Солистка группы A’Studio Кэти Топурия запускает новую коллекцию одежды, в рамках брэнда KETIone. Уже третий год Топурия радует поклонников не только музыкальным творчеством, но и креативными идеями в fasion-индустрии. Её модными клиентами стали такие звезды нашей эстрады как, группа Serebro, Сергей Лазарев, Алсу и многие другие.
В мае этого года выйдет в свет линия косух для детей. Кэти, как и прежде, верна себе в сдержанном классическом исполнении моделей. Кожаные куртки, ставшие символом целого поколения, дополненные яркими подкладками с цветными жирафами и другими интересными принтами, наверняка придутся по душе и детям, и родителям. Сама идея такого смелого сочетания - брутальности и невинности, прочной толстой кожи косухи на самых юных представителях мира моды – заслуживает высокой оценки и внимания искушенных ценителей дизайнерских находок.
На создание этой коллекции Кэти вдохновила её маленькая 10-ти месячная дочь – Оливия, любимая мамина модель.
«Я не считаю себя профессиональным дизайнером. Всё, что я делаю, создаю – это импульс, удовольствие, вдохновение. Новая коллекция будет называться «KETIone for Olivia». Был момент, когда я хотела купить дочери маленькую стильную косуху, но ничего подходящего не нашла. И решила, почему бы мне не сделать её самой. А заодно порадовать модных мам, добавив в коллекцию взрослые модели» - говорит певица.
Оценить лимитированную коллекцию можно будет на официальном
сайте