё любит мальчика и хочет его защитить, но, в то же время, хочет защитить себя и всех остальных, он чувствует, что должен так поступить ради безопасности других. «Дэш сумел очень убедительно вывести Уилана из этого безвыходного положения, создав вызывающий сочувствие персонаж. Кто-нибудь другой сыграл бы его более злобным или даже безумным, но Дэш сохранил добро, заложенное в этом человеке. Он поистине одаренный актер», говорит Флэнеган.

Майок также сумел проявить своё танцевальное мастерство на площадке. Чтобы снять напряжение после одной крайне эмоциональной сцены с Тремблэ,  Майок покинул съемочную площадку и начал обучать команду тверку.

«Томас Джейн уже упомянул, что нельзя сниматься с животными и детьми, я бы теперь добавил в этот список воду, - говорит Флэнеган, - у нас не было животных, зато были дети, однажды их было почти 70, включая детей из школы, и плюс у нас был ребенок в воде».

Добавить комментарий