Сергей Успенский: "Шелковый Путь" - это не просто, но очень интересно
10.07.2016 22:52
Просто Мария

Ралли-Марафон «Шелковый Путь» продолжает движение по России и вчера гоночный караван прибыл в столицу Татарстана Казань.

 Организаторы подготовили 850-километровый лиазон от Москвы до Казани и в связи с его протяженностью разрешили перевозку спортивных на автопоездах и прицепах. Гоночный караван выдвинулся в столицу Татарстана ночью, и пока пилоты набирались сил и готовились к перелету, механики сменяя друг друга, везли технику до старта первого спецучастка.

635a5650348a824efb2f873aad3b4957823e0c7ad95.jpg

Казань встретила участников дождем, но радушным приемом – бивуак гонки и штаб ралли разместились на территории современного спортивного комплекса «Казань Арена». Однако уложиться в норму времени в 12,5 часов на преодоление расстояния от Москвы до Казани успели не все машины технического сопровождения и время старта на первом гоночном спецучастке было отложено на полчаса.

Сергей Успенский: «Начался старт великого пути.  Уже боевой старт - одно дело проехать подиум, другое дело – спецучасток. Пусть это маленький спецучасток для зрителей, но уже скоростной, так что будем считать, что начался  «Шелковый Путь». Сегодня началось все: был длинный лиазон, причем скоростной лиазон, когда нужно было в нереальные сроки механикам уложиться и привезти боевую машину к старту, и они с этим справились.  Дальше сама гонка: красивый город и очень приятно, что сделали в городе такую трассу для зрителей.   Красивое место, вязкий песок, но на удивление, тяжело машине было ехать. Стартанули и сразу финиш. Все нормально, можно было чуть побыстрее, ну как получилось.

Песок очень вязкий, дорога незнакомая, нет ни роудбука, ни стенограммы, поэтому никто не знает, что дальше за этими буграми? Можно было посмелее бугры проехать, ну и, конечно, спустить колеса перед стартом, но почему-то никто не поддержал мою идею, но однозначно, нужно было ехать на маленьком давлении».

Экипаж команды Успенский Ралли Техника, выступающий под номером 130 закончил зрительский спецучасток на 25 позиции абсолютного зачета среди 96 стартовавших участников.

b2cfd8d1d9afa8fbc053769ffc51bb57823e299ffcb.jpg

 Лидером дня стал Стефан Петерансель на Peugeot 2008 DKR, а вторым к финишу пришел Владимир Васильев на Mini ALL4 Racing.

Из-за технических проблем с машиной не смог финишировать на Прологе лидер категории «Рейд-Спорт» Алдис Вилцанс (Mitsubishi L200), а также женский экипаж Татьяна Елисеева/Елена Правдина (ГАЗель Next), застрявший надолго в рыхлом песке. 

ae137cb784002d9b0677a7d533383e57823e43464d1.jpg

После внедорожников на трассу спецучастка вышли экипажи на грузовиках, и лучшим здесь был голландец Мартин Ван Ден Бринк на Renault. Три секунды ему уступили белорус Сергей Вязович на МАЗе и голландец Паскаль Де Баар (Renault). Следом финишировали два Камаза под управлением китайского пилота  Хоньи Хоу и Эдуарда Николаева.

В воскресенье 10 июля участников ждет первое серьезное испытание. После 40 –километровой дорожной секции они примут старт на 136-км спецучастке, который проведет их по быстрым грунтовым дорогам Татарстана. В поисках верного направления из Татарстана  штурманам предстоит продемонстрировать все свое мастерство. Затем 454-км дорожная связка приведет участников на бивуак в Уфу – столицу Башкирии.

c9ad6a8b4a80f70b1d50fcee0e7e2d57823e7451415.jpg

3df251c815edd0e9d71e2a7f772a0157823e8bf083a.jpg

5f22718d3f5019e60accc59ea16e1d57823eb8a6c15.jpg

62288cc757502042f0829ecb54607457823ed2a60b6.jpg

Добавить комментарий