25 июня 2015 года состоялась пресс-конференция по фильму «Двадцать две», участвующему в конкурсе документального кино 38-го Московского Международного Кинофестиваля. На встрече с журналистами присутствовал режиссер Кэ Го. Он отметил, что впервые снял полнометражную документальную ленту, после длительного опыта съемок документальных короткометражек.
Раскрывая тему своего фильма, Кэ Го сказал, что женщины для утешения очень редко становятся героинями киноисторий в Китае. «Эта тема довольна чувствительная в нашей стране, - пояснил режиссер. – Правительство не готово открыто обсуждать эту тему. Она поднимается только в дни праздников или памятных дат». Большинство киноматериала вообще не предусмотрено для международного контекста, поэтому Кэ Го признался журналистам, что до последнего момента не знал, разрешат ли ему посылать свою работу на конкурс.
Героини оказали большое влияние на съемочную команду. «С каждым годом этих женщин в Китае становится все меньше, - сказал режиссер. – Мы посещали их даже тогда, когда закончили съемки, но планируем продолжить это делать их до тех пор, пока хотя бы одна из них будет жива».
Интерес к китайскому кино, который стабильно растет на всех международных кинофестивалях, режиссер объяснил большим количеством интересных историй внутри страны. «У нас много всего происходит, у нас много людей живет, - сказал Кэ Го. – Я сам знаю много разных историй и очень надеюсь на то, что у меня будет возможность их рассказать в своем творчестве».