23 июня 2016 года в рамках 38-го Московского Международного Кинофестиваля состоялась пресс-конференция с режиссером фильма «Охотники за привидениями» Полом Фигом. Картина выйдет в российский прокат в конце июля, а на ММКФ зрители увидели легендарную версию 1984 года в рамках программы «Специальные показы».
Новый фильм об охотниках за привидениями станет с одной стороны продолжением старой истории, а с другой - совершенно новой и независимой. Роли главных героев в фильме сыграли женщины. По мнению режиссера, это лучшие комедийные актрисы современности. Таким неожиданным ходом создатели фильма смогли дистанцироваться от первоисточника. Кроме того, это еще и попытка восстановить гендерное равноправие в голливудском кино. «Я вижу, как многим актрисам с большим комедийным талантом не дают возможности проявить себя, и я очень надеюсь, что мой фильм сможет внести свой вклад в решение этой проблемы», - сказал режиссер.
Пол Фиг также сообщил, что получил большую поддержку от Билла Мюррея и Сигурни Уивер, которые снялись и в новой версии фильма. Он признался, что изначально не знал, кого будет снимать в главных ролях и составлял множество списков с комедийными и драматическим актерами: «У нас в планах сначала была детальная проработка сценария и персонажей, а уже потом поиск актеров на эти роли». Так, на съемки попал Крис Хэмсворт, известный зрителям по фильму «Тор». Этот непривычный для известного американского актера образ создает дополнительный комический эффект.
Отношение к съемкам фильма у режиссера было особенным: «Мы работали над этой картиной так, как будто это драматический фильм, и все, что происходило с героями, актеры воспринимали всерьез, - сказал он. - Если бы никто из нас не верил в персонажей и ситуации, которые с ними происходят, у нас не получилось бы цельной картины».
Для американского режиссера жанр научной фантастики и приключений – первый опыт в карьере. Однако спецэффекты для Пола Фига были не так важны, как сами герои. На съемках было очень важно, чтобы живые сцены с актерами преобладали над компьютерной графикой и основное внимание было именно на людях, а не на визуальной составляющей фильма.