Вчера, 2 июня, в Большом Конференц-Зале Центра Digital October прошла пятая церемония награждения профессионального конкурса в сфере телевизионного продвижения и дизайна «МедиаБренд».
В этом году телеканал ТВ-3 был представлен в шорт-листе в семи номинациях: «Лучшая внеэфирная промокампания», «Лучшее интернет-продвижение», «Лучший съемочный ролик», «Лучший монтаж», «Лучший малобюджетный ролик», «Лучшее использование звука», и «Лучшее оформление канала». По результатам голосования профессионального жюри имиджевая рекламная кампания ТВ-3 была признана «Лучшей внеэфирной промокампанией». А в номинации «Лучший монтаж» ролик ТВ-3 «Симфония большого кино» занял второе место.
«В сфере промо и дизайна, как и многие другие каналы, ТВ-3 напоминает креативное агентство полного цикла. Нам очень приятно, когда работа, сделанная руками сотрудников канала, идеи, рожденные в их головах, получают высокую профессиональную оценку. Для нас важно, что огромный труд, связанный с ребрендингом и редизайном канала, направленный на корректировку его имиджа и восприятия, был отмечен «золотом», - комментирует Лили Шерозия, маркетинг-директор телеканала ТВ-3.
«Имиджевая реклама ТВ-3»
Номинация: «Лучшая внеэфирная промокампания»
Творческая группа: департамент маркетинга телеканала ТВ-3
Начальник отдела внеэфирного промо: Евгения Смирнова
Менеджер по рекламе: Надежда Бекурина
Маркетинг-директор: Лили Шерозия
Ролик «Без тайны жить скучно» (РА «Восход»)
Размещение рекламной кампании («Media Instinct»)
«Симфония большого кино»
Номинация: «Лучший монтаж»
Производство: ТВ-3-дизайн
Режиссер и монтаж: Вера Терентьева
Саунд-продюсер, композитор: Артур Габриэлян
Постпродакшн: Ольга Финберг
Копирайт: Роман Кириченко
Руководитель отдела промо и дизайна: Андрей Тельминов
Маркетинг-директор: Лили Шерозия