Благотворительную акцию «Линия жизни» и компании Sunlight, которая стартовала в рамках гала-концерта Евровидения-2016 в Москве, поддержали Сергей Лазарев и другие конкурсанты Eurovision-2016, но и многочисленные российские звезды. 10 участников самого громкого песенного конкурса Европы, побывавшие в Москве в начале апреля, стали первыми обладателями уникальных браслетов, часть средств, от продажи которых отчисляется на лечение детей с заболеваниями сердца. Тем самым звезды продолжили добрую традицию: участники Eurovision уже несколько лет помогают собрать средства для фонда «Линия Жизни» в рамках официальной российской pre-party.
«Эти симпатичные браслетики я больше не снимаю, - рассказала участница от Молдовы Лидия Исак. – Мне очень по душе мотивирующие надписи на них, думаю, что они принесут мне удачу».
Вслед за конкурсантами присоединились к акции и приобрели необычные браслеты и другие российские знаменитости. «Эти браслеты специально были созданы для того, чтобы каждый желающий мог помочь ребенку вместе с фондом «Линия жизни». Это Важно… Очень», - поделилась в своих соцсетях телеведущая Екатерина Варнава.
«На моем браслете написано #Люби. Я люблю и всем вам этого желаю», - рассказала на своей страничке актриса Жанна Эппле и разместила фото в жизнерадостном браслете.
«Сделаем мир добрее!» - призвал своих поклонников легендарный чемпион по боксу Костя Цзю и также продемонстрировал красную ниточку добра на руке. Участниками благотворительной акции в рамках российской pre-party Евровидения-2016 стали также: Алена Шишкова, Авраам Руссо, Катя Лель, Алена Водонаева, Арсений Бородин, Игорь Гуляев, Вахтанг, Анастасия Гребенкина и, конечно, Сергей Лазарев.
«Я неоднократно участвовал в акциях совместно с фондом «Линия Жизни», - поделился Сергей Лазарев. - На прошлых моих сольных концертах в Москве нам удалось собрать средства, на которые были сделаны операции для 5-ти детей. Я рад, что мои зрители становятся активными участниками подобных акций. Вместе мы делаем реальный вклад в адресную помощь детям. Покупая браслет, каждый из вас может также сделать доброе дело и помочь конкретному ребенку с заболеванием сердца».
Вслед за конкурсантами и российскими звездами приобрести браслет и помочь детям сможет каждый. Продажи в рамках доброй акции стартовали 3 апреля, коллекция уже поступила в салоны Sunlight. Браслеты из серебра на прочной нитке (comfort fit) с самыми мотивирующими и модными хэштегами будут напоминать вам об эмоциях, которые хочется дарить окружающим и хранить в своей душе в любое время года - #улыбайся #люби #мечтай.
Успейте купить всю коллекцию браслетов и не упустите шанс помочь тем, кто нуждается в нашей поддержке.
Фотографии Евгения Николаева.