Алексей Лукьянюк: раллийный этап в Бельгии оказался особенным
26.06.2016 20:12
Просто Мария

Этап чемпионата Европы по ралли в Бельгии завершился предсказуемой победой Фредди Ллоикса - в 11 раз он стал победителем Ypres Rally. Россияне на бельгийском этапе финишировать не смогли.

Петербуржцы Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов вынуждены были сойти с дистанции в первый день - на первом спецучастке ралли экипаж вылетел с трассы. Вследствие продолжительного ремонта, не уложившись в норматив времени, экипаж не смог продолжить гонку в тот же день.

32d5dec091a224405b7beaae91c24f57700aadbc0f1.jpg

В субботу дуэт Алексеев вновь вышел на трассы бельгийского этапа, но дальше двух спецучастков уехать не получилось - вышел из строя блок управления двигателем.

Алексей Лукьянюк: "Сразу после неудачи в первый день, мы решили продолжить гонку, чтобы потренироваться и получить бесценный опыт на местных дорогах.

Начали второй день осторожно и практически сразу я осознал, что вследствие того, что болел всю неделю (простуда и насморк), голова все- таки работает не так хорошо и быстро. Присутствует некая заторможенность, реакция не такая быстрая в осмыслении стенограммы – все равно, что бежишь в воде.

Видимо, в первый день это и сыграло свою роль, но я это вовремя не смог понять. Мы потихоньку разгонялись, не рискуя, и старался привыкнуть к машине. Дорога намного быстрее, чем была на тестах, и баланс был абсолютно не правильно подобран для такой трассы. Нас ждал длинный день и три "сервиса", я запланировал изменения в регулировках, которые должны были помочь. Но перед въездом в первый сервис машина отказалась заводиться. Кое-как мы доехали на стартере до пункта контроля времени и въехали в сервис, но разобраться вовремя в поломке не смогли. Команда проделала огромный объем работ в поиске неисправностей, были привлечены инженеры M-Sport, и лишь несколько часов спустя выяснилось, что во всем виноват блок управления двигателем, который, как правило, отсутствует в списке запасных частей.

Так что, мы проехали в общей сложности около 50 километров и толком ничего понять не успели.

Гонка действительно специфическая – нужно знать наизусть всю трассу, точки торможения, срезки и покрытие, иметь правильно настроенную машину. Теперь мы готовимся к Эстонии.

Мы очень благодарны нашим спонсорам, команде и болельщикам - спасибо, что вы с нами. Уверены, что скоро у нас будет больше поводов для радости".

84d6dcb5298cc3f4fdc938f54e6b7a57700bfa69986.jpg

Пять прошедших этапов выявили пять разных победителей, но, несмотря на это, лидером чемпионата по-прежнему остается поляк Каетан Каетанович. Алексей Лукьянюк занимает вторую позицию, с отставание в 15 очков. Следующий этап чемпионата Европы пройдет в середине июля в Эстонии, где Лукьянюк планирует принять участие впервые на Ford Fiesta R5.

Фото: Lina Arnautova and fiaerc.com

67901712c4354da0b6badb4d91d08157700ae467591.jpg

fa4cbb86df89b0b47d4fc6de1622a657700b1139ab5.jpg

53e5eb239d8a06c3d8d7d615024b5557700b4c03710.jpg

f1e19b5136b191bfa5b2632873e4e057700b71adf22.jpg

3eb16b842567b1e5b5b24d8a94937f57700ba0dbc65.jpg

167f8ee9d71cf23648134d3625ed1457700bc15fbcd.jpg

Добавить комментарий