«ПЭК: спорт» берет курс на Астрахань
25.04.2016 16:44
Просто Мария

Сильнейший состав участников и более чем полсотни экипажей, с 27 по 30 апреля примут вызов астраханского ралли-рейда «Золото Кагана 2016».

Эта гонка, проходящая в статусе второго этапа чемпионата России по ралли-рейдам, славится  своей уникальной спортивной составляющей и маршрутом дистанцией более 1000 км. Трасса, проложенная в бескрайних астраханских степях и барханах, в этом году была серьезно обновлена, поэтому участников вновь ожидает нелегкое испытание на мастерство и выносливость.

216ec1399962ddf1f9570e9b699a2b571e1ee9a1cf6.jpg

Команда «ПЭК: спорт» берет курс на Астрахань и вновь представит на гонке полный состав своих экипажей.

Евгений Фирсов в паре с Вадимом Филатовым в статусе действующих чемпионов России выйдут на старт под 200 стартовым номером на новом автомобиле Toyota Hilux Overdrive. Дмитрий Иевлев/Алексей Шапошников как победители астраханской гонки прошлого года посеяны под 205 стартовым номером на прототипе Nissan Frontier, а дебютировавшие в ралли-рейдах  ровно год назад Александр Бочкарев в паре с Михаилом Филатовым выступят на Mitsubishi Pajero в зачете «Рейд спорт» под номером 223.

Задачи команды «ПЭК: спорт» - это борьба за высшие награды престижного ралли-рейда. В активе у «ПЭКовцев» уже есть две абсолютные победы (2013 год – Евгений Фирсов/Вадим Филатов,  2015 год – Дмитрий Иевлев/Алексей Шапошников), а также подиумы в личном и командном зачетах.

Евгений Фирсов: Приоритет этого года, конечно, ралли «Шелковый путь 2016» и подготовка к нему. В этой связи, астраханская гонка – идеальный полигон, чтобы испытать свои возможности в связке «пилот-штурман» и обкатать новую машину, выявить ее преимущества и понять, есть ли какие-то негативные моменты, чтобы за оставшиеся два месяца до старта «Шелкового пути» максимально нейтрализовать слабые стороны и закрепить сильные. В то же самое время борьба в чемпионате – это еще одна актуальная задача для нас.

Дмитрий Иевлев: В сравнении с Бахами, на этой гонке многое зависит от штурмана. Что касается пилота, то важно не терять голову, сохранять концентрацию, внимательно действовать при обгонах – в степи уже не раз многие «погорели» на этом. Так что наша стратегия – проехать гонку без ошибок.  Также важный момент – это то, что трасса «Золото Кагана» хорошо подходит для нашей машины, давая возможность на равных конкурировать с более дорогостоящими прототипами «супер продакшн» и в чем-то даже иметь преимущества. Наш Ниссан имеет длинную, устойчивую базу, которая на кочкастых участках с жесткими ямами и канавами очень хорошо отрабатывает. Машина крепкая и надежная, и наша команда механиков её всегда хорошо готовит. Вот эти плюсы постараемся использовать в гонке.

Александр Бочкарев: Это длинная тяжелая гонка, изобилующая разными особенностями покрытия - и песочницы, и скоростные участки. Сложное ориентирование. Гонка интересная и совсем не похожая на другие. В этом году мы намерены пройти всю дистанцию, меньше ошибаться и успешно финишировать.

Ключевую роль в этой гонке по традиции сыграет навигация.

Вадим Филатов: Больше десятка раз на «Золоте Кагана» и «Шелковом пути» мы ездили по астраханским трассам, но каждый раз я еду как в первый.  Запомнить трассу нельзя, она через 50 метров уже другая, каждый год разная. Единственная привязка, которую все знают – это поломанный грузовик около «Большого брата». Работать штурману на этой гонке очень интересно - надо искать дороги в огромных пространствах степи среди множества пересечений и малозаметных дорожек. В этом году организаторы обещают сократить количество контрольных точек, будет больше езды по курсу и  работы с Дорожной книгой. Мне это очень нравится.

Важным событием для команды «ПЭК: спорт» на предстоящем ралли-рейде «Золото Кагана 2016» станет дебют нового автомобиля – последней эволюции  Toyota Hilux Overdrive экипажа Евгения Фирсова/Вадима Филатова.

Евгений Фирсов: Это автомобиль последнего поколения, доработанный и улучшенный заводом Тойота в Южной Африке. Новая эволюция по своим характеристикам максимально приближена к Mini All4 Racing. Новый кузов, эргономика, карбон, более мощный двигатель, независимая подвеска – вот основные изменения относительно нашей предыдущей Тойоты.

Программу гонки 27 апреля откроют административные и технические проверки, торжественный старт и квалификационный пролог, а следующие три дня участников ждут боевые этапы с ежедневной зачетной дистанцией в 250-300 км. Финиш и церемонии награждения состоятся вечером 30 апреля.

Источник -  «ПЭК: спорт» (www.rally.pecom.ru)

Добавить комментарий